Тогда совершенно не понятно, чего ты здесь околачиваешься. Точнее, понятно - посудачить - но к симулятору это прямого отношения не имеетСообщение от 1_Pavel_1
Паш, я тебя прошу - ближе к делу, всем и так уже твое отношение известно.
Тогда совершенно не понятно, чего ты здесь околачиваешься. Точнее, понятно - посудачить - но к симулятору это прямого отношения не имеетСообщение от 1_Pavel_1
Паш, я тебя прошу - ближе к делу, всем и так уже твое отношение известно.
Крайний раз редактировалось Valery; 09.07.2004 в 15:27.
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Ну, делать такие выводы - Ваше право, Валерий. (Кстати, я что-то не припомню, когда мы с Вами на брудершафт пили. Я не настолько Вас моложе, дабы Вы ко мне столь фамильярно обращались). Ближе к делу я в этой теме высказался, если Вам в свою очередь высказать нечего - то это уже не моя вина, извините, Валерий.......Я ни в коей мере не стремлюсь к очередному конфликту с Вами. Тема ДК, уж коли она Вами поднята, для меня весьма интересна. Еще раз повторюсь - очень хочется услышать Ваше видение ДК в симуляторе. Потому как на данный момент у меня сложилось впечатление (возможно, не совсем верное) что разработчики (в Вашем лице, например) только выслушивают мнения юзеров и выносят вердикт - "Все антураж и дурилка картонная". Ок, не вопрос - я не отрицаю, что для профессионалов все высказанное либо "дурилка картонная", либо нереализуемо в техническом плане....Я не претендую на истину или абсолютное знание и был бы очень благодарен, если бы разработчики более или менее четко высказали свое понимание проблемы ДК. Еще раз повторюсь - ИМХО, только при таком подходе, когда не только юзеры но и разработчики выскажут свое понимание вопроса, можно будет в итоге прийти к некоему общему знаменателю и получить продукт, который устроит если не всех, то большинство....Сообщение от Valery
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Паша, если обидел - извини, я больше не будуСообщение от 1_Pavel_1
![]()
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
2 Han & Co
Если бы я даже хотел изложить ту концепцию, которая рассматривается ED, я бы не смог этого сделать здесь. Сами подумайте, какой разработчик будет публично обсуждать ключевые идеи будущего проекта? И хотя моя позиция здесь резонно воспринимается, как критиканская, она IMHO вполне допустима, поскольку взывает к реализму.
Переварив ту совокупность мнений, которая здесь прозвучала, я склоняюсь к выводу, что решение следует искать не в интеграции разнородных вещей (как в Фальконе), а наоборот - в их относительном разделении. "Не в совокупности ищи единства, а в единообразии разделения." - Козьма Прутков. Мысли и афоризмы.
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics