???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: 9-й ПАБЛИШ!!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: 9-й ПАБЛИШ!!!

    Вот, для тех, кто хочет узнать всё о Паблише 9!

    Обновление от 29 июня 2004
    *** Secrets of the Force***

    Основные особенности

    Jedi Revamp Part 1 (Изменения для джедаев, часть 1): Паблиш 9 принес нам обновление The Secrets of the Force. В The Secrets of the Force существующие джедаи могут перераспределить свои скиллпоинты в зависимости от типа джедая, которого они хотят создать. Когда вы подключитесь к игре, появится диалоговое окно с вопросом, желаете ли вы конвертировать вашего джедая в новую джедайскую систему.

    В новой джедайской системе вы можете оставаться PvE (за исключением время от времени происходящих встреч с баунтихантерами, желающими доказать себе собственную крутость) или перейти в новую PvP-систему Force Ranking System (FRS). Джедай должен выбрать каким путём он пойдет к вершинам владения Силой: придерживая светлой стороны Силы или обратившись к темной стороне. FRS основана на сражениях с другими игроками, что позволяет расти выше ранга Jedi Knight. Она содержит два дерева навыков, одно для светлой стороны и одно - для темной. Каждый навык представляет один ранг Силы. Опыт, необходимый для достижения рангов Силы добывается и теряется в PvP. Светлые джедаи голосуют за присвоение нового ранга, темные джедаи сражаются ради развития. Чтобы развиваться, темные и светлые джедаи собираются в группы и создают свои секретные Анклавы (Enclaves), скрытые от Империи, позволяя лишь ограниченному числу игроков достигать различных рангов Силы. Только предопределенное число игроков могут получить данный ранг в каждом анклаве. Таким образом, чтобы одному подняться в иерархии, другому придется понизить свой ранг. Джедаи, включенные в FRS автоматически становятся овертами своей фракции (повстанцами для светлых джедаев и имперцами для темных) на постоянной основе. Пока они остаются в FRS, нельзя стать ковертом или сменить фракцию.

    Дополнительная информация можно найти в Jedi Conversion Guide.
    http://starwarsgalaxies.station.sony...ersion%20Guide

    Hero of Tatooine (Герой Татуина): В связи с огромным количеством просьб, мы переделали вновь представили знаменитый квест "Герой Татуина". Квест получил совершенно новые статические и динамические сценарии. Найдите героя и проверьте, достаточно ли у вас сил и смекалки, чтобы получить Mark of Altruism, Mark of Intellect, Mark of Courage и Mark of Honor. Для игроков, которые выполнили задания раньше, значки будут сохранены, а квест можно будет продолжит с того места, где вы остановились, или перепройти его заново. Чтобы начать квест, игроки должны сперва найти татуинского отшельника и поговорить сним. [Для желающих мы после небольшой паузы сообщим... что отшельник живет в пещере с координатами 10 -218].

    Loot Kits (сумки для лута): Сумки для лута - новая игра для любителей собирать хлам. Игроки могут добывать новые типы вещей из NPC и объединять их, чтобы получить более интересные предметы. Начать можно, посетив старьевщиков (Junk Dealer) и запросив у них "loot kit" (сумку для лута). Эти сумки - контейнеры, используемые для сбора различных предметов, падающих из NPC, могут стать новой наградой для игроков, которую можно оставить себе или продать обратно старьёвщику.

    Список обновлений

    Оформление
    • Исправлены проблемы с попиксельным освещением, когда источник светы определялся неверно
    • Исправлен Mandalorian helmet, чтобы его могли носить родианцы
    • Исправлена ошибка в анимации смерти Squill, заставлявшая их переворачиваться после гибели
    • Исправлена проблема с Grand Healer's robe, приводившая к появлению дыры в шее мон-каламари
    • Исправлена ошибка с излишней прозрачностью меха вуки
    • Удалена ошибка в оружии, снижавшая скорость отрисовки (для огнеметов и т.п.)
    • Броня вуки теперь правильно отображает мех на открытых участках
    • Исправлен потенциальный графический глюк со стенами на Corellian corvette, относящийся к некоторым новым видеодрайверам
    • Солнце больше не создает бликов внутри строений
    • Исправлен эффект воды на видеокартах класса Radeon 8500

    Значки (Badges)
    • Значки персонажей теперь расположены в диалоги описания персонажа (Ctrl+C) вместо окна изучения (/examine)
    • В описании персонажа теперь показаны как полученные значки, так и еще не выигранные

    Рынок/Продавцы
    • Улучшено время отклика сервера товаров
    • Исправлена ошибка, приводившая к неверной ставке и потере денег
    • Исправлена проблема с письмами, которые утверждали, что ваша ставка на аукционе перебита, хотя вы уже установили высшую
    • Улучшен код автоматического забора вещей из продавцов
    • Игроков теперь предупреждают, если они делают ставку, которая ниже существующей
    • Исправлено неправильное обновление MyBids
    • Исправлена ошибка с регистрацией продавца, из-за которой он не мог быть корректно перерегистрирован до перезагрузки сервера
    • Детальное описание теперь появляется для всех предметов, представленных на товарном рынке

    Повышение стабильности клиента
    • Исправлены две утечки памяти включая ту, что возникала, если игрок слезал с ездового животного или машины без отправки её в запас

    Бой
    • Улучшен внешний вид боя и отслеживание цели в бою. Отслеживание уели для рукопашной отключено. Это связано с проблемой с отслеживанием цели во многих сложных движениях. Обратите внимание, что голова больше не дергается туда-сюда неестественным образом, когда выполняется движение.
    • Подрегулированы некоторые спецудары, чтобы они не обходили защиту по Toughness
    • Команды лечения теперь отображаются в очереди боевых команд

    Производство
    • Weapon/Droid Crafting Tool исправлены и больше не работают с любой одиночной схемой в игре. Предметы, создаваемые с помощью Generic Crafting Tool и не поддерживаемые специфическими инструментами по-прежнему могут быть созданы и подвергнуты экспериментам с помощью Weapon/Droid Crafting Tool.
    • Тип "misc" отображается правильно при выборе чертежа.
    • Световой меч более не создается с помощью Weapon/Droid Crafting Tool и требует Lightsaber Crafting tool
    • Экспериментировать при создании светового меча можно, используя Lightsaber Crafting tool рядом с Weapon/Droid Crafting Station

    CGW
    • Исправлены проблемы с частотой стрельбы пушек, управляемых игроками

    Группирование
    • Исправлена проблема с групповым интерфейсом, вызывавшая неправильное отображение имен участников группы в некоторых ситуациях
    Крайний раз редактировалось rasst; 09.07.2004 в 13:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •