Кстати, как я понял, при выключенном радаре Вейдер стреляет не так точно...
Кстати, как я понял, при выключенном радаре Вейдер стреляет не так точно...
А кто какотносится к X-W Alliance ? Просто упоминание про XE vs TF было а вот про X-W A небыло
Зы! Мой любимый крафт - Tie Interceptor!![]()
А каму какие нравятся ?
Tie Defender, конечно
На такой птичке даже эскадрилья Tie Advanced - это всего лишь временная трудность, стоящая на пути к славе.. Что уж говорить о каких-то жалких повстанцах!
Да здравствует космическая мощь империи!
Soon peace and order will be restored throughout the galaxy...
И все в таком духе![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось LiSiCin; 11.07.2004 в 18:25.
К Альянсу (X-W A) отношусь. Позитивно :-)Сообщение от SandMartin
Кампания там своеобразная... кого-то захватывает.
Родная гама местами глючная, на режиме тактической карты у меня через раз зависала.
В этой гаме мне понравилась возможность летать на транспортах.
1 на 1 летали в мультиплее транспорт против дефендера.
Ставишь на транспорте турели в автофайр/автотаржет - и имповский дефендер курит, курит, курит в сторонке. А потом рвется на гайки![]()
И 2 дефендера курят.
Против трех в мультиплее не пробовал. В скирмише - рвал четырех асовских.
Турели хорошо отстреливают и выпущенные в тебя ракеты. Но полетать хочется на родном вейдеровском крафте.
По фильму у него пушки не были жестко закреплены, а имели конусный сектор обстрела, ну и автотаржет видимо. Вейдер так в кино и ушатал почти всех ребеловских орлов. На нем и без щитов можно навешать ворогам приличных люлей. Против больших кораблей не прокатит, но любые малокалиберные истребители-штурмовики-бомберы и боеголовки кромсать самое то.
Жаль крафт уникальный... :-( Ни в одной гаме из серии не попадался.
А простой интерцептор-копейка штука что надо!
На таком надо уметь летать, сбивать, и оставаться живым. Матчастью владеть более чем на 100%. Настоящий джедайский крафт! Не для всех.
Все остальное - жалкое подобие левой руки типа :-) (чем больше щитов, пушек и скорости - тем более жалкое).
На что-то более серьезное и дорогое пересаживаться желательно после хорошей школы полетов на копейке.
Мачастью владеем, Асов сбиваем только в Путь.. только не Фальнона.. уберный слишком... =))) И не по мультиплееру.. не с кем =(((
Хотелось бы отметить приемущества X-W над TIE Fighter-ами... в Фильме у X-W небыло никаких энерго щитов (вспомните фильм - 1-2 выстрела и X-W труп) сдесь же надо сначала снисти все щиты, что ни есть ГУД. Серьезное приемущество над истребителями TIE Inter и Tie Fight =((
Эх.. почему у Сопротевления преемущество над Империей ?
У империи по их развитию и финансам, моглы бы позволить изобрести более сильные истребимтели чем у сопротевления, а в игре эти T-F щелкуются как орешки... :mad: По логиен вещей - истребитель он на то и истребитель чтобы ложить пачками транспорты типа фалькона, а на деле всё происходит на оборот! :mad:
Сделал бы ктонить баланс патч =)))
ЗЫ! Ща играю в X-2 The Threat, так вот, как увидел там крафт под названием ARGON`S NOVA так обалдел... почти копия TIE ADVANCED-а... коплю денег на него.. но он там очень дорого стоит.. порядка лимона.., в то время как мой крафт который дали в самом начале порядка 50 . 000....![]()
Крайний раз редактировалось SandMartin; 12.07.2004 в 22:49.
Сообщение от SandMartin
Забыли как сами жили в Империи? Политика такая. Пилоты дешевые и их много. Делать для них навороченные истребители со щитами дорого и заморочно. Лучше побольше, попрощеи Вперед! За Родину! За Ста... то, есть за Императора...
Это только Вейдер мог себе позволить некоторые излишества
Лучше про Батлл оф Эндор объясните. Там вообще победить можно? Или просто кто больше Тайцев приложит? На 150-200-ом обычно добивают мои капитал шипы и абзацНепонятно чего делать надо. Мясо конечно затягивает, но ведь хочется и чего нибудь для души.
Победа на Эндоре, расклад такой:Сообщение от SVM-Nafigator
-потерять первый свой X-W желательно на отметке не менее 70-80 набитых врагов, лучше за 100.
-за 5 сбитых дают ракету - юзай рокет лаунчер по полной программе и пополняй боезапас
-за 100 сбитых - новый самолетик (лайф типа)
-разметывай ряды прущихся в атаку
-вали все SD, 3 ракеты в один щитовой шарик, 3 во второй, грызи корпус и отстреливай турболазеры, где брать ракеты - см. выше, с респауна появляешься с ракетами
-повторить с каждым SD, копейки хорошо бить на вылете из его дока
-не дать завалить основные корабли миссии - тарелку Соло (ему еще Деад Стар метелить) и каламари Акбара (кэптэн, куда ж без этой жабы)
-отстреливай и сбивай с курса орлов висящих на хвосте напарников - корешки еще понадобятся
-самое вкусное и главное - отметелить SSD Executor, ему по 4 ракеты на шарик, все остальное - как с SD только жестче с ним, жестче![]()
Финальный мультик видел 2 видов:
1) Затараненный в окно рубки 2-3 моими X-W (были лайфы!) SSD горит языком пламени из рубки, валится носом вниз и не стреляет
2) Взрывающийся SSD с частично отстреленными лазерами долго взрывается под крейсером Акбара, но пуляет все еще больно.
К обоим финалам остаются не более 7 напарников.
Из недр Деад Стар возвращаются 1 X-W и Фалькон + классический вид полного дестроя.
Юзай Силу![]()
Чти материал выше
Удачи!
Сейчас все это безобразие посмотрел еще раз, 342 имповских юнита.
Крайний раз редактировалось BORQ; 13.07.2004 в 16:16.
В свое время я занимался моддингом игры Tie-Fighter.Сообщение от SandMartin
Сделал редактор миссий и редактор ТТХ кораблей и истребителей.
Делал пару десятков собственных миссий.
И сделал типа "реалистичный" мод для истребителей.
Там шилды не держали по 20+ попаданий...
Например счетверенный залп из TIE-Interceptor-а уже пробивал полные шилды X-Wing-а. Хотя они и восстанавливались быстрей.
P.S. Кстати TIE-Interceptor с шилдами порвет любой ребельский агрегат не вспотевая.![]()
Роман aka rgreat from =Flying Barans=
former WarBirds FreeHost flight models developer
Ага, но где TIE INTER с Шилдами найти ?
в X/W vs TF (Ballance of Power) были кажись...
Ну и в моем моде к T/F.![]()
Роман aka rgreat from =Flying Barans=
former WarBirds FreeHost flight models developer
2 BORQ, Thnx.
Вопрос про Эндор. Как там можно накрошить 300 с лишним имперцев, если задолго до этого ЗС выносит мой Капитал с Акбаром? И пока посносишь генераторы щитов со SD своих всех потеряешьДа еще, сколько волн SD всего в игре? А то в отдалении их столько маячит. Я столько не съем...
Тут все как повезет.Сообщение от SVM-Nafigator
Именно выстрел с Деад Стар выностит Акбара только случайно (расклад ссс...), как правило она валит в первую очередь все остальное начиная с корветов. У меня единственный раз был случай - третьим выстрелом - и по Акбару. Фак...
В самом начале можно-нужно весь комплект ракет подарить первой волне истребителей, он пополнится еще до прихода первого SD.
Обычно :-( Акбарский крейсер забивают подошедшие близко SD, волны его имповских истребителей, а к окончании миссии - SSD. Всех их придется обнулить.
Щиты SD надо валить махом, при первой возможности, очередями по 3 ракеты на шарик, четверным лазером сбить носовую турель и остальные желательно покромсать. К его (их) прибытию желательно иметь полный комплект из 6 ракет. Все желательно сделать с одного захода. Лазерами его тоже не надо забывать точить, в особенности бортовые турели со стороны каламарских крейсеров. Как только заработал ракетку - дари ее SD.
Число SD в миссии попадалось у меня от 1 до 5, не больше. Одновременно наблюдал 3. Все случайно. Но расчитывать надо на 2 волны по 2 SD, итого 4, это наиболее частый расклад. Игрой полная длительность мисии определена примерно в 30 минут. В третьей четверти этого времени к остаткам нашего каравана подтягивается SSD в сопровождении ТОЛПЫ имповских одноместных юнитов с общей задачей - навтыкать Акбару так больно, чтоб запомнил надолгоНа юнитах продолжаем зарабатывать ракеты и лайфы необходимые для победы над SSD.
Всю боевую часть миссии летать прямо и прицеливаться можно не более 2 секунд. Ну и стрелять ван шот - ван килл. Очень тяжело сбить сидящего на хвосте одиночного импа и оторваться от него. Проще крутиться сбивая его коллег, помочь своему корешку в таком же положении, либо найти полезное дело возле своих крейсеров. Помирать лучшебез ракет! Все ракеты должны быть розданы ворогам. Скорость и маневренность X-W зависит от режима стрельбы лазеров - при счетверенном хуже всего.
Как то так...
Сила с нами!
Удачи!
Классный хелп. Thnx.
Звезда смерти стреляет не случайно, а всегда по одному и тому же алгоритму. В корабль с Акбаром она бьет, если уничтожены другие капшипы, которые ей в скрипте прописаны.
Kaifolom =44=
Про SD еще добавлю
Эффективней всего не по 3 ракеты на шарик, а по 2 и добить. Там всего ничего остается. А оставшиеся 2 - в сам SD, так будет полезнейПотом сносить носовой турболазер (и не счетверенным залопм, а одиночными, попасть проще) и турболазеры на борту, обращеном к кораблю Акбара. Сносить нада после снятия поля, чтобы промахи по лазерам тож полезны были
![]()
Kaifolom =44=
Обязательно попробую, испытаю!Сообщение от Kaifolom
Игра - козявка, а сколько тонкостей...
Уфффф.... замочил я этот Экзекутор.... Делал так, как говорили... Мочил сначала левый миноносец, когдла прилетело 2... Кстати, всего миноносцев было 3, сначала 1 потом 2... У Экзекутора сначала замочил все турели, а потом долго его расстреливал... Уничтожил расстрелом, а не столкновением... К моменту этого самого расстрела у меня не было ни одного вингмэна и у Home One не осталось ни одной пушки... Уничтожил я около 260 файтеров...
Вот.
"Имперский Звездный Разрушитель" - это крейсер по классу.
Миноносцы тут не причем.![]()
Роман aka rgreat from =Flying Barans=
former WarBirds FreeHost flight models developer
Ндя... Жаль, что Альянса нигде не купить... Молодой был - посеял его где то.
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
To Туча
Альянс на GamesOld.ru есть.
Ну я это и имел ввидуСообщение от rgreat
![]()
Крайний раз редактировалось Olegator; 20.07.2004 в 19:52.
Сим обсосан со всех сторон.
Начали с друзьями метелиться в него на очки-юниты. Под пивко.
Самый лучший полученный нами результат закомплишеной миссии на Эндоре (метелим SSD Екзекутор) - 383 накромсаных юнита.
Такой вопрос: кто сколько максимально набирал очков и кто-нибудь набил 400 имповских самолетиков?