???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Динамическая кампания - вопрос

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    А мне всё и так нравится, главное чтобы игра была
    1) не глючной
    2)реалистичной
    3) С хорошей поддержкой сети
    4) с хорошей графикой
    5) гденибуть с 12-к реально смоделированных самоелтов, желательно с коикабельной кабиной! Типа -Миг-27,Миг-29, Cу-27, Миг-31, Ф-14, Ф-15,Ф-16,Ф-18,Ф-117, Мираж 2000, Су-25, А-10
    6) ???А может еще парочка вертолетов ??? =))) Чтобы не покупать Comancha vs Ka-52 =)))

    Вот тоды бы я счаслив был бы! =))) А про динамическую компанию - так все равно рано или позно поведение ботов становится понятным и становится скучно =( Играть интересно - пока разгадываеш их поведение, поведение компа на ту или иную ситуацию, а когда и так знаеш как будет.. ну тогда... скучно =(


    По этому надо сделать такой глобальный проект типа WW-2 Online только чтобы шутер там был бы как Operation Flashpoint в Лесах и как Rainbow 6 в домах, танк - как M1Tank Platoon II, Вертолет как Jane`s Longbow а самолет как Фалькон 4 или Лок Он... Во тоды бы игрухабыла бы.. Но этонадо содействие нескольких фирм, чтобы каждыйзанимался своим - одна изобретала движок, 2 занималась только Танками, 3-я только Вертолетами, 4-я Только Самолетами 5-я только катерами, 6-я только ПВО, 7-я только оружающей средой 8-я только исскуственным интелектом + чтобы была с открытой архитектурой как Flashpoint - т.елюбй интузиаст мог сделать дополнительный самолет или танк.
    Флешпоинт наиболее подходит под это описание, жалко только что они сделали там плохо игру в домах (глючит) а также мало пространства - на самолетах особо не полетаеш.
    Вот если чесно - это игруха моей мечты, а что касается динамической компании, то тогдабы тысячи игроков в Он-Лайн моглибы сами делать развитие динамической компании, т.е все реально зависило от реальныхлюдей
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 09.07.2004 в 15:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •