???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Динамическая кампания - вопрос

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Мдяяя...При таком варианте все печально.....Тогда мои "пять копеек" вдогонку - крайне необходимая вещь, что в плане ДК, что просто в плане хорошего редактора тактические единицы. Т. е. не отдельный танк, самолет, солдат - а единицы - танковый взвод (4 танка для России), авиазвено (4 самолета), мотопехотное отделение (БМП + 8-10 солдат), батарея, зенитная батарея. И возможность ставить задачи и отдавать приказы всей единицы. Например, дивизиону С-300 занять позицию (тыкаю мышой точку на карте, там например КП встанет), осатльные машины сами занимают позиции в соответствии с наставлениями (плюс хорошо бы угрожаемые сектора указывать, туда соответственно большая часть ПУ будет ориентирована). Причем хорошо бы иметь скрипты типа - "походный порядок" (колонна например), "боевой порядок" (пехота выскакивает из БМП и развертывается в цепь", "оборона" (войска занимают ближайшие укрытия). Плюс возможность задавать реакцию на появление противника - "продолжать движение, если противник не атакует", "атаковать немедленно", "отступить", "отступить, если после атаки силы противника оказались больше". Хороший пример в этом плане - "Флешпойнт" (благо, по агентурным данным, в ЕД к этой игре относятся с почтением ). Возможность задавать триггеры - "атаковать, если противник пересек эту линию", "вызвать воздушную поддержку, если..." и т. п. ......Плюс необходимо наличие на карте координатной сетки (желательно с масштабом на выбор игрока). Плюс механизм рисования на карте (такой, как например в "Саб Комманд"). Причем в возможностью привязки нарисованной зоны как к статичной точке на карте, так и к движущемуся объекту (в "СК" это реализовано очень удобно). Зачем? Простой пример - опасное сближение бортов при маневрировании в зоне аэродромного круга. Мин. дистанция - например 6 км. Игрок-РП сможет к каждому борту прицепить кружок диаметром 6 км и все в порядке. А то сейчас попытка измерить расстояние между самолетами приводит чаще всего к тому, что попадаешь курсором на самолет и выскакивает окно информации о самолете....Дико неудобно....Вот то, что приходит в голову "навскидку"....
    Крайний раз редактировалось Акулыч; 12.07.2004 в 11:37.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •