???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 283

Тема: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

  1. #176
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Я конечно могу накидать ту кое-чего ... но не буду Поройтесь по инету и сами найдёте , попутно накопаете много для себя нового и любопытного , так что вперёд )))
    Про MW-50 можете написать illo , он будет долго смеяться ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #177
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    57
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Я конечно могу накидать ту кое-чего ... но не буду Поройтесь по инету и сами найдёте , попутно накопаете много для себя нового и любопытного , так что вперёд )))
    Про MW-50 можете написать illo , он будет долго смеяться ))
    Воля Ваша, барин.

  3. #178
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Angry Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Прошу прощения если не учел последние сообщения этого топика.... Хочется отметить - здесь много людей которые думают, что много знают про флаттер, хотя к авиации дальше ила никакого отношения не имеют.
    Даже книги не читали, а такое пишут.....Мля! Сидели б на желтом все было бы в порядке....

  4. #179
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от deCore
    Поляр, это ВАША логика. Я, как раз сомневался, что фонарь (любого самолета) может быть сконструирован так, что не выдерживает такого мизерного ВД.
    Вообще, что мне нравится - это та легкость, с которой вы определяете количественные вещи -"мизерность ВД" и т.п. Будьте сдержаннее в ваших оенцках.

    В конечно счете может и не это. Но, то что от ВД на фонарь зависит ограничение по ВД на фонарь я почему-то уверен.1
    Правильнее будет сказать, что от того, на какой скоростной напор фонарь посчитан, от того ограничение и зависит.

    Ну и что я исказил? Фонарь кабины и капот двигателя к планеру не отнес?
    А может еще к нему кресло пилота отнести?
    Очень, очень смешно.

    Крылья же у меня не отлетят, если давление на фонарь или на капот превысит предельное!
    Крылья отлетят после того, как самолет потеряв фонарь или капот, врежется в землю.

    Соврал, "по жесткости крыла на кручение"- было. Я пропустил это потому что вы сами, назвали это ограничение редким.
    Ну не то чтобы редким

    Хм... странно. А какая механника процесса (любопытно)?
    На скоростях выше скорости реверса жесткости крыла на кручение едва хватает. Отклонение элерона приводит к тому, что возросшие аэродинамические моменты уже крыло не держит, и начинает закручиваться под их действием.
    В результате, отклонение элерона на одной консоли вниз (на увеличение на данной консоли подьемной силы) приводит к тому, что консоль, закручиваясь под воздействием возросших моментов, уменьшает угол атаки, что приводит не к увеличению, а к падению подьемной силы на данной консоли, и - к обратной реакции самолета по крену.

    Незавасимо от ответа: к разрушению планера это привести не может (по крайней мере, пока он, планер, еще в воздухе )?
    Само по себе - нет, так же как и попадание в штопор само по себе самолет не разрушает. Но ни туда, ни туда, попадать не рекомендуется, ибо чревато.

    О каком предмете? А привел ФАКТЫ.
    Правда? Ни одного факта вы не привели.

    Ок. Кроме цифры в РЛЭ есть основания считать что и то и другое у Яка хуже чем у мессера?
    Точно так же, как кроме РЛЭ нет оснований считать, что у Яка скорость выше/ниже чем у 109.

    Вот как? Откуда же Быков берет свои документы? Сам, наверное, придумывает? А там попадаются очень интересные случаи авиационных просшествий.
    Там нет материалов работы технических комиссий, а общие сведения о них. То самое, что "необходимо довести" или отчитаться по классификации аварийности.

    А причина? Волновой кризис? Или ВД?
    Волновой кризис сам по себе ничего разрушить не способен.
    И вместо "ВД" я предпочел бы термин "скоростной напор", как более мне привычный.

    Сосна авиационная: модуль упругости= 1300; плотность=0.52; удельная жесткость = 2500
    Люминий В95: модуль упругости= 6700; плотность=2.85; удельная жесткость = 2350
    Да, я все еще сомневаюсь, что из люминия сильно проще сделать более жесткую конструкцию.
    Это для бруска. А для фанеры, из которой, собственно, обшивка и изготавливалась, удельная жесткость - 16 вместо 26 у листа Д-16. И я даже не закикаюсь пор всякие "тау среза" с которыми у дерева совсем не хорошо.
    А сомневаться в чем бы то ни было - это ваше право. Я вот, сомневаюсь, например, что Земля - шар. Поскатывались бы ведь все к чертям!

    Максимально допустимая скорость была написана в разных РЛЭ разными людьми по разным причинам, которые мне не известны. Если они известны вам- причины (с ссылками) в студию!
    Причины "неизвестные вам" - известны любому человеку, читавшему учебник по проектированию или прочности самолетов.
    Можете считать это ссылкой.
    Разделы "Допустимая область полетов", "Расчетные случаи" и "Требования к прочности элементов планера".

    Цитату, можно, где я желал 1000 км/ч?
    2. на скоростях существенно ближе к 1М (или даже за 1), для всех типов самолетов.
    Или вы имели в виду 1М на высоте 10 000 м?

    Откуда вы взяли 530? То, что конкретному человеку не доводилось пикировать с большей скоростью совершенно не говорит о том, что ее не было.
    Он не пишет, что ему "не доводилось". Он пишет "больше 530 км/ч развить не давал". Не стоит за Голодникова что-то придумывать.

    Он же с 2х250 не пикировал да земли. Я приводил реальный пример- 650км/ч.
    ...и встает вопрос - приборная ли это скорость, воздушная ли...

    У мессера, например, усиливали шасси. Случаи были- этого достаточно. Конкретная нагрузка на шасси меня (пока) не волнует.
    Так что смеяться нечего.
    От того, что его прочность для расчетных условий оказалась недостаточной.
    А не от того, что летчикам, ломая себе шею при ударе о землю, хотелось, что бы шасси на месте оставалось.
    Крайний раз редактировалось Polar; 10.07.2004 в 20:41.
    Mortui vivos docent

  5. #180
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от deCore
    Ё-Ё меня, по меньшей мере, не опроверг.
    А-а-а, я так понимаю, фраза
    Как видите, пикирование осуществлялось до 0.8М, что на уровне моря дает 980 км/ч истинной скорости. Разумеется, после экспериментов самолет не разрушился. Не думаю, что кому-то вообще пришло-бы в голову, отправить пилота на эксперимент с заведомо летальным исходом.
    была лишь упражнением в математике.
    И вы не пытались доказать, что на Р-39 можно было летать, поплевывая на всякие там ограничения РЛЭ?
    Кстати, на Р-39, например, при превышении ограничений по скорости "вело" хвостовую часть фюзеляжа.
    Крайний раз редактировалось Polar; 10.07.2004 в 23:16.
    Mortui vivos docent

  6. #181
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от mr_tank
    - не так как сейчас, а примерно как у Клостермана-сначала погнуть а потом:
    Ну может, это и имело бы смысл - но, ИМХО, не очень большой. Все равно исходя из "реализьма" вы не можете далеко шагать за ограничение, а предупреждение - "тряску" МГ дает на каждом типе, хотя она не на всех успевала перед разрушением наступить.

    Я здесь профан, но deCore говорил что не должно быть: трах бабах и нет его (с), он не отрицал разрушения, сетовал только на то, что сначала должны появится другие проблемы!
    Джентльмены, при наличии на форуме живого, дееспособного и довольно бойкого deCore, я надеюсь, он сам нам объяснит, что он именно и имел в виду.
    А то я уже начинаю слегка путаться в толкованиях мнения deCore-а
    Mortui vivos docent

  7. #182
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от Soul
    Давайте разберемся, о чем идет речь. Насколько я понимаю, вопрос разделился на две части: почему немецкие самолеты пикируют с большей скоростью и почему разрушаются крылья.
    Первое и принципиальное отличие состоит в том, что Ла-5ФН и ранние Яки имели деревянное крыло, которое в отличие от металлических крыльев мессеров, имеет меньшую жесткость, отсюда ограничения по маху критическому и максимальному скоростному напору.
    Разрушение происходит по двум причинам: флаттер и превышение максимального скоростного напора. В ЗС все сделано верно. Сначала наступает флаттер органов управления (рулей), затем либо флаттер крыла, либо разрушение от скоростного напора. Ну, точность соблюдения всех скоростей наступления флаттера - это вопрос не ясный, но понятно, что все равно это достаточно точно.
    К стати, скорость наступления флаттера сильно зависит от многих параметров: полет в спокойной или в турбулентной атмосфере (не забудем и о бафтинге, может и в ЗС это сделано), конструктивное решение (в частности рулей. все рули на наших самолетах - перкаль), качество изготовления конструкции, люфты в системе управления, точность балансировки рулей и т. п.
    Качество немецких самолетов, особенно в начале войны, было очень высоким, а у нас? Может всемогущий Меддокс это учел?...
    Ну, тут я почти со всем согласен, кроме двух вещей:
    1. "Перкаль" на наших рулях ничем не отличалась от перкали на рулях немецких, английских или американских истребителей. Тряпочкой это дело поголовно обшивали.
    2. В конце войны у немцев качество сборки тоже было никакое.
    Но это все мелочи, по большому счету.
    Mortui vivos docent

  8. #183
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Ладненько,скажем так.Начиная с А4,190-е были "подготовлены" в заводских условиях к MW50.Но...не использовалась/не устанавливалась эта система в серию.Может,по причине недоведенности ,может,из-за неспособности промышленности произвести ее в нужных количествах.
    Все верно, но насколько я понял, причина была в том, что прибавка в мощности на 801-м была не слишком большой, а ресурс двигателя падал в разы.
    Вот и решили, что овчинка выделки не стоит.
    Mortui vivos docent

  9. #184
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от GDV
    Прошу прощения если не учел последние сообщения этого топика.... Хочется отметить - здесь много людей которые думают, что много знают про флаттер, хотя к авиации дальше ила никакого отношения не имеют.
    Даже книги не читали, а такое пишут.....Мля! Сидели б на желтом все было бы в порядке....
    Гм...откровенно сказать, последнюю фразу писать не стоило бы. Давайте все-таки больше уважения проявлять друг к другу.
    И биться аргументами, а не посылать "на желтый", или еще куда...
    Mortui vivos docent

  10. #185

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?


  11. #186
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    К слову , счас сканил очередную хорошую книжку )) И там было про принудительный обдув авиационного двигателя воздушного охлаждения осевой крыльчаткой , смысл такой что на фоке данная фишка была либо вынужденной из-за невозможности получить нормальный тепловой режим традиционным способом , либо налицо конструкторская ошибка , ибо такое охлаждение отжирает мощности в итоге больше чем любой другой способ охлаждения да ещё и имеет некоторые ограничения по высотности , ну и плюс усложнение конструкции .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #187
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    К слову , счас сканил очередную хорошую книжку ))
    А что за книжка?

    И там было про принудительный обдув авиационного двигателя воздушного охлаждения осевой крыльчаткой , смысл такой что на фоке данная фишка была либо вынужденной из-за невозможности получить нормальный тепловой режим традиционным способом...
    Так вроде пишут, что да, именно из-за этого им и пришлось городить огород с крыльчаткой. Грелось это БМВ не по детски, и вынуждены они были ее ставить.
    Mortui vivos docent

  13. #188
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Хорошо. Согласен.

    Мы с тобой обсуждали температурные режимы Ла-5 и FW-190A-4.

    Я тебя просил привести данные о перегревах двигателя FW на штатных режимах работы, без применения MW-50.

    Вот ты писал: "Номинальная мощность мотора 1460 л.с.; форсированная мощность 1760 л.с. Продолжительность непрерывной работы на форсированной мощности - не более 1 минуты."

    Смотрим данные по FW190A-4 (ЗС)

    Двигатель BMW801D-2
    Номинальная 1460
    Взлетная 1580 (1780/1мин.)

    То есть 1780 достигалось с примениением MW-50. Вполне допускаю, что наши захватили самолет с MW-50. А если нет, то как они получили такую мощность? Выше я писал и приводил цитаты, что в штатных режимах двигатель FW190-А4 не перегревался. Я признавал, что он перегревался при применении MW-50. А этот режим штатным ни как не назовешь. Так же я писал о том, когда немцы применяли MW-50. Когда нужно было смыться. Что ты и подтверждаешь приведенным выше текстом.

    Жду материала по перегреву двигателя FW в штатных режимах работы.

    И давай не будем делить ссылки на "мурзилки" и не на "мурзилки".
    А то один одну ссылку мурзилкой может назвать, другой другую.
    А это все очень субъективно.

    (приношу создателю ветки извинения за отступления от темы в который раз)
    2 Wertus:для А4 нет у меня РЛЭ,есть для А5-6.Посмотрите,сделайте выводы.
    Единственное упоминание об MW50 на А4:"Focke Wulf 190 described Part 1" Kookaburra Technical Publications(книгу в руках не держал,на нее ссылается один западный товарисч)-там есть упоминание о незначительном кол-ве А4 с этой системой на западном фронте и только в качестве JABO.Усе.
    Вы немножко неправильно понимаете саму суть использования водометаноловой смеси,мне так кажется.Она впрыскивалась непосредственно в нагнетатель наддува(не силен в русских терминах здесь я,поправьте,если не так ) и использовалась для _охлаждения_смеси,для повышения ее антидетонационных свойств=>давала возможность повышения давления в цилиндрах до предельных режимов без немедленной угрозы выхода двигателя из строя-аналогичную систему использовали,например,американцы(water injection в ЗС на П47,например).
    Повторюсь: на 190х А-серии основной системой форсажа стал впрыск С3-тот же процесс,только вместо водометаноловой смеси использовалось само топливо!То есть:имеется практический аналог MW50,который: прост в установке и эксплуатации,по эффекту(повышение мощности) если не равноценен,то очень близок к ней.Посмотрите график для А5,который я повесил выше.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Если это "Потери JG54.rar", то файл не открывается.

    Возможно что и А-4, конечно, а та ссылка, что я давал - "мурзилкой" является - меня тогда в проекте не было, так что проверить не могу.

    Но даже если так: http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a2-3.html (этот ресурс никто еще "мурзилкой" не называл):

    "... И установка MW 50 и установка системы впрыска закиси азота GM1 на последующих модификациях A-6 и A-8 были лишь половинчатыми решениями для того, чтобы хоть как-то компенсировать катастрофически лавинообразно нарастающую массу самолета, и то на весьма кратковременный промежуток времени
    2 New Lander кхм..мурзилка еще та,не обессудьте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FManualA5-6a.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	26073   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FManualA5-6b.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	133.7 Кб 
ID:	26074   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FManualA5-6c.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	26075  
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  14. #189
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    (Disclaimer,типа :я никаким специалистом не являюсь,просто начиная с первого Ила это мое скромное хобби,и я пытаюсь выложить то,что нарыл в отношении данной темы в нете-там есть люди,более-менее сведущие в данных вопросах)
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  15. #190
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    57
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    (Disclaimer,типа :я никаким специалистом не являюсь,просто начиная с первого Ила это мое скромное хобби,и я пытаюсь выложить то,что нарыл в отношении данной темы в нете-там есть люди,более-менее сведущие в данных вопросах)
    Ну дак и я не спец. Читаю доступные источники. Привожу здесь выдержки из них. Пытаюсь разобраться. За кусочек РЛЭ от А-5 спасибо!!!
    А вообще рассмотрение MW-50 у нас произошло в контексте спора, темой которого было: "Почему на Ла-5, в игре, предельно упрощенно управление силовой установкой." Если Вы посмотрите всю ветку, то сможете увидеть как развивался наш спор, в основном с NewLаnder. И как мы дошли до вопороса об MW-50
    Было бы интересно узнать Ваше мнение, подкрепленное ссылками на иточники.
    И еще. Я писал: "Я признавал, что он перегревался при применении MW-50." Готов изменить формулировку. Он перегревался при использовании ФОРСИРОВАННОГО режима двигателя.

  16. #191
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Кстати, про упрощение двигателя Ла-5.
    Кто-то там пишет про топливный корректор.
    Не нужен там был топливный, он же высотный корректор. То есть он мог использоваться, при желании, но там стоял автомат.
    Mortui vivos docent

  17. #192
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Это что - в Ил-2 так? И никакого затягивания? А вообще-то при приближении к 0.8-1 М коэффициент сопротивления растет значительно, поэтому на сверхзвук легко не выскочишь. Даже если не затянет в пикирование и самолет не развалится.
    Там Сх от маха не зависит, только качество падает (Су).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  18. #193
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    2 Polar
    Подробнее отвечу позже, а пока зайду с другого бока:

    Я так понимаю, что ограничение по скорости в РЛЭ гарантируют рассчетную перегрузку? Т.е. на 650 приборных планер Ла-5ФН выдержит 10g.

    При уменьшении УА нагрузка (в т.ч. и на скручивание) на крыло падает (на фонарь, ладно, растет).

    Почему, собственно, планер должен разваливаться на 651км/ч БЕЗ перегрузки?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  19. #194
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от deCore
    2 Polar
    Я так понимаю, что ограничение по скорости в РЛЭ гарантируют рассчетную перегрузку? Т.е. на 650 приборных планер Ла-5ФН выдержит 10g.
    Да.
    Максимально допустимая скорость, максимально допустимая перегрузка (а Су - не максимальный! )

    При уменьшении УА нагрузка (в т.ч. и на скручивание) на крыло падает (на фонарь, ладно, растет).
    Почему, собственно, планер должен разваливаться на 651км/ч БЕЗ перегрузки?
    А это расчетный случай "С". Перегрузка ноль, Су ноль, скорость максимальная.
    Во-первых, тут действует максимальный аэродинамический момент.
    Во-вторых, скоростной напор давит не только на фонарь, но и на лобовую часть крыла, оперения, етс. Фонарь у нас не один летит.
    Но это крайний случай - тут у нас имеет место быть промежуточные, где не максимальная перегрузка, но максимальный скоростной напор. Тут как раз на крыле очень велик крутящий момент из-за смещения центра давления.
    Крайний раз редактировалось Polar; 11.07.2004 в 17:50.
    Mortui vivos docent

  20. #195
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    К слову , счас сканил очередную хорошую книжку )) И там было про принудительный обдув авиационного двигателя воздушного охлаждения осевой крыльчаткой , смысл такой что на фоке данная фишка была либо вынужденной из-за невозможности получить нормальный тепловой режим традиционным способом , либо налицо конструкторская ошибка , ибо такое охлаждение отжирает мощности в итоге больше чем любой другой способ охлаждения да ещё и имеет некоторые ограничения по высотности , ну и плюс усложнение конструкции .

    Ну, обычное охлаждение отжирает мощность, ничуть не меньшую, чем с крыльчаткой...т.е. довольно есть фундаментальное соотношение между количеством воздуха, прошедшим через охлаждаемый двинатель, и добавочным сопротивлением (а следовательно и потерям мощности) на охлаждение. (к.п.д. редуктора не в счет )
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #196
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Ну, обычное охлаждение отжирает мощность, ничуть не меньшую, чем с крыльчаткой...т.е. довольно есть фундаментальное соотношение между количеством воздуха, прошедшим через охлаждаемый двинатель, и добавочным сопротивлением (а следовательно и потерям мощности) на охлаждение. (к.п.д. редуктора не в счет )
    Дим в том-то и дело что принудительное охлаждение сопоставимо с обычным по потерям мощности только на одной расчётной высоте , выше и ниже уже или чрезмерные затраты мощности либо недостаточная производительность при приводе с постоянным передаточным соотношением , как у фоки .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #197
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    57
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от Polar
    Кстати, про упрощение двигателя Ла-5.
    Кто-то там пишет про топливный корректор.
    Не нужен там был топливный, он же высотный корректор. То есть он мог использоваться, при желании, но там стоял автомат.
    На ЛА-5 ???!!!

  23. #198
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от WERTUS
    На ЛА-5 ???!!!
    А чего такое удивление-то?
    Mortui vivos docent

  24. #199

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Гдето на глаза попадалось, что двигатели фоки и сандерболта имеют одинаковые габаритные показатели. А мощности такие разные. Правда чтоли?

  25. #200
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    57
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от Polar
    А чего такое удивление-то?
    Ссылочку на источник PLS!!!

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •