???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 53

Тема: Tu-154B2

  1. #26
    Механик
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    262

    Ответ: Tu-154B2

    Все. Скачал.

  2. #27
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Tu-154B2

    Цитата Сообщение от GrimGOR
    Естественно, в директорию игры!!!
    Я первый раз, когда ставил обновления, не обращал внимания на пути . А потом меня смутили не открывающиеся колпачки . Ещё в 2002 симе у тушки это всё работало . Вот я и подумал, может не правильно установил. Второй раз уже поставил в дерикторию игры , но колпачки по-прежнему не реагируют на клик мышки, что делать?

  3. #28
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421

    Ответ: Tu-154B2

    Колпачки правой кнопкой открываем?

  4. #29
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Tu-154B2

    нет

  5. #30
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421

    Ответ: Tu-154B2

    Тады внимательно читаем документацию...

  6. #31
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Tu-154B2

    Меня новая документация, ну то бишь для новой тушки, ну совсем не втирает . Там всё как то запутано , непонятно ,короче, вообще. Вот раньше , ещё в первых версиях для MSFS2002 , там РЛЭ было очень удобное ,и всё было понятно . Пару раз прочитал , и уже летал ,и сажал , и с боковым ветром , при нулевой видемости.

  7. #32
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Tu-154B2

    А ты почитай, почитай... Форум почитай на авсиме... Пока это наиболее полно сделанный отечественный самолетэ, поэтому и РЛЭ там скопировано с настоящего. Думаешь, нам в реале легко с такими книжками?

    Удачи!

  8. #33

    Ответ: Tu-154B2

    Цитата Сообщение от Roma
    Меня новая документация, ну то бишь для новой тушки, ну совсем не втирает . Там всё как то запутано , непонятно ,короче, вообще. Вот раньше , ещё в первых версиях для MSFS2002 , там РЛЭ было очень удобное ,и всё было понятно . Пару раз прочитал , и уже летал ,и сажал , и с боковым ветром , при нулевой видемости.
    Sic!!!!
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  9. #34
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Tu-154B2

    Это из РЛЭ :


    4.3.1.2. Запуск двигателей от ВСУ

    (1) Подготовку двигателей к запуску от ВСУ производите в объеме 4.3.1.1
    (2) Запуск двигателя производите в следующем порядке:
    - подготовьте к запуску и запустите ВСУ (при нормальной ее работе переключите питание электросети самолета на генератор ВСУ)
    - откройте крышку панели запуска двигателей;
    - включите выключатель "ЗАПУСК";
    - установите переключатель рода работ в положение "ЗАПУСК";
    - включите выключатель "ОБОГРЕВ ЗАПАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА" (при температуре наружного воздуха ниже +5°С);
    - установите переключатель выбора двигателя в положение, соответствующее номеру запускаемого двигателя;
    - нажмите переключатель "ОТБОР ВОЗДУХА" на панели запуска ВСУ вверх и удерживайте его в этом положении в течение 7-8 с до погасания табло «ГОТОВ К ЗАПУСКУ»;
    - установите рычаг останова в положение "ЗАПУСК";
    - нажмите кнопку "ЗАПУСК" и включите секундомер,
    При нажатии кнопки "ЗАПУСК" загорается лампа "ПДА РАБОТАЕТ".

    (3) Время нормального запуска двигателя (с момента нажатия кнопки "ЗАПУСК" и до момента выхода двигателя на режим малого газа) должно быть не более 80 с.


    Это написано после включения РАП . Мне непонятно , почему именно после подготовки двигателей к запуску надо нажимать переключатель «ОТБОР ВОЗДУХА» на ВСУ ? И где тогда описания , как запускать ВСУ ?
    Вот я и говорю РЛЭ написано не понятно как :
    Подготовка к запуску двигателей - сначала пишут врубить РАП , потом сразу топливные насосы и всё что к ним прилагается , потом сразу запуск двигателей .
    По идее должно быть : сначала РАП , потом ВСУ , топливо, движки , генераторы, авионика .

  10. #35
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Tu-154B2

    Ну есть же перекомпонованые РЛЭ...

  11. #36
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Tu-154B2

    А где взять нормальное РЛЭ ?

  12. #37
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Tu-154B2

    Нормальное идет в комплекте

  13. #38
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Tu-154B2

    Там РЛЭ сложное . Хотелось бы по проще, и с картинками , а то пишут к примеру - включить какие бустеры , а что за бустреры, и гле они включаются.
    Раньше РЛЭ лучше было. И начиналось по порядку , с движков.

  14. #39
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Tu-154B2

    ну так я тебе говорю скачать перекомпонованое РЛЭ
    на этом форуме есть, есть и на авсиме, тема зовется "для тормозов" или что-то в этом роде

  15. #40
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Tu-154B2

    Все тексы, которые есть на сайте поддержки , скачал, и прочёл . Но явно видно , что они расчитаны для опытных пользователей Ту-154 . Когда вышла первая версия тушки от Колесника , в ней было очень детальное РЛЭ, то есть там ко всему было описание . А в нашем РЛЭ к примеру написано так - включите это, включите то , а для чего конкретно это тумблер предназначен не понятно . Я не говорю о всех тумблерах . Где вообще подробное описание всех приборов , и кнопочек Ту-154 V9.3 . Как можно обучатся с середины?

    Должно быть так : РЛЭ должно делиться по разделам в таком порядке -
    1 . Приборы ( полное описание всего , и краткое описание тех приборов, которые в дальнейшем будут рассмотрены детально)
    3 . Подготовка к запуску, запуск, руление .
    4 . Взлёт , полёт по кругу , посадка ( одним словом говоря - коробочка)
    5 . Полёт по маршруту ( здесь же идёт подробное описание необходимых для этого приборов РСБН и.т.д, с примерами)
    6 Экстримальные ситуации
    7 . Технические данные , эксплутационные режимы и.т.д - это можно и в самом начале .
    Вот примерно в таком порядке, и было написано бывшие РЛЭ . Я очень быстро научился летать на первой Ту-154Б2 от Колесника . Знал значение всех приборов, каждого тумблерочка , освоил автопилот. Садился в любых погодных условиях . А в новой тушке для меря всё ТЁМНЫЙ ЛЕС , и всё потому что нет документации, понятливой для новичка. От новой РЛЭ , голова пухнет , а толку практически ни какого . Например , работаешь в кабине , я для чего ты это делаешь - не знаешь , просто знаешь, что это надо нажать и всё .
    Крайний раз редактировалось Roma; 20.07.2004 в 17:54.

  16. #41
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421

    Ответ: Tu-154B2

    Все остальное детально описано в форумах на avsim.ru... Если вы знаете, каким должно быть хорошее РЛЭ к Тушке, не сочтите за труд, напишите для потомков, они вам спасибо скажут и не будут мучиться как вы...

  17. #42
    Курсант Аватар для VLadd
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    132

    Ответ: Tu-154B2

    Помогите кто может :confused:

    Установил Ту-154Б2, пропатчил до версии 9.3.1., прописал в fs9.CFG FSSound.dll и скопировал его в /Modules, установил и зарегистрировал FSUIPC.dll v3.202, в самом FS добавил сценарий РСБН из комплекта Ту-154 Б2... появляюсь на ВПП отключаю джой(Ctrl+k), нажимаю Shift+7(как написано в документации, чтоб настройть управление) а джой не хочет настраиватся . При попытке взлета самолет не реагирует на отклонения РУС.
    Может я что то не так делаю, и где вообще находится "Сервисный прибор управления", про который написано в Readme, и как им пользоватся?
    Крайний раз редактировалось VLadd; 24.07.2004 в 20:05.
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  18. #43
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827

    Ответ: Tu-154B2

    Цитата Сообщение от Vlad_3D
    Помогите кто может :confused:
    ...отключаю джой(Ctrl+k), нажимаю Shift+7(как написано в документации, чтоб настройть управление) а джой не хочет настраиватся ?
    Простите, а как Вы хотите настроить джой, если он ОТКЛЮЧЕН? Сим не воспринимает его... ИМХО и не передает данные проге настройке джоя.
    И еще, внимательно посмотрите на оси.
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  19. #44
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Tu-154B2

    Цитата Сообщение от Micha
    Простите, а как Вы хотите настроить джой, если он ОТКЛЮЧЕН? Сим не воспринимает его... ИМХО и не передает данные проге настройке джоя.
    И еще, внимательно посмотрите на оси.
    Ну джой то как раз надо выключать чтобы сервисный прибор нормально работал.

    Просто надо правильно оси указать.

  20. #45
    Курсант Аватар для VLadd
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    132

    Ответ: Tu-154B2

    Указал оси, на сервисном приборе стали двигатся два треугольника(желтый и белый), но стрелка стоит на месте, самолет по прежнему не реагирует на отклонения РУС
    Может нужно исче что то настраивать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tu154.JPG 
Просмотров:	37 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	27002  
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  21. #46
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Tu-154B2

    Не понял. А почему ось 22? Основной джой что, под номером 2 видится?

    Смысл циферок. Первая - номер устройства, 2-я - ось.

  22. #47
    Курсант Аватар для VLadd
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    132

    Ответ: Tu-154B2

    У меня кроме джоя есче руль имеется, но его я подключаю только чтоб в GPL сгонять а так он отключен. Когда руль подключен джой становится вторым устройством.
    Сейчас руль не подключен, а в сервисном приборе ось 11 и 12 зачеркнуты красной линией, работают только оси от 21 и до 29.
    p.s. Джой у меня Saitek X45.
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  23. #48
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Tu-154B2

    в общем выбираешь нужный канал (например элероны)
    Ставишь ось 21 (к примеру), двигаешь на джое соответствующую ось. Забегали "треугольнички" - гут, переходим к следующему каналу, не забегали - ищем номер нужной оси перебором.

    После настройки надо не забыть нажать кнопку записи настройки в файл. После этого должно заработать.

  24. #49
    Курсант Аватар для VLadd
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    132

    Ответ: Tu-154B2

    Спасибо, буду пробовать.
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  25. #50
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Tu-154B2

    А это ещё что за байда ? В документации про это есть?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •