То что для одного пилота безусловный плюс для другог точно минусСообщение от avrora
Это аксиома любого человека который что то делал для других.
Основное отличие в том что никто не будет никого ждать. Не нужны хосты. Сервера всегда доступны. Ну и естественно более динамичное изменение положения на фронте. Это для когото плюс а кто то говорит что перезагрузки сервера для новых параметров бесят. Так что пока не ясно что плюс для большинства. А так скажем беллум это третий шаг к осмысленности. Первым был ВЭФ потом появление иностранного демона и наш Нулевой. теперь следующий шаг это беллум. Идеи эти давно были изложены, еще когда были написаны ПтичкиПросто ни у кого не доходили руки. Теперь дошли и у них. Но сейчас и у нас. Принцип самой войны будет значительно более реалистичным по сравнению с беллумом. Меньше допущений, и как это многих не растроило бы, никакого идиотизма со снабжением филдов спомощью ТБ3 и т.д. Это будет война. Война с военными а не абстрактными задачами. Основная наступательная сила ВВ2 это танки, которые не ездят без горючего, и умирают от штурмовиков и артилерии. Города берет пехота, которая невозможна без еды и боеприпасов... ну и т.д. У нас есть программа минимум и программа максимум, естественно мы попытаемся сделать максимум за минимум времени, но никто не знает точно как это будет... Скажем так это будет в меру реалистично, но все будет подчинятся логике, например квадрат с лесом или полем интереса для агрессора не представляет, а значит так не будет никаких войск, кроме беспорядочно отступающих, а значит не стоит их там искатью. Мы попробуем сделать что то что кроме Игры будет нести простую человеческую военную логику... если в районе линии фронта много лесов и река и только два моста через реку, мне кажется все и без нас поймут где ждать атаку противника....