???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Фавоний-молодец!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Фавоний-молодец!

    Цитата Сообщение от Serp
    Это в реактивных так... да и то - в последних, начиная по-моему с Фантома...
    А в поршневых такого не было!!!
    Вообще-то РУС находится справа от пилота только начиная с F-16.... На F-4 Phantom 2 РУС находится между ног пилота....
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  2. #2

    Ответ: Фавоний-молодец!

    Цитата Сообщение от Foxbat (FOX)
    Вообще-то РУС находится справа от пилота только начиная с F-16.... На F-4 Phantom 2 РУС находится между ног пилота....
    Ну я в свистках не очень разбираюсь...
    Я имел в виду, что в войну на истребителях ручка
    была на полу.
    Поэтому НИКАКОГО нет реализьма в ручке справа...
    Честно говоря у меня джойстик просто на коленках... по-другому
    не получается - столик маааааленький, и поставить больше некуда...
    Так что я не выпендриваюсь вынужденным реализьмом...

  3. #3
    favoniy
    Гость
    Я наблюдал на некоторых фото, посвящённых "гнезду пилота", пилотов в шлемах. Это для "форсу бандитского" или для реализма? Любопытно, они так и летают, в шлемах? А ремнями пристёгиваются? А если на Ишаке, то включают вентилятор прямо перед лицом и очки одевают... И руки должны быть в перчатках... А когда включена кровь, то над головой висит ведро с томатным соком.


  4. #4
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Фавоний-молодец!

    А мало ли... Разве мало психов в этом мире?
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  5. #5
    favoniy
    Гость
    Цитата Сообщение от Foxbat (FOX)
    А мало ли... Разве мало психов в этом мире?
    Ну это ты зря. Я ведь просто пошутил. И ты пошутил, но слово "псих" обидное. Есть много увлечённых людей, пусть даже и "реализмом за компьютерным столом" и пользы от них много больше чем непользы.

    Кстати, а покупать стол, пусть даже и MayFly, за такую кучу денег - это тоже разновидность увлечённости. Хобби.

  6. #6
    favoniy
    Гость
    Да, кстати, я написал им ещё одно письмо, где изложил все сомнения по поводу удобства ихних столов, которые были тут высказаны. И сопроводил их фотографиями. Поглядим, что ответят. Но, в принципе, мне и так нравится.

  7. #7
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Фавоний-молодец!

    Цитата Сообщение от favoniy
    Я наблюдал на некоторых фото, посвящённых "гнезду пилота", пилотов в шлемах. Это для "форсу бандитского" или для реализма? Любопытно, они так и летают, в шлемах? А ремнями пристёгиваются? А если на Ишаке, то включают вентилятор прямо перед лицом и очки одевают... И руки должны быть в перчатках... А когда включена кровь, то над головой висит ведро с томатным соком.
    Если ты про мою фотку из темы Гнездо вирпила, то объясню
    Это для прикола фотка. В шлемофоне никогда не летал, он зимний, на овчине. Запаришься
    Крайний раз редактировалось UIV; 14.07.2004 в 16:38.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  8. #8
    favoniy
    Гость
    Цитата Сообщение от UIV
    Запаришься
    Не эта ли?
    Значит для "форсу бандитского"!
    Есть один вопрос по поводу кресла и положения головы. Я так же обратил внимание, что на многих фото (там где народ приспособил автомобильное или офисное кресло без ножек для "кабины") посадка пилота очень удобна - руки расположены относительно РУС и РУД на правильном уровне и т.д. А вот голова - не опирается на подголовник. Очевидно, что если расслабить спину и положить голову на подголовник, то смотреть в монитор получается сложнее. Так ли это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic018.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	26358  

  9. #9
    favoniy
    Гость
    Вот ещё фото по поводу моего вопроса про подголовник:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fly.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	26359   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	group4_small.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	10.8 Кб 
ID:	26360   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pra6_small.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	17.2 Кб 
ID:	26361  
    Крайний раз редактировалось favoniy; 14.07.2004 в 18:41.

  10. #10
    favoniy
    Гость
    Вот ответы производителей Navis&MayFly:

    1. Им известно от том, что положение РУС&РУД относительно монитора и уровня рук пилота нельзя назвать максимально удобным, особенно для продолжительных полётов. Дело в том, что изначально столы предназначались не для хардкора, а для обыкновенного домашнего пользования "всем понемногу". Так чтобы на смену средств управления уходила одна минута и это не вызывало никакого затруднения. Тем не менее у них имеется ещё одна модель, не представленная на сайте - именно в ней РУС&РУД размещены неподвижно и находятся на порядок ниже по отношению к монитору. Эту модель вы можете увидеть на фото, которые мне прислал директор фирмы.

    Неподвижное закрепление РУС&РУД предовращает любые посторонние смещения дивайсов при полёте. Это - плюс. Однако и убрать их подальше, когда летать уже не нужно, а нужно ездить на машине - не удастся. На мой вопрос - можно ли решить эту проблему, они ответили, что пока серьёзных конструктивных альтернатив нет.

    2. Крепление для TFT-панели позволяет корректировать её наклон.

    3. Они подтверждают, что для любой их модели возможно подобрать кресло с настраиваемой высотой-шириной-наклоном и расположиться перед монитором и РУС&РУД самым удобным образом. Я думаю также, поскольку имею представление о таких креслах и их возможностях. Плюс такие кресла имеют фискаторы для роликов, нажимаешь рычажок -кресло стоит неподвижно и можно жать на педали хоть до утра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CRW_2967.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	44.7 Кб 
ID:	26449   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CRW_2971.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	42.6 Кб 
ID:	26450   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CRW_2979.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	43.2 Кб 
ID:	26451  

  11. #11
    favoniy
    Гость
    4. Использование педалей не вызывает никаких проблем. На одном из фото вы можете это увидеть сами.

    Ещё три фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03984.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	26452   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03989.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	26453   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of DSC00207.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	26454  
    Крайний раз редактировалось favoniy; 16.07.2004 в 07:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •