Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
Ладненько,скажем так.Начиная с А4,190-е были "подготовлены" в заводских условиях к MW50.Но...не использовалась/не устанавливалась эта система в серию.Может,по причине недоведенности ,может,из-за неспособности промышленности произвести ее в нужных количествах.То,что мы имеем в ЗС на А5 и далее -впрыск С3(сходная с MW50 в принципе,только вместо водометаноловой смеси дла повышения давления и охлаждения цилиндров использовалось само топливо)-Erhohte Notleistung-был протестирован в 43м,однако в серию пошел только летом 44го на А8.Возможно,немцы посчитали это достаточнымдля своих нужд-не знаю,короче,были у них свои причины.Также посмотри внимательно,когда MW50 начал широко ими использоваться(на 109х) - середина-конец 44го.
Спроси у Беллы-я с ним обычно спорю,но здесь он прав
Если мне не веришь-найди мне документальное подтверждение.Пока я не видел ни одного подлинного документа ,подтверждавшего бы серийное использование MW50 на 190х А-серии.Не верь "мурзилкам"-верь только документам
NewLander писал:

"В дальнейшем установка системы впрыска водометаноловой смеси MW 50 привела к утяжелению самолета и на самом деле являлась весьма ненадежной. Ее использование приводило к быстрой выработке ресурса двигателей и, как следствие, частому выходу их из строя. По этой причине, несмотря на то что принудительно она устанавливалась на самолеты всех последующих модификаций, в полевых условиях на большинстве самолетов она вскоре снималась в связи с неполадками. То что система MW 50 стояла изначально на всех серийных A-4, а затем из-за неполадок и в целях облегчения, снималась, вполне подтвержденный факт."