Цитата Сообщение от 1_Pavel_1
Еще в догонку - крайне необходимо ввести понятие линии фронта (дать возможность игроку указывать цепь точек по которым эта линия будет ориентирована). Причем, если дать возможность игроку ставить большое количество триггеров и по ним ориентировать выбор дальнейшей миссии для прохождения (Если этот триггер - миссия1.1, если этот - миссия1.2, если этот - миссия1.3. Штук пять хотя бы.) то ДК и нафиг будет не нужна...А народу простор для творчества. Я гарантию даю (благо примеры уже налицо - та же "Полярная звезда", например). Народ при таком продвинутом редакторе такие кампании ваять будет, что ни одна ДК рядом не валялась....А при таком варианте будет просто неоценимой "фичей" возможность разработчику кампании делать ролики на движке игры с добавлением титров и звука.....Я просто довольно много времени за сингловым вариантом "Флешпойнта" провел - там народ такие компании с роликами ваяет - это просто произведения искусства целые....

Присоединяюсь к оратору.
Мне кажется что никакой суперадвасентовый АИ в ДК не сможет соперничать с творческим потециалом вирпилов. Ролики кстати можно не только на движке ваять. Единственный плюс который дает ДК так это неповторяемость мисиий при прохождении кампании о минусах умолчу.
И потом мне если честно охота летать и выполнять задания при этом важно иметь мотивацию для их выполнения, чего по моему мнению ДК не сможет сделать. А то что Данила пишет в своих постах о ДК так это для меня вообще темный лес. Максимум чего надо так это менеджмент ресурсов и самолетов у полка где базируется игрок. Ну может быть еще статистика летающих пилотов из полка игрока. Такая фича была реализованна в USNF и придавала очень много атмосферности в игре и мотвации при выполнении заданий.