Сообщение от Отшельник
на самом деле ( мне так показалось) проблема заключаеться в том, что специалистов по созданию фальконо подобных миров можно найти пожалуй только в команде фалькона ( и соотв как можно было бы рассширить одни они знают) да и то они поглядят по своему ( те как написано в фальконе) а не по новому.
вот - т.е. не видно как можно было бы рассширить то, что предположительно в фальконе к тому. что хочеться, чтобы это оказалось в будущем симе от ед и при этом было безболезненно и красиво.
нда кстати,
вот поискал , кажеться , что есть доступные исходники фалькона - те как там принципиально реализовано видимо не очень большой секрет - кстати и оценить кое что можно по трудозатратам конкретнее ( или найти что то поподробнее по данному поводу), действительно а каковы трудозатраты то в фальконе, приблизительно на аи ? ) любопытно.... если бы этот момент как то прояснился ( в купе с другим - а действительно в деталях можно ли рассширять чего то куда то и не дорого ( каков потенциал расширяемости) и если нельзя то все таки - почему?)
но вот со своими все ссылками...
потенциал тут видиться в том, что есть новые технологии аи, которые видимо могут симулировать то что есть в фальконе легче ( и с расширениями(, чем это было сделано в самом фальконе .
edit тут
многое удалено ... оставлено
- все таки на мой взгляд - есть что обсуждать что же такое сегодняшнее аи и что оно позволяет. и чего так сказать возможно упущено , а можно достаточно гибко сделать имеющимися средствами ( скажем открытыми библиотеками и др кодом аи)
и как раз со стороны разработчиков было бы неплохо понять - и Павел спрашивал - ну а вы то чего можете ( какие предложения, какие проблемы видяться...)
тогда бы возможно получился разговор - те что можно, какие есть альтернативы и прочее...
иначе говоря - вот сама проблема с динамической кампанией поставлена действительно интересно.
Те скорее - можно было бы сказать так -
Уважаемые вирпилы, какие ваши предложения по поводу того, как сделать симулятор интереснее ( подразумевая, что самое интересное ( источник игрового разнообразия) это как раз вот в некоем планировании миссиий ) которые могут быть как динамическими так и какими то другими) в планах расшырения его в сторону большей настроечности ( тк опять таки подразумеваеться, что многие другие вещи сделать можно, но займет массу времени...).
и таки как раз - вполне бы было замечательно, если бы тут рассказали о возможностях ( допустим) луа ( с расширениями луа позволяющими делать вызовы как в луа так и из луа)
как с помощью этого можно было бы сделать конечные автоматы поведения снаружи. Как можно было бы это закомплексировать, чтобы мир жил.
и как скажем коммунити могло чего то там делать самим (те тестеры сами настраивали миры - а может и не тестеры, а скажем конечные пользователи)
но чтобы проникнуться - хотя бы в нескольких словах то можно было бы заикнуться о возможностях той или иной технологии.. тогда бы было масло для ээ движения мозгов в нужном направлении.
Вот опять таки - совсем не видно(хотя может нам не надо) - где какие проблемы по поводу каких то вещей в теперяшнем аи...
какие могут быть подходы.
Тк получаеться - грузят вопросами - что , и тут же говорят - нельзя.... но почему где вот всякие заторы - видимо обратная связь могла помочь.
те на самом деле - если бы было сформулировано ЧТО знают разрабочики и рассказали бы, что они там видят и по высказанным тут триггерам и прочему ( а вещи то упоминались хотя в некоем довольно литературном контексте - понятно, что может им при прочтении высказываний -( те разработчикам ) все понятно... но не понятно ( по отсутсвию квалифицированного ответа) , тогда че не понятно..
Пока же вот как раз вроде как дискуссии нету.
что в принципе может быть реализовано из того, что предлагаеться, что не может,
а что действительно могут сами разработчики предложить...
мнда - а кажеться мнечто после правки пост стал менее безумным по своему виду ( хоть не до конца прозрачным
) однако - вот она сила - итеративности
- сначала мысль в голом виде - потом вызревает....