???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 212

Тема: Динамическая кампания - вопрос

  1. #26
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Надо-бы для сначала определить самыми общими словами, кто в кампании участвует, что делает, и в чем, собственно, суть конфликта, за что боремся, и в чем кайф. Бессмысленно вываливать длинные списки частных фитч, не привязанных ни к какой концепции. Я уж не говорю о пожеланиях типа "пожирней и погуще" - ваш металлолом и так не тянет
    Валер, чтобы определить "кто в кампании участвует" нужно знать ТВД хоть в общих чертах. Поскольку тут было сказано, что это не для "LockOn", нам остается только теряться в догадках.
    Miguel Gonsalez

  2. #27
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Валер, не изобретайте велосипед. Поставьте Falcon, EECH и посмотрите на де-факто стандарт организации динамической кампании. Не обязательно слепо копировать, можно творчески переработать.
    Miguel Gonsalez

  3. #28
    Chizh
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Мигель, такие очевидные ходы как "запустить и посмотреть" уже давно пройдены.
    В данном опросе мы бы хотели услышать мнение пользователей подобных продуктов о том, что есть хорошо, что необхоимо, а чего ен хватает.

  4. #29
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Валер, чтобы определить "кто в кампании участвует" нужно знать ТВД хоть в общих чертах. Поскольку тут было сказано, что это не для "LockOn", нам остается только теряться в догадках.
    Нужно сначала в общих чертах определить, что такое ТВД
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  5. #30
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Валер, не изобретайте велосипед. Поставьте Falcon, EECH и посмотрите на де-факто стандарт организации динамической кампании. Не обязательно слепо копировать, можно творчески переработать.
    Насчет Фалькона и др., мы, в общем-то, в курсе А на мировой опыт военного искусства ты не хочешь сослаться? Это еще авторитетнее прозвучало бы
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  6. #31
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Han
    Еще:

    Необходимо ввести возможность "скриптованых" событий:
    - Прибытие флота
    - Разовая поставка ресурсов (типа прибытие конвоя)
    - Десантные операции
    - И т.п.

    Необходимо, чтобы ИИ фронта действовал волнами:
    - Воздушные операции
    - Танковые наступления (с прикрытием с воздуха)
    - Формирование и атакующие действия флотом
    - Общее тактическое отступление (чтобы покоцаные силы были более сконцентрированы)
    Если реализовать все, что ты здесь наструячил, то Генштаб должен будет в полном составе подать в отставку вместе со своей Академией ввиду полной ненадобности Представь на секунду, что тебя назначили Командующим армии, которую тебе предстоит создать и поставить на боевое дежурство в отведенном тебе военном округе для решения задач в предстоящей кампании. Твои действия: 1, 2,...? Как конкретно ты играть собираешься в этой самой кампании?
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  7. #32
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Нужно сначала в общих чертах определить, что такое ТВД
    Театр Военных Действий Это я вот к чему писал:

    Надо-бы для сначала определить самыми общими словами, кто в кампании участвует, что делает, и в чем, собственно, суть конфликта, за что боремся, и в чем кайф.
    Как определить стороны в конфликте, если мы пока вообще не в курсах, о каком куске земной поверхности речь идет?
    Miguel Gonsalez

  8. #33
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Если реализовать все, что ты здесь наструячил, то Генштаб должен будет в полном составе подать в отставку вместе со своей Академией ввиду полной ненадобности Представь на секунду, что тебя назначили Командующим армии, которую тебе предстоит создать и поставить на боевое дежурство в отведенном тебе военном округе для решения задач в предстоящей кампании. Твои действия: 1, 2,...? Как конкретно ты играть собираешься в этой самой кампании?
    Валер, наличие ДК не обязательно предусматривает управление ею. Она должна крутиться независимо от игрока, выдавать грамотные задания, создавать антураж и впечатление чего-то живого и неповторимого. Как играть в такую кампанию? Взять задание, которое выдал ИИ-шный "генштаб", проанализировать обстановку, любезно предоставленную тебе им же, подкорректировать маршрут, навешать загрузку, полететь и выполнить это задание. В полете - наслаждаться забитым эфиром и обильными засветками на MPD. При перелете линии фронта получать кайф от масштабных и совершенно неповторимых картин сражения вдоль всей линии фронта. Просто как палка-веревка
    Miguel Gonsalez

