На Ту-22М отказ одного двигателя не может привести к критическому скольжению, которое нельзя спарировать рулем направления - двигатели расположены в задней части фюзеляжа рядом, в одном "пакете", момент от разнотяга минимальный.
Так что непосредственной причиной потери управляемости отказ двигателя быть не может, по идее.
Тем более, что запаса тяги оставшегося двигателя должно былобы хватить с лихвой - это всетаки св/зв бомбардировщик.
И еще:
Вызывает подозрения та скоротечность, с которой упал самолет после отказа - всего километр, это максимум 10 секунд.

Можно предположить отказ гидравлики, нессиметричный выход закрылок, глюки механизма поворота крыла и т.д., первопричиной всему этому могло бы послужть разрушение двигателя, но конечной причиной отказ двигателя быть не может.

ЗЫ
Очень жаль пилотов. Не так много их осталось...
Земля пухом...