Все. Скачал.
Все. Скачал.
Я первый раз, когда ставил обновления, не обращал внимания на пути . А потом меня смутили не открывающиеся колпачки . Ещё в 2002 симе у тушки это всё работало . Вот я и подумал, может не правильно установил. Второй раз уже поставил в дерикторию игры , но колпачки по-прежнему не реагируют на клик мышки, что делать?Сообщение от GrimGOR
Колпачки правой кнопкой открываем?
нет
Тады внимательно читаем документацию...![]()
Меня новая документация, ну то бишь для новой тушки, ну совсем не втирает . Там всё как то запутано , непонятно ,короче, вообще. Вот раньше , ещё в первых версиях для MSFS2002 , там РЛЭ было очень удобное ,и всё было понятно . Пару раз прочитал , и уже летал ,и сажал , и с боковым ветром , при нулевой видемости.
А ты почитай, почитай... Форум почитай на авсиме... Пока это наиболее полно сделанный отечественный самолетэ, поэтому и РЛЭ там скопировано с настоящего. Думаешь, нам в реале легко с такими книжками?
Удачи!
Sic!!!!Сообщение от Roma
![]()
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Это из РЛЭ :
4.3.1.2. Запуск двигателей от ВСУ
(1) Подготовку двигателей к запуску от ВСУ производите в объеме 4.3.1.1
(2) Запуск двигателя производите в следующем порядке:
- подготовьте к запуску и запустите ВСУ (при нормальной ее работе переключите питание электросети самолета на генератор ВСУ)
- откройте крышку панели запуска двигателей;
- включите выключатель "ЗАПУСК";
- установите переключатель рода работ в положение "ЗАПУСК";
- включите выключатель "ОБОГРЕВ ЗАПАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА" (при температуре наружного воздуха ниже +5°С);
- установите переключатель выбора двигателя в положение, соответствующее номеру запускаемого двигателя;
- нажмите переключатель "ОТБОР ВОЗДУХА" на панели запуска ВСУ вверх и удерживайте его в этом положении в течение 7-8 с до погасания табло «ГОТОВ К ЗАПУСКУ»;
- установите рычаг останова в положение "ЗАПУСК";
- нажмите кнопку "ЗАПУСК" и включите секундомер,
При нажатии кнопки "ЗАПУСК" загорается лампа "ПДА РАБОТАЕТ".
(3) Время нормального запуска двигателя (с момента нажатия кнопки "ЗАПУСК" и до момента выхода двигателя на режим малого газа) должно быть не более 80 с.
Это написано после включения РАП . Мне непонятно , почему именно после подготовки двигателей к запуску надо нажимать переключатель «ОТБОР ВОЗДУХА» на ВСУ ? И где тогда описания , как запускать ВСУ ?
Вот я и говорю РЛЭ написано не понятно как :
Подготовка к запуску двигателей - сначала пишут врубить РАП , потом сразу топливные насосы и всё что к ним прилагается , потом сразу запуск двигателей .
По идее должно быть : сначала РАП , потом ВСУ , топливо, движки , генераторы, авионика .
Ну есть же перекомпонованые РЛЭ...
А где взять нормальное РЛЭ ?
Нормальное идет в комплекте
Там РЛЭ сложное . Хотелось бы по проще, и с картинками , а то пишут к примеру - включить какие бустеры , а что за бустреры, и гле они включаются.
Раньше РЛЭ лучше было. И начиналось по порядку , с движков.
ну так я тебе говорю скачать перекомпонованое РЛЭ
на этом форуме есть, есть и на авсиме, тема зовется "для тормозов" или что-то в этом роде
Все тексы, которые есть на сайте поддержки , скачал, и прочёл . Но явно видно , что они расчитаны для опытных пользователей Ту-154 . Когда вышла первая версия тушки от Колесника , в ней было очень детальное РЛЭ, то есть там ко всему было описание . А в нашем РЛЭ к примеру написано так - включите это, включите то , а для чего конкретно это тумблер предназначен не понятно . Я не говорю о всех тумблерах . Где вообще подробное описание всех приборов , и кнопочек Ту-154 V9.3 . Как можно обучатся с середины?
Должно быть так : РЛЭ должно делиться по разделам в таком порядке -
1 . Приборы ( полное описание всего , и краткое описание тех приборов, которые в дальнейшем будут рассмотрены детально)
3 . Подготовка к запуску, запуск, руление .
4 . Взлёт , полёт по кругу , посадка ( одним словом говоря - коробочка)
5 . Полёт по маршруту ( здесь же идёт подробное описание необходимых для этого приборов РСБН и.т.д, с примерами)
6 Экстримальные ситуации
7 . Технические данные , эксплутационные режимы и.т.д - это можно и в самом начале .
Вот примерно в таком порядке, и было написано бывшие РЛЭ . Я очень быстро научился летать на первой Ту-154Б2 от Колесника . Знал значение всех приборов, каждого тумблерочка , освоил автопилот. Садился в любых погодных условиях . А в новой тушке для меря всё ТЁМНЫЙ ЛЕС , и всё потому что нет документации, понятливой для новичка. От новой РЛЭ , голова пухнет , а толку практически ни какого . Например , работаешь в кабине , я для чего ты это делаешь - не знаешь , просто знаешь, что это надо нажать и всё .
Крайний раз редактировалось Roma; 20.07.2004 в 17:54.
Все остальное детально описано в форумах на avsim.ru... Если вы знаете, каким должно быть хорошее РЛЭ к Тушке, не сочтите за труд, напишите для потомков, они вам спасибо скажут и не будут мучиться как вы...
Помогите кто может :confused:
Установил Ту-154Б2, пропатчил до версии 9.3.1., прописал в fs9.CFG FSSound.dll и скопировал его в /Modules, установил и зарегистрировал FSUIPC.dll v3.202, в самом FS добавил сценарий РСБН из комплекта Ту-154 Б2... появляюсь на ВПП отключаю джой(Ctrl+k), нажимаю Shift+7(как написано в документации, чтоб настройть управление) а джой не хочет настраиватся. При попытке взлета самолет не реагирует на отклонения РУС.
Может я что то не так делаю, и где вообще находится "Сервисный прибор управления", про который написано в Readme, и как им пользоватся?
Крайний раз редактировалось VLadd; 24.07.2004 в 20:05.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Простите, а как Вы хотите настроить джой, если он ОТКЛЮЧЕН? Сим не воспринимает его... ИМХО и не передает данные проге настройке джоя.Сообщение от Vlad_3D
И еще, внимательно посмотрите на оси.
Внимание "Раяки" - 444!!!
Ну джой то как раз надо выключать чтобы сервисный прибор нормально работал.Сообщение от Micha
Просто надо правильно оси указать.
Указал оси, на сервисном приборе стали двигатся два треугольника(желтый и белый), но стрелка стоит на месте, самолет по прежнему не реагирует на отклонения РУС![]()
Может нужно исче что то настраивать?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Не понял. А почему ось 22? Основной джой что, под номером 2 видится?
Смысл циферок. Первая - номер устройства, 2-я - ось.
У меня кроме джоя есче руль имеется, но его я подключаю только чтоб в GPL сгонять а так он отключен. Когда руль подключен джой становится вторым устройством.
Сейчас руль не подключен, а в сервисном приборе ось 11 и 12 зачеркнуты красной линией, работают только оси от 21 и до 29.
p.s. Джой у меня Saitek X45.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
в общем выбираешь нужный канал (например элероны)
Ставишь ось 21 (к примеру), двигаешь на джое соответствующую ось. Забегали "треугольнички" - гут, переходим к следующему каналу, не забегали - ищем номер нужной оси перебором.
После настройки надо не забыть нажать кнопку записи настройки в файл. После этого должно заработать.
Спасибо, буду пробовать.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
А это ещё что за байда ? В документации про это есть?