  9. #34
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Валер, наличие ДК не обязательно предусматривает управление ею. Она должна крутиться независимо от игрока, выдавать грамотные задания, создавать антураж и впечатление чего-то живого и неповторимого. Как играть в такую кампанию? Взять задание, которое выдал ИИ-шный "генштаб", проанализировать обстановку, любезно предоставленную тебе им же, подкорректировать маршрут, навешать загрузку, полететь и выполнить это задание. В полете - наслаждаться забитым эфиром и обильными засветками на MPD. При перелете линии фронта получать кайф от масштабных и совершенно неповторимых картин сражения вдоль всей линии фронта. Просто как палка-веревка
    Никакая это не кампания, это просто антураж под кампанию, дурилка картонная. А в кампании главное - именно управление, точнее - руководство. А при перелете линии фронта картинами сражения наслаждаться некогда, да и не видно их ни фига
    Крайний раз редактировалось Valery; 08.07.2004 в 14:06.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  10. #35
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Смеяться можно долго, только возникает следующий вопрос - а для какого жанра идет обсуждение ДК?? Если для стратегии - да, там важно управление войсками, будь управление армией или хотя бы взводом...А если симулятор - то какое нахрен управление? В симе игрок ВИНТИК, часть огромного механизма, называемого современной армией. И именно это и вызывает бешенный восторг в Фалконе - когда ощущаешь себя ЧАСТЬЮ глобальных событий. Не должен я, лейтенант - капитан -майор ВВС влиять на что-либо глобально (в смысле управления). Я могу напрямую влиять только на свою пару - звено - эскадрилью + воздействовать на противника в СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНАМИ И ПРИКАЗАМИ КОМАНДОВАНИЯ. Каковые могут мне не нравиться, но выполнять которые я должен, как подчиненный....Если в симе игрок не командир авиаполка или вообще воздушной армии, то и сколь-нибудь глобального управления и нафиг не надо...Надо мной начальство есть - ему видней...А вот сделать так, что б сие начальство не выглядело клиническими идиотами, вот это да, задача сложная.....И это отнюдь не антураж и не дурилка, а нормальное создание атмосферы, напрямую влияющее на дальнейшее развитие событий. Не смог я со своим звеном прикрыть корабль с ракетами "воздух-воздух" разгружавшийся в порту - на следующее задание я окажусь в сложном положении при выборе подвесок - ракеты определенного типа кончились, а новые на разбитом транспорте, на дне и т. д. ......Не смогли наши самолеты обеспечить нормальную поддержку с воздуха пехоте, та отступила, и мы лишились аэродрома ил двух, стало сложно базироваться, ухудшилось снабжение и т. п.....Выполнил я задание, разбомбил все цели, но самолет мне покоцали, я тянул, тянул и дотянул до своей территории за линией фронта, а там все, самолет держаться в воздухе престал, я катапульту дернул - своя пехота подобрала, в часть добраться помогла. Выполнение задания мне зачли (а не как в одном современном симе, не будем пальцем тыкать) но и особых восторгов у командования не наблюдается в связи с потерянной машиной (а движок ДК соответственно мне меньше неких очков начислил и соответственно мне дольше ждать очередной звездочки-медальки, но продолжать движение по сюжету я могу) и т. д. и т. п.....Так что смех смехом, а....
    Крайний раз редактировалось Акулыч; 08.07.2004 в 14:26.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  11. #36
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Никакая это не кампания, это просто антураж под кампанию, дурилка картонная.
    Это та штука, которая придает симулятору "fun" и неповторимость.
    А в кампании главное - именно управление, точнее - руководство. А при перелете линии фронта картинами сражения наслаждаться некогда, да и не видно их ни фига
    Нет, Валер... тут от жанра сильно зависит. Если пишешь какой-нить "Fleet Comander" - тогда да, в остальных же играх все сводится к исполнению приказов. Основная задача ДК - сделать игровой мир похожим на настоящий, живым и неповторимым, а не дать возможность перекраивать его по своему хотению.
    Miguel Gonsalez

  12. #37
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    52
    Сообщений
    74

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Sever
    Интерфейс должен быть Простой:
    1.Выбор стороны
    2.Выбор региона
    3.Назначение численности и состава соединений на все время компании (т.е по принципу "не более")
    4.Выбор начальных сил и средств (воздушных, наземных, морских) на уровне подразделений (например МСБ90)
    5.Выбор своего места в подразделениях
    6. Выбор задачи соеденению
    Несколько расширенных пояснений:
    По п 1. все понятно: Выбираем союзников и врагов, время, погодные условия и т.п.
    По п 2. выбирается регион и начальное место дислакации соединений
    По п 3. назначаем, какие подразделения в нашем (и у врага) соединении будут даны на всю компанию , например 2 эскадрилии СУ25 на аэродроме таком-то, 1 мотострелковый полк там-то, 1 танковый батальон там-то и т.д, в начале есть только танковый батальон.
    По п 4. Выбираем, что у нас (и у них) будет дано сначала, например у нас только танковый батальон, у них эскадрилия Ф15.
    По п 5. Выбираем свое место, например, ком.звена СУ25-игрок
    По п 6 Выбираем цели для всего соединения и (возможно) каждого подразделения при выполнении которых - победа.
    Подразделения, которые отсутствуют в начале игры появляются случайно или по определенному закону (возможно по времени), а могут и вообще не появиться всякое на войне бывает, все действуют по своим целям, выбирая изначально кратчайший путь и в целом для выполнения задачи всего соединения (если другие подразделения с задачей не справились), здесь необходимо указывать, всупать ли в бой с подвернувшимяся противником или идти несмотря ни на что к своей главной цели. В этих условиях необходимо развить систему сообщений от других подразделений, что-бы пилот-командир смог оперативно принимать решения...

  13. #38
    Han
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Кстати.
    Забыл сказать:
    Все, что я понаструячил - с прицелом на онлайновую ДК.
    Когда в онлайне будут командиры разных уровней, то у них должны быть все те параметры, о которых я писал.

    Касательно оффлайна:
    Полностью согласен с Пашей.

    Но, добрэ полетав в ЕЕСН, Mi-28vsAH-64, посмотрев Фалькон из-за спины понял одно:
    Не хватает понимания, а чего же собсно задумал ИИ.
    У игрока должнен между миссиями быть интерфейс в виде полноценной тактической карты, с отображенными на ней:
    - Линией фронта
    - Расположением подразделений и направлений ихних действий (стрелочки, значочки, подписи и пр.)
    - Зонами отвественности подразделений
    - Путями снабжения
    - Зонами возможных (предполагаемых) действий противника за линией фронта.


    И всеже, Валерий, я так думаю, что основная фитча которой не хватает, это именно это:

    Необходимо, чтобы ИИ фронта действовал волнами:
    - Воздушные операции
    - Танковые наступления (с прикрытием с воздуха)
    - Формирование и атакующие действия флотом
    - Общее тактическое отступление (чтобы покоцаные силы были более сконцентрированы)
    Всвязи с чем в интерфейсе игрока должен быть отображен наглядный план этой самой операции, и его зона ответственности.
    Перед каждой миссией должен быть брифинг, типа "В рамках проводимой операции с целью обеспечения прикрытия мотострелкового подразделения ..., выпоняющего задачу ..., ваша эскадрилья выдвигается на передовой аэродром ..., откуда будет прикрывать район ... и т.п.", с наглядными картинками т(картами со стрелочками, кружочками, цифирками и пр.)

  14. #39
    Han
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Да, и перед каждой миссией должна быть выдана карта с конкретным полетным заданием с обозначением целей (района целей), угроз, запретных (по разным причинам) зон, маршрута, зон отхода и т.п., с возможностью распечатки так, чтобы это было понятно в ч/б виде.

  15. #40
    Han
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Ну и конечно же!!!
    Динамическая погода, причем в разных частях карты - разная, с облачными фронтами, циклонами и пр., плано изменяющаяся.
    С динамической картой погоды, ессна.

  16. #41
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Это та штука, которая придает симулятору "fun" и неповторимость.

    Нет, Валер... тут от жанра сильно зависит. Если пишешь какой-нить "Fleet Comander" - тогда да, в остальных же играх все сводится к исполнению приказов. Основная задача ДК - сделать игровой мир похожим на настоящий, живым и неповторимым, а не дать возможность перекраивать его по своему хотению.
    Ну, так бы сразу и говорил, что ты об антураже толкуешь, я бы и распинаться больше не стал. Для антуража вполне сойдут авишки, музон и сообщения Информбюро торжественным голосом. Короче - как в кино. Не знаю, о каких жанрах ты говоришь, я же - о своем жанре, о кампаниях в симуляторе, от которого ждут соответствия реальности хотя бы в принципе. И кайф здесь именно в участии, а не в иллюзии присутствия.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  17. #42

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Han
    Ну и конечно же!!!
    Динамическая погода, причем в разных частях карты - разная, с облачными фронтами, циклонами и пр., плано изменяющаяся.
    С динамической картой погоды, ессна.
    А зачем разная в разных частях карты?
    Можно сделать проще - одинаковая на всей карте, но относительно часто меняющаяся. Поскольку "игрок" движется, ему будет казаться, что он входит в зону с новой погодой. Экономия ресурсов налицо.
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  18. #43
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Han
    И всеже, Валерий, я так думаю, что основная фитча которой не хватает, это именно это:

    Необходимо, чтобы ИИ фронта действовал волнами:
    - Воздушные операции
    - Танковые наступления (с прикрытием с воздуха)
    - Формирование и атакующие действия флотом
    - Общее тактическое отступление (чтобы покоцаные силы были более сконцентрированы)
    Данила, ты не понял юмора С таким же успехом можно просто заказать ИИ руководства войсками в широком смысле этого слова.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  19. #44
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Ну, так бы сразу и говорил, что ты об антураже толкуешь, я бы и распинаться больше не стал. Для антуража вполне сойдут авишки, музон и сообщения Информбюро торжественным голосом. Короче - как в кино. Не знаю, о каких жанрах ты говоришь, я же - о своем жанре, о кампаниях в симуляторе, от которого ждут соответствия реальности хотя бы в принципе. И кайф здесь именно в участии, а не в иллюзии присутствия.
    Хм...Валерий похоже упорно не желает понимать, что Фалконоподобная ДК дает именно эффект УЧАСТИЯ И ПРИСУТСТВИЯ. И никакие авишки и музон не дадут того ощущения УЧАСТИЯ в глобальной войсковой операции как доклад в эфире о катапультировании из подбитого самолета и последующий приказ РП о вылете в такой-то квадрат спасательной команды. А вообще очень верно написал Данила, нужно именно подробное информирование игрока о происходящем. Именно такие брифинги и будут давать ощущение "нужности" и "важности" твоего предстоящего вылета и будут мотивировать УЧАСТИЕ в этой миссии....
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  20. #45
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от 1_Pavel_1
    Хм...Валерий похоже упорно не желает понимать, что Фалконоподобная ДК дает именно эффект УЧАСТИЯ И ПРИСУТСТВИЯ.
    Ну, почему же, понимать желаю, но соглашаться не обязан. Иллюзию присутствия - да, при определенном воображении - даже иллюзию участия, но эффект участия - нет. Представьте на секунду, что в том же Фальконе убрали летабельный самолет, - вот и наслаждайтесь теперь участием и присутствием.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  21. #46
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Ну, так бы сразу и говорил, что ты об антураже толкуешь, я бы и распинаться больше не стал. Для антуража вполне сойдут авишки, музон и сообщения Информбюро торжественным голосом. Короче - как в кино. Не знаю, о каких жанрах ты говоришь, я же - о своем жанре, о кампаниях в симуляторе, от которого ждут соответствия реальности хотя бы в принципе. И кайф здесь именно в участии, а не в иллюзии присутствия.
    Нет, Валер, мы с тобой все-таки о разных вещах толкуем. Годика четыре уже толкуем, а все о разном Можно назвать это и антуражем. Только он такой... своеобразный. Может МиГарей на тебя напустить, когда ты этого совсем не ждешь, может налет на твой дром устроить, может сшибить на посадке. Короче, вот такой непредсказуемый и опасный антураж. Главное - неповторимый. И есть там и участие и присутствие и влияние на события. Насколько может повлиять на события один единственный пилот... и даже немного больше.
    Miguel Gonsalez

  22. #47
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Ну, почему же, понимать желаю, но соглашаться не обязан. Иллюзию присутствия - да, при определенном воображении - даже иллюзию участия, но эффект участия - нет. Представьте на секунду, что в том же Фальконе убрали летабельный самолет, - вот и наслаждайтесь теперь участием и присутствием.
    Эффект участия есть, опять же, насколько может это сделать один единственный пилот. Или это как-то расходится с твоим понятием реализма? А в фэлконе если убрать летабельный самолет - исчезнет симуляция полета. Действие останется. Насколько я помню, там с СП3 есть режим AWACS. Наслаждайся без полетов. Руководи, ежли хошь.
    Miguel Gonsalez

  23. #48
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Попробуем за другую ниточку подергать. Валер, как ты себе представляешь ДК? Заметь, именно ДК, а не симулятор стратегического планирования на уровне фронтовой операции.
    Miguel Gonsalez

  24. #49
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Нет, Валер, мы с тобой все-таки о разных вещах толкуем. Годика четыре уже толкуем, а все о разном Можно назвать это и антуражем. Только он такой... своеобразный. Может МиГарей на тебя напустить, когда ты этого совсем не ждешь, может налет на твой дром устроить, может сшибить на посадке. Короче, вот такой непредсказуемый и опасный антураж. Главное - неповторимый. И есть там и участие и присутствие и влияние на события. Насколько может повлиять на события один единственный пилот... и даже немного больше.
    Прямого отношения к кампании это не имеет. Речь идет просто о том контексте, в котором выполняется текущий полет. Это важно, не спорю, но не по теме. Суть наших с тобой споров в том, что я говорю о реальных кампаниях, а ты - об обогащении ощущений виртуального пилота иллюзиями приобщения к кампании, об этакой симуляции оперативно-стратегического контекста в тактическом симуляторе. Искусственность такого симбиоза обрекает фитчу на кривизну и вымирание, что мы и наблюдаем практически. Я ратую за то же самое, что и ты, но лишь за счет и вследствие реализма кампании.
    Крайний раз редактировалось Valery; 08.07.2004 в 16:18.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  25. #50
    Han
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    2 Valery:
    Вообщето понятие "Волн" во всех РТС имеется для ИИ.
    Просто надо заставить ИИ соображать, кода кого можно десантировать, и где нужно проводить большую воздушную операцию.

    У ИИ в его дурных мозгах должно щелкнуть:
    "О! Есть большая вероятность (ну скажем более 0.6) проведения удачной крупномасштабной воздушной операции по выведению из строя такогото укрепленного района"
    После чего:
    "Выбираем базовые аэродромы по критерию /время подлета - защищенность/, формируем миссии по переброски ресурсов и техники на них"
    "Выбираем критические цели"
    "Определяем зоны ответственности и цели эскадрилий"
    "Определяем время начала"
    Ну и т.п. (операции СВ, флота, отступления).
    Ничего нереально сложного в этом ИМХО нет. Былобы желание.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •