Конечно, существуют записанные в РЛЭ ограничения по максимальной скорости для
самолета. Но означает ли это, что он разрушается при достижении этой скорости?
На большинстве самолетов МГ дает запас 10-20 км/ч. То есть, летчик может,
хотя-бы погасить скорость по достижению максимальной прежде чем останется без
крыльев. Это хорошо, но явно недостаточной



deCore вовсе не собирается догонять фоку пикирующюю на максимале, или гонятся за
мессами на привычной для них скорости!

похоже, ему надо чтобы это выглядело вот так:

"Кроме того, мы видели самолет Рейда после приземления; крылья его бедного
"спита" покоробились гармошкой, с поверхности сошла вся краска, заклепки
треснули, а фюзеляж был скручен. Как раз для свалки!" - это последствия
перехвата Арадо на спите с разгоном до больших скоростей, описанные Пьером
Клостерманом

просто нужен вроде запас, сначала плохо летаем, потом что-то отваливается, потом
взрываемся, а не как в свое время на П-40 - 560 км/ч ну них...! взрыв.


С двумя двухсотпятидесятикилограммовыми бомбами машины типа 5 имели максимальную
скорость 410 км/час, на высоте 2500 метров, практический потолок составлял 6800
метров. Пикирование осуществлялось на скорости 650 км/час. И-16 после сброса
бомб оставался полноценным истребителем, способным вести воздушный бой."
(http://www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html)
Ну, и выход с перегрузкой, понятно.
В ЗС Ла-5 разрушается на этих 650км/ч приборной.

вроде как более скоростной самолет и должен выдерживать большие скорости
поскольку для него эта скорость вовсе не является недостижимой! хотя, если
машины сделаны примерно на одном технологическом уровне, и такое может быть а
учитывая ситуацию во время войны, это совсем даже не невероятно (ишак ведь еще
довоенный!)


Короче, мнение мое такое- разрушение планера в ЗС при флаттере реализовано в
корне не верно.
Разрушение должно быть:
1. очень большой редкостью
- не так как сейчас, а примерно как у Клостермана-сначала погнуть а потом:
2. на скоростях существенно ближе к 1М (или даже за 1), для всех типов
самолетов.

3. разрушение от перегрузки уже реализовано.
- а вот это у меня ни разу не встречалось! А вроде должно, историю Су-26 почитайте.


Я ужаснулся: сейчас должна оторваться обшивка на крыльях ! Боясь создать
разрушающую перегрузку ручкой, я осторожно стал выбирать триммер.
- а мы сразу теряем элероны!

Еще как связана. Ограничение по паксимальной скорости это:
а) Ограничения по превышению допустимых нагрузок на конструкцию. (как правило, носовой части, фонаря кабины, носков крыла и оперения; иногда - по жесткости крыла на кручение, по раскрутке воздушного винта, етс).
б) Возникновением явлений аэроупругости (тот же флаттер, но есть и другие вещи - например - реверс элеронов).
в) По аэродинамике - например, наступление волнового кризиса.
Кстати, на разных высотах предельная скрость определяется разными вещами.

Я здесь профан, но deCore говорил что не должно быть: трах бабах и нет его (с), он не отрицал разрушения, сетовал только на то, что сначала должны появится другие проблемы!