В сентябре 1942-го под Геленджиком два ЛаГГа мочили "раму". У летчика Мухина кончился БК и он таранил корректировщика. Выбросился с парашютом. А в небе - двое фрицев с "рамы" тоже уже под куполом болтаются. Начали по нашему из пистолетов пулять. Мухин не растерялся, скольжением приблизился метров до 40-50 и перестрелял из своего ТТ обоих фрицев. Приводнился в бухте и был подобран нашим катером.
Тоже в сентябре того же года, подловили мессеры в тех же краях над морем возвращавшийся одноместный Ил-2 старшего лейтенанта Ф. Баранова. Выбили ему двигатель, и самолет нырнул в воду. Пилот долбил изнутри заклинивший фонарь, и, почти потерял сознание. Ил стукнулся о каменистое дно, и от сотрясения и от разницы давлений фанарь слетел. Пилота выбросило, как баллистическую ракету с подлодки, а потом, сохранившийся в складках парашюта воздух вытащил летчика на поверхность. Очухался, надул спасжилет и держался еще час, пока его не подобрал катер.
Если вернуться к топику, то все это, конечно, здорово, но по мне в игре так лучше бы АИ оттачивали. А то боты как об землю бились, так и бьются. Выпрыгивают на практически нулевой высоте и всякими другими безобразиями занимаются.
А так... если была бы какая-то вероятность иного развития событий после выброски на парашюте над территорией противника, кроме как "попал в плен", то разговор еще имел бы смысл, имхо.