Цитата Сообщение от Sever
Интерфейс должен быть Простой:
1.Выбор стороны
2.Выбор региона
3.Назначение численности и состава соединений на все время компании (т.е по принципу "не более")
4.Выбор начальных сил и средств (воздушных, наземных, морских) на уровне подразделений (например МСБ90)
5.Выбор своего места в подразделениях
6. Выбор задачи соеденению
Несколько расширенных пояснений:
По п 1. все понятно: Выбираем союзников и врагов, время, погодные условия и т.п.
По п 2. выбирается регион и начальное место дислакации соединений
По п 3. назначаем, какие подразделения в нашем (и у врага) соединении будут даны на всю компанию , например 2 эскадрилии СУ25 на аэродроме таком-то, 1 мотострелковый полк там-то, 1 танковый батальон там-то и т.д, в начале есть только танковый батальон.
По п 4. Выбираем, что у нас (и у них) будет дано сначала, например у нас только танковый батальон, у них эскадрилия Ф15.
По п 5. Выбираем свое место, например, ком.звена СУ25-игрок
По п 6 Выбираем цели для всего соединения и (возможно) каждого подразделения при выполнении которых - победа.
Подразделения, которые отсутствуют в начале игры появляются случайно или по определенному закону (возможно по времени), а могут и вообще не появиться всякое на войне бывает, все действуют по своим целям, выбирая изначально кратчайший путь и в целом для выполнения задачи всего соединения (если другие подразделения с задачей не справились), здесь необходимо указывать, всупать ли в бой с подвернувшимяся противником или идти несмотря ни на что к своей главной цели. В этих условиях необходимо развить систему сообщений от других подразделений, что-бы пилот-командир смог оперативно принимать решения...