Цитата Сообщение от Elf
А уж как мне (и думаю, не только мне) этого хочется . Только вот Тихоокеанский ТВД меня как-то не вдохновляет . А в остальном готов подписаться под каждым словом. Только вот насчет "...без независимого планирования..." либо как-то не совсем удачно выразился Вадим, либо я чего-то не допонял. Хотя крутил и так и сяк эту фразу, но...
Для того, чтобы лучше понять, о чем идет речь, вернемся все таки к Тихому Океану.
Сейчас у нас есть фронт, куча точек на нем, и, обе стороны могут решать, где нанести удар. Если у нас есть только две-три точки, что будет очень часто на морских картах (остров и флот, два флота)... то речь о такой свободе не идет, поэтому хотя планировать могут обе стороны, они естественным образом встретятся только на одной оси. Поэтому часть планирования отпадает.

Но возникает другая, очень интересная свобода, особенно для флота. Если ты командир авианосца, то у тебя есть большая свобода действий, например, куда ты хочешь идти. Но так как ты не один, и другие участники тоже принимают независимые решения (например, где провести разведку), то твои действия не всегда приводят к желаемому для тебя результату (например подойти к точке удара и выпустить самолеты). В итоге каждая единица, находящаяся под контролем данного хоста (аэродром, авианосец), имеет в каждый момент ограниченый набор действий, определяемый как решениями данного командира, так и действими других участников, и хост генерирует и предлагает всем свою часть заявки на миссию. Ответ противника может быть как общим ("Лексингтон" обнаружен и находится в радиусе действия японской бомбардировочной авиации), так и и специфическим: (Лексингтон обнаружен и находится в зоне удара "Акаги", которым в данный момент управляет хост Тояма Токанава).

Это в принципе похоже на Enemy Engaged, если считать, что хост принимает или передает управление не вертолетом, а большой единицей - кораблем, аэродромом.

Есть масса проблем, например проблема резервирования
и передачи управления боевой единицей, и проблема синхронизации, поскольку происходит это все не в реальном времени а как бы пошагово.

В принципе, как и в случае Enemy Engaged, довольно естественно реализуется задача большой стратегии по отношению к боевым единицам, и, как и в случае этой игры, хуже реализуется задача существования конкретного Васи на конкретном аэродроме, так как единица живет в своем темпе, а Вася - в своем.
Но все же можно довольно естественно переводить пилотов с места на места, и, в конце концов никто не запрещает конкретному пилоту летать только миссии за свой авианосец и передаватаь командование им своему же товарищу, когда он уходит спать.

В общем, все это пока наметки, но мне это интересно, и я подозреваю, может быть интересно не только мне