???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 283

Тема: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    57
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    [QUOTE=NewLander]Испытания у нас в НИИ ВВС, как вроде бы ты сам писал, проходили два трофейных А-3, на которых MW-50 не могло быть в принципе.

    Где я такое говорил?

    Вот иточник: В HИИ ВВС РККА пpоходил испытания одномотоpный тpофейный истpебитель-бомбардировщик FW.190A-4 № 2310 с мотоpом BMW-801D выпуска 1942 г.

    А про А-3, да еще и про 2 штуки? Да.....

    "Номинальная мощность мотора 1460 л.с.; форсированная мощность 1760 л.с. Продолжительность непрерывной работы на форсированной мощности - не более 1 минуты."

    А какой это FW???





    Про режимы работы двигателя Фоки (номинал, набор высоты, экстренный чрезвычайный) ты, надеюсь, знаешь?

    Просвети со ссылкой на источник.



    Единственное с чем соглашусь - не мешало бы разнести заслонки маслорадиатора и радиатора двигателя.

    Я о том же.

    По температурам - давно не секрет ни для кого, что в ЗС с ними бардак. Подлетай на Як-1: сообщения о перегреве мотора могут появиться когда температура охл. жидкости по прибору градусов этак 50. На ленд-лизе - та же ситуация. А то, что мессер на 110% с радиатором "авто" не перегревается минут 10 на крутом подъеме, а в горизонте - вообще никогда почти?

    Пока о "мессе" разговора нет. Хватит у тебя терпения, дойдем и до него.
    И до Як-1 и пр. Сейчас осбуждаем конкретную тему. Прошу не отвлекаться.

    Это, ИМХО, пособие для "чайников". Опытный пилот это проделает автоматом и не обязательно в горизонтальном полете, да и любой, уже приноровившийся к характеру своей машины.

    Поживем - увидим. Если ЗС до ума доведут. Покажешь класс. Я не сомневаюсь. А пока разговор о другом. Как было в реальности и как сделано в игре.


    То, что у "мессера" при изменении шага винта лопасти отклонялись на 1 градус за 26 секунд - это ничего? А в игре, да еще на читерском ручном шаге? Да, двиг спалить можно. Но и выгоды от этого риска соответственные.

    Так был выигран чемпионат в Китае. Грусно. О "мессе" позже. Не будем пока отвлекаться.

    За температурой в ЗС следить не надо нигде - это факт.

    Я приводил материалы по ЛА-5 и FW190-A4. Про Ла-5 на "максимале" о перегреве сказано. Про FW, на "максимале" ты ничего не прислал. Кроме "трофейных А-3"


    О раскрутке давать говорить не только о Лавке, но и о мессе с фокой.

    Давай про ЛА-5 и FW-190-A4. Жду материала по раскрутке винта на FW.
    По ЛА-5 упоминание о такой характеристике имеется.

    [B]А по поводу "все есть, но слишком просто - одной кнопочкой" - а ты забудь выше 3000 высотный корректор вниз не перевести и наслаждайся жизнью. Или нагнетатель. Особенно если в горячке боя тебя на высоту увело. А для привычного человека все эти операции осуществляются на уровне рефлексов - т.е. той же "кнопочкой".[/[/

    Все может быть. Но разговор, повторяю, не о привычном или непривычном человеке, а о том как написано в РЛЭ и о том, что мы имеем в игре.

    B]QUOTE]
    Крайний раз редактировалось WERTUS; 09.07.2004 в 20:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •