Кстати.
Забыл сказать:
Все, что я понаструячил - с прицелом на онлайновую ДК.
Когда в онлайне будут командиры разных уровней, то у них должны быть все те параметры, о которых я писал.

Касательно оффлайна:
Полностью согласен с Пашей.

Но, добрэ полетав в ЕЕСН, Mi-28vsAH-64, посмотрев Фалькон из-за спины понял одно:
Не хватает понимания, а чего же собсно задумал ИИ.
У игрока должнен между миссиями быть интерфейс в виде полноценной тактической карты, с отображенными на ней:
- Линией фронта
- Расположением подразделений и направлений ихних действий (стрелочки, значочки, подписи и пр.)
- Зонами отвественности подразделений
- Путями снабжения
- Зонами возможных (предполагаемых) действий противника за линией фронта.


И всеже, Валерий, я так думаю, что основная фитча которой не хватает, это именно это:

Необходимо, чтобы ИИ фронта действовал волнами:
- Воздушные операции
- Танковые наступления (с прикрытием с воздуха)
- Формирование и атакующие действия флотом
- Общее тактическое отступление (чтобы покоцаные силы были более сконцентрированы)
Всвязи с чем в интерфейсе игрока должен быть отображен наглядный план этой самой операции, и его зона ответственности.
Перед каждой миссией должен быть брифинг, типа "В рамках проводимой операции с целью обеспечения прикрытия мотострелкового подразделения ..., выпоняющего задачу ..., ваша эскадрилья выдвигается на передовой аэродром ..., откуда будет прикрывать район ... и т.п.", с наглядными картинками т(картами со стрелочками, кружочками, цифирками и пр.)