???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 283

Тема: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Давайте разберемся, о чем идет речь. Насколько я понимаю, вопрос разделился на две части: почему немецкие самолеты пикируют с большей скоростью и почему разрушаются крылья.
    Первое и принципиальное отличие состоит в том, что Ла-5ФН и ранние Яки имели деревянное крыло, которое в отличие от металлических крыльев мессеров, имеет меньшую жесткость, отсюда ограничения по маху критическому и максимальному скоростному напору.
    Разрушение происходит по двум причинам: флаттер и превышение максимального скоростного напора. В ЗС все сделано верно. Сначала наступает флаттер органов управления (рулей), затем либо флаттер крыла, либо разрушение от скоростного напора. Ну, точность соблюдения всех скоростей наступления флаттера - это вопрос не ясный, но понятно, что все равно это достаточно точно.
    К стати, скорость наступления флаттера сильно зависит от многих параметров: полет в спокойной или в турбулентной атмосфере (не забудем и о бафтинге, может и в ЗС это сделано), конструктивное решение (в частности рулей. все рули на наших самолетах - перкаль), качество изготовления конструкции, люфты в системе управления, точность балансировки рулей и т. п.
    Качество немецких самолетов, особенно в начале войны, было очень высоким, а у нас? Может всемогущий Меддокс это учел?...
    Крайний раз редактировалось Soul; 10.07.2004 в 11:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •