-
Забанен
Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?
[QUOTE=NewLander]Испытания у нас в НИИ ВВС, как вроде бы ты сам писал, проходили два трофейных А-3, на которых MW-50 не могло быть в принципе.
Где я такое говорил?
Вот иточник: В HИИ ВВС РККА пpоходил испытания одномотоpный тpофейный истpебитель-бомбардировщик FW.190A-4 № 2310 с мотоpом BMW-801D выпуска 1942 г.
А про А-3, да еще и про 2 штуки? Да.....
"Номинальная мощность мотора 1460 л.с.; форсированная мощность 1760 л.с. Продолжительность непрерывной работы на форсированной мощности - не более 1 минуты."
А какой это FW???
Про режимы работы двигателя Фоки (номинал, набор высоты, экстренный чрезвычайный) ты, надеюсь, знаешь?
Просвети со ссылкой на источник.
Единственное с чем соглашусь - не мешало бы разнести заслонки маслорадиатора и радиатора двигателя.
Я о том же.
По температурам - давно не секрет ни для кого, что в ЗС с ними бардак. Подлетай на Як-1: сообщения о перегреве мотора могут появиться когда температура охл. жидкости по прибору градусов этак 50. На ленд-лизе - та же ситуация. А то, что мессер на 110% с радиатором "авто" не перегревается минут 10 на крутом подъеме, а в горизонте - вообще никогда почти?
Пока о "мессе" разговора нет. Хватит у тебя терпения, дойдем и до него.
И до Як-1 и пр. Сейчас осбуждаем конкретную тему. Прошу не отвлекаться.
Это, ИМХО, пособие для "чайников". Опытный пилот это проделает автоматом и не обязательно в горизонтальном полете, да и любой, уже приноровившийся к характеру своей машины.
Поживем - увидим. Если ЗС до ума доведут. Покажешь класс. Я не сомневаюсь. А пока разговор о другом. Как было в реальности и как сделано в игре.
То, что у "мессера" при изменении шага винта лопасти отклонялись на 1 градус за 26 секунд - это ничего? А в игре, да еще на читерском ручном шаге? Да, двиг спалить можно. Но и выгоды от этого риска соответственные.
Так был выигран чемпионат в Китае. Грусно. О "мессе" позже. Не будем пока отвлекаться.
За температурой в ЗС следить не надо нигде - это факт.
Я приводил материалы по ЛА-5 и FW190-A4. Про Ла-5 на "максимале" о перегреве сказано. Про FW, на "максимале" ты ничего не прислал. Кроме "трофейных А-3"
О раскрутке давать говорить не только о Лавке, но и о мессе с фокой.
Давай про ЛА-5 и FW-190-A4. Жду материала по раскрутке винта на FW.
По ЛА-5 упоминание о такой характеристике имеется.
[B]А по поводу "все есть, но слишком просто - одной кнопочкой" - а ты забудь выше 3000 высотный корректор вниз не перевести и наслаждайся жизнью. Или нагнетатель. Особенно если в горячке боя тебя на высоту увело. А для привычного человека все эти операции осуществляются на уровне рефлексов - т.е. той же "кнопочкой".[/[/
Все может быть. Но разговор, повторяю, не о привычном или непривычном человеке, а о том как написано в РЛЭ и о том, что мы имеем в игре.
B]QUOTE]
Крайний раз редактировалось WERTUS; 09.07.2004 в 20:59.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума