Цитата Сообщение от SkyTiger
Если есть прибор, то делать с ним во время прыжка ничего не следует. Он "программируется" на земле. Единственно, механический прибор требует взвода пружины на земле и выдёргивания шпильки фалом в момент прыжка (на основном "десантном" куполе, с установкой на время) или вручную - по достижению безопасной высоты (если стоит на запаске). Сайпрес вообще работает полностью автоматически. Но это для парашютистов.
Сомневаюсь, что во время WW2 были ППК-У. Хотя они применяются издавна, но первый такой прибор сделали немцы именно в войну.
В России, легкомоторные поршневики (вроде-как аналог истребителей WW2 ) летают с C-4у (поджопный). Он может быть как с ручкой, так и с прибором. Мы, например, летаем и так и эдак. Если стоит ручка, то раскрытие происходит исключительно по инициативе прыгающего. Если стоит прибор, то он обычно ставится на 3 секунды и шпилька цепляется коротким проволочным фалом к чашке. Про уществование "конфигурации" С-4у одновременно и с ручкой и с ППК-У, выставленным на высоту - ничего не знаю. У планеристов имеет место ПЛП (наспинный). Насколько помню описание, там то-же самое
На С-4у одновременно стоит кольцо (ручка по вашему) и прибор (а на приборе шпилька с веревочным фалом длиной около 2м и карабином, который цепляется за колечко на чашке).
На приборе устанавливаются 3 секунды и высота (тут могу соврать), на 3 км превышающая высоту над уровнем моря аэродрома, с которого производятся полеты. Т.к. полеты на легкомоторной технике выполняются, как правило, на Н<=1500м, прибор после отделения сразу отрабатывает 3с и открывает ранец (если вы ещё не ввели его в действие вручную).
При ручном открытии также рекомендуется после отделения от самолета сделать задержку 3с (если позволяет высота).