???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 283

Тема: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Хорошо. Согласен.

    Мы с тобой обсуждали температурные режимы Ла-5 и FW-190A-4.

    Я тебя просил привести данные о перегревах двигателя FW на штатных режимах работы, без применения MW-50.

    Вот ты писал: "Номинальная мощность мотора 1460 л.с.; форсированная мощность 1760 л.с. Продолжительность непрерывной работы на форсированной мощности - не более 1 минуты."

    Смотрим данные по FW190A-4 (ЗС)

    Двигатель BMW801D-2
    Номинальная 1460
    Взлетная 1580 (1780/1мин.)

    То есть 1780 достигалось с примениением MW-50. Вполне допускаю, что наши захватили самолет с MW-50. А если нет, то как они получили такую мощность? Выше я писал и приводил цитаты, что в штатных режимах двигатель FW190-А4 не перегревался. Я признавал, что он перегревался при применении MW-50. А этот режим штатным ни как не назовешь. Так же я писал о том, когда немцы применяли MW-50. Когда нужно было смыться. Что ты и подтверждаешь приведенным выше текстом.

    Жду материала по перегреву двигателя FW в штатных режимах работы.

    И давай не будем делить ссылки на "мурзилки" и не на "мурзилки".
    А то один одну ссылку мурзилкой может назвать, другой другую.
    А это все очень субъективно.

    (приношу создателю ветки извинения за отступления от темы в который раз)
    2 Wertus:для А4 нет у меня РЛЭ,есть для А5-6.Посмотрите,сделайте выводы.
    Единственное упоминание об MW50 на А4:"Focke Wulf 190 described Part 1" Kookaburra Technical Publications(книгу в руках не держал,на нее ссылается один западный товарисч)-там есть упоминание о незначительном кол-ве А4 с этой системой на западном фронте и только в качестве JABO.Усе.
    Вы немножко неправильно понимаете саму суть использования водометаноловой смеси,мне так кажется.Она впрыскивалась непосредственно в нагнетатель наддува(не силен в русских терминах здесь я,поправьте,если не так ) и использовалась для _охлаждения_смеси,для повышения ее антидетонационных свойств=>давала возможность повышения давления в цилиндрах до предельных режимов без немедленной угрозы выхода двигателя из строя-аналогичную систему использовали,например,американцы(water injection в ЗС на П47,например).
    Повторюсь: на 190х А-серии основной системой форсажа стал впрыск С3-тот же процесс,только вместо водометаноловой смеси использовалось само топливо!То есть:имеется практический аналог MW50,который: прост в установке и эксплуатации,по эффекту(повышение мощности) если не равноценен,то очень близок к ней.Посмотрите график для А5,который я повесил выше.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Если это "Потери JG54.rar", то файл не открывается.

    Возможно что и А-4, конечно, а та ссылка, что я давал - "мурзилкой" является - меня тогда в проекте не было, так что проверить не могу.

    Но даже если так: http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a2-3.html (этот ресурс никто еще "мурзилкой" не называл):

    "... И установка MW 50 и установка системы впрыска закиси азота GM1 на последующих модификациях A-6 и A-8 были лишь половинчатыми решениями для того, чтобы хоть как-то компенсировать катастрофически лавинообразно нарастающую массу самолета, и то на весьма кратковременный промежуток времени
    2 New Lander кхм..мурзилка еще та,не обессудьте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FManualA5-6a.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	26073   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FManualA5-6b.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	133.7 Кб 
ID:	26074   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FManualA5-6c.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	26075  
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •