Напомню, что изначально речь шла о мифических многочисленных рычажках у Лавки для включения форсажа.Сообщение от WERTUS
Раз мы рассматриваем Лавку на форсаже, то Фоку разумно рассматривать на том же режиме.
То, что на форсаже она перегревается, мы спорить будем? Я думаю нет.
А раз оба на форсаже перегреваются - то в обоих пилот в равной степени должен следить за температурой.
Понятна моя позиция? Или в 127-й китайский раз объяснить?
З.Ы. Кто тут разговор на мелочи сводит (в чем меня уже кое-кто, не будем показывать пальцем, обвинил)? Да, неправильно сформулировал спросонья одну фразу (Про температурный режим я сказал - ну НИКАК не мог ФВ за ним следить, будь он хоть супергениальным самолетом). Но ведь теперь базар вокруг нее весь, а главная тема - побоку :p




Ответить с цитированием