ЧТот работать лом

Насчет динамической генерации миссий для демона - тут самое проблематичное (как для меня) вызывать сам генератор демоном под виндой. Для логики генератора проблем не вижу-

1. Объекты на карте описаны элементарно, напр. наземка
файл миссии
1_Static vehicles.planes.Plane$JU_87G1 2 10772.46 32293.34 360.00 0.0

Лог (eventlog.lst)
[20:42:19] 1_Static destroyed by utug-39N1 at 10772.46 32293.34

То есть перед запуском миссии запускаем генератор, проверяем прибитые цели и убираем их из миссии.

Кроме того, при выносе всех целей в квадрате NN00 по файлу-шаблону ставим туда группу целей противника, описанную (в шаблоне) заранее.

С крафтами не сложнее - например, в шаблоне указаны 4HE в данной миссии. Читаем лог - Viktor был сбит или поломал 4 и более HE. Генератор прибивает HE на карте.

При достижении описанного минимума меняем карту по схеме ала Геннадьич.

Теперь сложности. Я ПХП знаю, и, в принципе, могу сделать прогу, работающую в реальном времени - событие, попадающие при помощи ФБстат в БД, вызывает изменение карты.
Как потом эту карту поставить в папку ИЛ-сервера?
Если кто решит проблему - велкам. Так как запускать генератор под виндой - будет долго думать, много тормозить итд итп (см. Геннадьич.)