???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 167

Тема: Реальные полёты и авиасимуляторы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    47

    Ответ: Ил-2 и навыки в реале

    Цитата Сообщение от GORYNYCH
    1. На Бланике Л-13 ЛЮБАЯ фигура выполняется применителько к горизонту. То есть положение "капот-горизонт" - основополагающее. Есть авиагоризонт, который запитывается от обычной 4,5 вольтной батарейки, но обычно его используют при полете в облаках и там пилотаж не крутят.
    2. Вариометров там ДВА : с градуировкой до + - 5 м/сек и до + - 30 м/сек.
    3. Интерцепторы используются как правило на заходе на посадку, если заходишь с перелетом ( и/или на пробеге, или в пикировании , чтобы не превысить максимально допустимую скорость. Рукоятка же колесного тормоза находится справа внизу под сиденьем.

    Уважаемый ! Я все же предостерег бы Вас от заявлений, подобных тому, с которого начался весь этот флейм, ибо то, что Вам показалось-иллюзия и не более. То есть Курс Учебно Летной Подготовки писался не на ровном месте и не с потолка. И будь Вы трижды талантом - пилотами не рождаются. Old Pepper это наглядно доказал (см. фото). Я уже не говорю о том, что при выполнении петли на Бланике просто перетянуть ручку и не "поймав" парашютирование банально свалиться. А вот тут уже никакой талант не поможет-только знания и практика. Ибо каждый виток - минус семьдесят метров.
    Всего наилучшего !
    1. Как в Иле летал, так и там... мож объяснил как то неправильно?
    2. +-30 м/с у нас небыло, точно небыло.... там еще каких то приборов нехватало.... А вариометр, насколько я знаю, это прибор показывающий курсовую скорость, вертикальную и высоту (мож и ошибаюсь, но мне не названия были важны, а показания приборов).
    3.Интерцепторов мне нехватило, поэтому парировал скольжением. (ситуевина была такая: сделал проход над стартом (220 км/ч свист стоит ох...ть), уход левым боевым к четвертому(круг правый) и сразу к торцу.... отсюда и скорость).
    3.1 Хммм.... точно помню, что мне его не показывали(тормоз), мож не работал?, ну и поле там огроменное.... нах он нужен?? А вот колясико там убиралось ( правда тоже не использовали), точно помню.

    С остальным, ниженаписанным ПОЛНОСТЬЮ!!!! согласен. Учится НАДО! Чем я и занимаюсь.....

    З.Ы. Еще раз повторюсь, что я говорил лишь о том, как проходили мои первые полеты и что я при этом испытывал.
    З.З.Ы на первом вылете меня пилотажем удивить хотели, а я не спохмелья был :p и 34 прыжка за спиной..... На "Дусте" ("Дубе") правда... но до 15 сек задержки ходил (на "ручнике" если кто знает)....
    Крайний раз редактировалось ROSS_RA_Jasta; 08.07.2004 в 17:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •