Еще в догонку - крайне необходимо ввести понятие линии фронта (дать возможность игроку указывать цепь точек по которым эта линия будет ориентирована). Причем, если дать возможность игроку ставить большое количество триггеров и по ним ориентировать выбор дальнейшей миссии для прохождения (Если этот триггер - миссия1.1, если этот - миссия1.2, если этот - миссия1.3. Штук пять хотя бы.) то ДК и нафиг будет не нужна...А народу простор для творчества. Я гарантию даю (благо примеры уже налицо - та же "Полярная звезда", например). Народ при таком продвинутом редакторе такие кампании ваять будет, что ни одна ДК рядом не валялась....А при таком варианте будет просто неоценимой "фичей" возможность разработчику кампании делать ролики на движке игры с добавлением титров и звука.....Я просто довольно много времени за сингловым вариантом "Флешпойнта" провел - там народ такие компании с роликами ваяет - это просто произведения искусства целые....