Представьте себе что могло случится с реальным пилотом лавки или яка который спокойно бы пролетел мимо фрица под куполом. Да его же после посадки свой же ведомый сдал бы СМЕРШу как врага народа.
Представьте себе что могло случится с реальным пилотом лавки или яка который спокойно бы пролетел мимо фрица под куполом. Да его же после посадки свой же ведомый сдал бы СМЕРШу как врага народа.
Вить, ты это, не заболел, часом? Температуры нет?Сообщение от Victor
Wladimir Marchuk
Wabirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
---------------------------Сообщение от -tyt--
http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
А.С. А что было бы если б узнали, что кто-то из лётчиков «подписался» стать осведомителем?
Д.А. Да, ничего, поскольку осведомителями были все лётчики без исключения.
---------------------------
Я в том посте думал смайлик поставить, а потом передумал. Тут и без моих смайликов весело.
Точно перегрелся.Сообщение от Victor
Можно привести кучи мемуаров подтверждающих обе отчки зрения, во всяком случае для тебя у меня есть еще одна ссылка: книга "Русские на снегу". Сейчас как раз читаю.
Но любой мемуар - это субъективизм и говорить за все ВВС или люфтваффе на основании мнений и рассказок пары-тройки ветеранов я бы не стал. С некоторым допущением можно говорить за автора и/или его полк.
Ладно, увидимся в реале, продолжим обсуждение. Если вспомним тему и захотим ее обсуждать.
![]()
Wladimir Marchuk
Wabirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Лучше про Полтаву и буксировку расскажеш. Эту тему продолжать нет желания.Сообщение от -tyt--