-
Зашедший
Ответ: Динамическая кампания - вопрос
Ребята ,разработку компании надо брать вообщето с реала , поройтесь в правильной литературе , и проанализируйте компании последних лет. если вы имеете ввиду янки то и отталкиватся надо от этого .воздушно -наземная операция . первичная фаза сбор развед даных и накопление ресурсов . вторая фаза нанисение ударов по системам ПВО , завоевание превосходства в ввоздухе при масированом использовании РЕБ (полностью упущено в Лок Он ). ход развития компании определяется степенью успешности выполнения заданий играком, это так в общем .дальше работается над каждым аспектом вчастности . опредиляется степен многовариантности и до какой степени умными есть подразделения под управлением компьютера . Никто почему то не вспомнил Джейнс Ф-18 Супер Хорнет . Там в какойто степени попробывали внедрить то что учат в Вест -Пойнте =) . Как для комерческого маркета они зделали неплохо. но правильость взаимодействий между подразделениями ПВО тамне работает, к примеру. алгоритм реакции на ситуацию должен бить по хитрее.Выполнить схему реалистического динамизма компании достаточного для для потребителей , которые составляют костяк поклоников Лок Он вполне реально. Много хороших предложений было сказано выше , но большинство из них должно внедрятся гдето с середины разработки . Об этом можна мого писать , скинуть наброски , но это удел разработчиков .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума