-
Зашедший
Ответ: Динамическая кампания - вопрос
И самое главное не заменить реальный(видимый) бой,между наземными войсками
в момент полета, на красную линию. Как сделали в ИЛ2 ЗС. В Ил2 Штурм. раньше под табой проходил бой и ты мог помочь своим.была красивая картинка,стрельба пушек,катюш.В ИЛ2 ЗС это заменили на линию на карте. И скучный полет к месту атаки.Во имя экономии графики для воды и 10 деревьев.чтобы запустить превосходный режим. А особой динамики и незаметно. мы летчики, а не маршалы Жуковы с картой.
Сейчас Локон очень красивый. Не убейте его модой. О каком реализме тогда пойдет речь. Очень красивый наземный бой. Весь секрет в создании интерестных кампаний,а для зтого нужен настоящий талант.
А динамика хороша была бы если зависела от времени и случайной погоды, как в жизни. Т.е я стартую кампанию, прошел одну миссию,вторую завалил, выключил и пошел зализывать раны, потом опять запустил вторую, но время прошло и условия изменились. Вот это настоящая динамика, и каждый раз как бы новая вводная.Этим всем должно управлять системное время и связаная с ней программа которая бы мутила погоду, а может и планы врага ,некий набор каких то легких сценариев условий, типа .сfg чтобы оно только не ело производительность, а переключало бы легкие конфиги. А может их само создавало но условия, а от этих условий и зависило действие врага, как например зависимость полета самолета от ветра. Может я и бред написал, но так меня будет ждать сюрприз при каждом старте. И управляет всем этим сист. время ПК. Включ. как напоминатели от программ! Переключение должно происходить еще, когда вы в меню игры, за секунды до старта. Что бы исключить прописку в автозагрузке ПК
переключателя динамики. А динамика военых дейсвий и побед, должна быть как у игры шахматы.постепеным истреблением сил противника. у кого больше потери он проигрывает и наследующую миссию выставляет меньше техники,как вреале.
Принцип должен быть как у шахмат, а не шашек. Т.е техника будет разной по силе и действию враг может на какой то миссии и выровнять положение, даже в меньшинстве. Например: была жуткая погода для вас и вы не выполнили задание
а для танков противника мать родная, вот они прорвались и т.д и т.п
И должен быть переключатель как в ИЛ2ЗС на необязательное выполнение миссии с переходом на следующую,это жизнь
да и доставать не будет повторение, но миссий должно быть не менее 80-100 в кампании.Вот тут и нужен талант писателя. Миссий настрочат.
Игра бы превратилась в мыльную оперу. А именно эти фильмы самые рекламные, потому,что людям нравится, а что же будет дальше...
Крайний раз редактировалось Stepan; 12.07.2004 в 17:01.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума