???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: Концепция Лобби ВЕФ

  1. #1

    Концепция Лобби ВЕФ

    Концепция Лобби ВЕФ


    1) Только одна слотовая комната для формирования миссии

    Так можно намного быстрее формировать миссию. Сейчас нередки ситуации, когда
    в трех комнатах ХиперЛобби стоят по 70% игроков и ждут когда к ним присоединятся другие.
    Хост может определять кол-во игроков с каждой стороны - не каждый сможет обеспечить
    миссию 16x16. Соответственно и доступных слотов должно соответствовать выбранной
    миссии.

    2) Логин определяет сторону игрока (синий / красный)

    Это необходимо, если мы хотим отдельно показывать брифинг для каждой из сторон.
    Конечно, было бы идеально, если при запуске миссии ил2 смотрел на ключ "player_side", и
    соответственно прятал информацию о самолетах/задачах противника. Это добавит
    интригу и интерес игре. Имхо.

    Брифинг можно показывать самим Лобби рандомным линком, а также предварительно закачивать
    миссию с сайта ВЕФ, не тратить время при загрузке ила.

    3) Информация об игроках в слотах миссии

    В слотах миссии игрок видит ники только своей стороны, игроки противника остаются
    безимянными (player1, player2)  или же показывается только их текущее кол-во в слотах. Так
    мы сможем избежать ситуации, когда игроки опасаются лететь с сильными противниками, да и
    интерфейс Лобби будет компакнее (работать со списком из 16 игроков легче, чем с 32)


    4) Чат

    Список всех ников игроков на Лобби, возможность посылать им пейджерные сообщения, статус игроков
    (имхо на ХЛобби это сейчас сделано неплохо). В чате ник, конечно, указывается.
    Можно сделать общий канал для всех и отдельно для кажной стороны по типу варбердс
    (игрок видит сообщения своей стороны и сообщения общего канала). Таким образом, каждая сторона
    может обсуждать миссию между собой и решать огранизационные вопросы с противником.


    5) Хост

    Для хоста Лобби генерит миссию, рассылает игрокам рандомную ссылку на брифинг
    (каждой стороне свой), очищает лог ила, запускает миссию, отсылает репорт в ВЕФ

    6) Голосовая связь

    Определится с программой голосовой связи ВЕФ. Перед запуском миссии в Лобби раскидывать
    игроков по каналам (выделенный сервер голосовой связи ВЕФ?). На текущий момент одни
    могут пользоваться RW, другие TS, а третьи вообще не знать, что такая связь в полете существует.
    Наверное никто не будет спорить - с голосовой связью летать намного интереснее.


    7) Пинг

    Показывать пинг игрок-хост для каждого, аналогично тому, что мы видим в игре.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    1 -  однозначно нет , с какой стати кто то кого то должен знать , а если рестарт , а если уже договорились ?
    А если хост просто стоит и кикает всех кто ему ненравится , все должны стоять его и ждать ?

  3. #3
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Немаловажный вопрос где будет находиться сервер ,под какой системой ,и кто будет администрировать его....
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  4. #4

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    с какой стати кто то кого то должен знать , а если рестарт , а если уже договорились ?
    поясните


    А если хост просто стоит и кикает всех кто ему ненравится , все должны стоять его и ждать ?
    а разве такое теоретически возможно - кикать игроков из слотов? А ждать придется по-любому. Вопрос только при какой системе больше?


  5. #5

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Немаловажный вопрос где будет находиться сервер ,под какой системой ,и кто будет администрировать его....
    и будет ли само Лобби ВЕФ? ИМХО Концепция нужна, чтобы оценить все плюсы и минусы самой идеи Лобби ВЕФа. Если оно несет только проблемы, то , конечно, нафик никому не нужно. А сделать можно очень удобную ВЕФ приблуду.

  6. #6

    Re: Концепция Лобби ВЕФ


    и будет ли само Лобби ВЕФ? ИМХО Концепция нужна, чтобы оценить все плюсы и минусы самой идеи Лобби ВЕФа. Если оно несет только проблемы, то , конечно, нафик никому не нужно. А сделать можно очень удобную ВЕФ приблуду.


    Будет! Уже есть работающий прототип, в котором учтены часть указанных в начале топика пожеланий и имеются кое какие другие интересные возможности.
    3GIAP VVS KBF ( http://www.3giap.ru )

  7. #7

    Re: Концепция Лобби ВЕФ




    Будет! Уже есть работающий прототип, в котором учтены часть указанных в начале топика пожеланий и имеются кое какие другие интересные возможности.


    так может пора уже обсуждать? одна (две) головы хорошо, а десяток лучше

  8. #8
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Номер 1-ый - однозначно не подходит.
    пришли мы в 5-ом, 6-ом, может быть в 8-ом, с каакой стати я буду залазить в миссию с другими сквадами, если у меня свой сквад в полном составе готов полететь?  ИМХО 3 колонки - идеальное решение.
    Может быть стоит в какчестве эксперимента попробовать сделать 4-ую колонку для миссий => 16 игроков? Я вот память добью (канал достаточно толстый), так можно было бы захостить что-нить типа 24 игрока) .

    Показ брифинга только той стороне, которая его заслуживает - тут можно законтачить все это с генератором, брифинг показывать в окне самого лобби (не html  способом), + для показа брифинга - ввести пароль своего сквада (все это проверяется realtime, наличие игрока данного сквада в слоте данной миссии и правильность сквадного пароля) .
    так же - неплохо было бы, что бы лобби само аплоадило миссию в папку, как хосту, так и клиентам.

    Ну, а самый смак, конечно, если бы можно было создавать компании из 3-х миссий (для примера) : разведка, господство в воздухе, штурмовка. То бишь - на всю компанию из 3-х миссий дается нн-ое кол-во самолетов разных типов - а ты уже думай как их расходовать в течение миссии, и т.п. ...
    Мечты, конечно, но еси поднапрячся мона слабать.


    От таки мысли.
    SLI=Fabel_15=

  9. #9

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Номер 1-ый - однозначно не подходит.
    пришли мы в 5-ом, 6-ом, может быть в 8-ом, с каакой стати я буду залазить в миссию с другими сквадами, если у меня свой сквад в полном составе готов полететь? #ИМХО 3 колонки - идеальное решение.
    ну ладно, давайте на пальцах разбираться..

    пришли вы в5ом или в6ом. В слоте миссии осталось 3 свободных места. Естественно вам туда и не нужно вставать, разбивать компанию. Дальше варианты

    1ин слот: Вы ждете пока эта миссия улетит.  Другие свободные игроки встают в слот текущей миссии, если им дорого их время и нетерпится в бой. Итого нужно 3 игрока, чтобы освободить место для новой партии, так? Они улетели, вы заходите.

    3 слота: Вы ЖДЕТЕ во второй/третьей миссии. Плюс с вашей миссией (а еще может и третьей + четвертой на шестнадцать игроков) нужно 3 игрока для первой миссии + N для вашей игры + M для третьей и так далее = Z игроков. Еще наверно из 1го перебегут во 2торую и обратно. Все ждете и нервно курите - пока вы этих Z наберете (еще вопрос куда вновьприбывшие встанут - к вам или в другие игры). Так и вопрос в том, а вам не по фигу где ждать - в слотах миссии или в общем списке игроков на сервере?

    Для полноты картины, нужно сказать и о стороне противника. У них точно такая же ситуация со слотами миссий. То есть возьми Zred  и Zblue - когда они все соберутся. Что мы сейчас и имеем в Хипер Лобби. Все ждут кого-то. А нужно ли это время терять?

    Если будет одна миссия слотов, то психологически (если хост не паталогический идиот) люди будут запускать ил быстрее, так как за ними стоит очередь на взлет (которая, их и поторопит ) - опять же ускорение времени, имхо. Система самонастраивается, оптимизируя время запуска миссии.


    Показ брифинга только той стороне, которая его заслуживает - тут можно законтачить все это с генератором, брифинг показывать в окне самого лобби (не html  способом), + для показа брифинга - ввести пароль своего сквада (все это проверяется realtime, наличие игрока данного сквада в слоте данной миссии и правильность сквадного пароля) .
    так же - неплохо было бы, что бы лобби само аплоадило миссию в папку, как хосту, так и клиентам.
    я за html, так как возможностей больше. Можно, например сделать базу данных по населенным пунктам/объектам на них. То есть миссия - уничтожте завод в Энске на  снимке разведки - реальна. На html даете jpg черно-белое и указание цели. Да мало ли чего можно накрутить. Все лучше куцего properties файла.


    А задания 3-в-1ом меня тоже радуют. Миссии можно сделать пересекающимися , чтобы друг друга поддерживать. Звучит неплохо.

  10. #10
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Согласен с глобом. 1 комната сбора ускорит запуск миссий. А тосмотришь в гиперлобби как забиты 3 комнаты красныой половиной сквадов и напротив них жиденько так синие по 2-3 в каждой комнате и никто не стартует - бред.

    Еще хочется в клиенте

    1. чтобы не скидывало каждые несколько минут из слота. А жив ли клиент или нет проверялось бы периодическим пингованием.

    2. при старте миссии лобби проигрывало бы выбранный звук ждалобы секунд 10 и запускадл ил2 (вдруг отошел от компа, а так услышал и прибежал. или часто сворачиваешь лобби и сидишь в форумах и вдруг бах ил2 поехал запускаться, а так будешь осведомлен заранее звуковым сигналом)

    3. Возможность кикать несознательных из слота голосованием участников. (причем сделать кик по идентификатору, а не по нику, т.к. бывают ники которые не набрать.) Ну и чтобы % голосовавших настраивался.

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Концепция Лобби ВЕФ


    1) Только одна слотовая комната для формирования миссии

    Так можно намного быстрее формировать миссию. Сейчас нередки ситуации, когда
    в трех комнатах ХиперЛобби стоят по 70% игроков и ждут когда к ним присоединятся другие.
    Хост может определять кол-во игроков с каждой стороны - не каждый сможет обеспечить
    миссию 16x16. Соответственно и доступных слотов должно соответствовать выбранной
    миссии.
    Мысль хорошая но всеж думаю что это будет только препядствием. мы тоже летаем сквадом т.е. минимум 5-6 человек. Сейчас при наличии 3х клолонок всать не просто и спасает только то что можно встать в свободную. Думаю это станет лишним предметом для споров и обид между сквадами и пилотами "Пропустите нас мы уже 30 мин ждем...." "У нас тут пилот пришел уступите место.......Фиг вам мы тоже давно ждем" и т.д.  Хостов у ВЭФа мало вот в чем проблема. Вот скинутся деньгами и зафигачить сервачину под вэф (без монитора там и т.д чтою подешевше) но под хороший коннект.....и чтоб оный сервак постоянно тоже типа "хостил" , а может даже и не один ну или что то в этом духе.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #12
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Re: Концепция Лобби ВЕФ


    Мысль хорошая но всеж думаю что это будет только препядствием. мы тоже летаем сквадом т.е. минимум 5-6 человек. Сейчас при наличии 3х клолонок всать не просто и спасает только то что можно встать в свободную. Думаю это станет лишним предметом для споров и обид между сквадами и пилотами "Пропустите нас мы уже 30 мин ждем...." "У нас тут пилот пришел уступите место.......Фиг вам мы тоже давно ждем" и т.д. #Хостов у ВЭФа мало вот в чем проблема. Вот скинутся деньгами и зафигачить сервачину под вэф (без монитора там и т.д чтою подешевше) но под хороший коннект.....и чтоб оный сервак постоянно тоже типа "хостил" , а может даже и не один ну или что то в этом духе.
    Вот вот. И еще момент.. они улетели!!! Ало! Всем! быстро в слоты!!!  Ну %%-ый, ну быстрее же, займут!!!
    (это так, лирическое отступление). Нереально будет собраться эскадрильей в лоте.
    SLI=Fabel_15=

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Что за совковая привычка всех кудато загонять и строить :confused:

    Ну и что сидит народ по комнатам , мало ли может они хотят лететь именно так !!!Такое ошущение что с Глобом никто не хочет летать

    А вот то что бы обезличить противника - я за.

  14. #14
    Kok
    Гость

    Re: Концепция Лобби ВЕФ


    Вот вот. И еще момент.. они улетели!!! Ало! Всем! быстро в слоты!!! #Ну %%-ый, ну быстрее же, займут!!!
    (это так, лирическое отступление). Нереально будет собраться эскадрильей в лоте.
    Согласен,поэтому если уж сокращать,то до 2х колонок-
    вторая для тех,кто первый на очереди в первую колонку

  15. #15

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Концепция Лобби ВЕФ


    1) Только одна слотовая комната для формирования миссии


    Может лучше для ускорения процесса вовсе слотов не делать - входишь и тут тебе прямой вопрос - "хостом будешь" если отвечаешь "Нет" то попадаешь в конец общей очереди, если же "Да"  - то из очереди тебе выбирают по 8 человек от стороны, скачивают тебе миссию и запускают Ил2 чтобы времени зря не терять ?


    3GIAP VVS KBF ( http://www.3giap.ru )

  16. #16
    SilverFox
    Гость

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Э Э Э ... А как же та м.. своя эскадрилья, # не своя?
    Не.. такой хокей мне не нужен # Пусть свобода выбора останетя.. #

  17. #17
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    А если еще и разбивка по театрам военных действий будет?
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330

    Re: Концепция Лобби ВЕФ



    Может лучше для ускорения процесса вовсе слотов не делать - входишь и тут тебе прямой вопрос - "хостом будешь" если отвечаешь "Нет" то попадаешь в конец общей очереди, если же "Да" #- то из очереди тебе выбирают по 8 человек от стороны, скачивают тебе миссию и запускают Ил2 чтобы времени зря не терять ?



    Предлагаю пойти дальше , новая лоби содержит клиент , который автоматичесски подключает тебя в игру , а то ишь какая Цаца , захотел сам выбирать , все , всем летать 10 вылетов в день , кто не слетает - запишем техничесское поражение


  19. #19
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    да вот только вспомнил. уважаемые разработчики "Народного" Лобби. Вспомните про тех кто "страдает" на выделенных линиях. Прошу включить в опции отключение   пингования (постоянного) для спасения от лишнего трафффика. Я понимаю что не много и тем не мение по чуть чуть натекает.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  20. #20
    SilverFox
    Гость

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Вообще концепция одной общей очереди  мне вполне нравится. Только ее надо снабдить богатством выбора  То есть используется концепция общей очрерди типа FIFO, но с условиями.
    Скажем зашел я в очередь и выбрал условия - летаю только со своей группой не менее 4 чел. Иочередь благополучно пропускает вперед меня, тех кто не так разборчив  Прождал полчасика появилось только 2е . Ладно  меняю условие , путь будет группа не менее 3х. Программа новое условие приняла и ожидает пока подойдет очередь этих пришедших и тогда нас уже всех заряжают в Ил2.  Колличество и разнообразие условий , может быть достаточно широкое в том числе и по ожиданию договоренного противика.
    Ну если я хост, то тоже - выбрал - буду хостом , если не менее 4 наших будет и тоже стою жду.
    Поповоду рестарта-- это тоже можно на на лобби повесить - контроль за состоянием игры, и если прервалась , возвращать в спецрум для рестарта.


     

  21. #21
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Обезличивание противника это интересная, но не бесспорная концепция. Как минимум она должна сочетаться с демонстрацией пинга.

    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Угу , пинг и синим (для красного) игрока заполнен слот . Сразу видно сколько каких игроков встало в комнату.

  23. #23
    Suffer
    Гость

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    И ещё одна мысль. Родилась после прочтения топика http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1035295291&*

    Смысл в том что-б добавить в VEF миссии для сквадов. А именно:
    1) Каждая миссия делится на ТРИ фазы. Создавший миссию сквад ведёт все три фазы.
    фаза 1 - Разведка. Сквад должен обеспечить защиту разведчика.
    фаза 2 - Завоевание  превосходства в воздухе. Сквад  чистит" воздух перед 3-й фазой
    фаза 3 - прикрытие бомберов или транспортников.

    2) Погибшие пилоты НЕ учавствуют в следующих фазах.
    3) При срыве любой фазы миссия не продолжается и не засчитывается.
    4) При выполнении миссии даётся "НЕ ДЕТСКОЕ" количество очков и всё такое.
    5) Противоположная сторона к примеру победившая в 2й и 3й фазе тоже получает некий бонус в очках.

    Согласитесь - вроде как это близко к реальности. Судя по мемуарам почти так оно и было в войну. Да и представьте как будет расти ответственность с переходом в следующую фазу. И как пилоты будут осторожны что бы их не сбили в 1й и 2й фазе?

  24. #24
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Не покатит и вот почему. Летали мы как-то защиту разведчика. Перебили всех немцев кроме одного, сами потеряли два самолета, а теперь представьте "господство" шесть на одного? Кроме того, миссия с разведчиком шла более часа(разведчик По-2 летел 78км), противник скончался через 25мин, как думаете если-бы вы оказались в данной ситуации, стали-бы вы ждать 40мин нового вылета? Далее, ну допустим все пучком и все дождались, в следущей миссии шестеро таки одного добивают и что дальше? А дальше сопровождать бомберы вообще без противодействия? А кому оно надо, это ить игра и какой смысл в победе над отсутствующим неприятелем?.. А если вы предлагаете ограничить пополнения только для хостящей стороны, то ситуация выйдет с точностью до наоборот и никто не будет такое хостить. В общем идея "связок" весьма интересна, но ее нужно досконально продумать во всех вариантах, сейчас она слишком сыра.
    А комнат в VEF надо наоборот добавить, какая разница будете вы ждать, пялясь на одну комнатку, которая так и не хочет заполняться и в темпе вальса прыгать в нее когда она наконец-то улетит, или спокойно стоять и ждать своего часа в другой?
    А, вот комнаты для OKL и ВВС разделить нужно, нефиг всем в одной куче толпиться и выяснять ху из ху.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  25. #25

    Re: Концепция Лобби ВЕФ

    Не покатит и вот почему. Летали мы как-то защиту разведчика. Перебили всех немцев кроме одного, сами потеряли два самолета, а теперь представьте "господство" шесть на одного? Кроме того, миссия с разведчиком шла более часа(разведчик По-2 летел 78км), противник скончался через 25мин, как думаете если-бы вы оказались в данной ситуации, стали-бы вы ждать 40мин нового вылета? Далее, ну допустим все пучком и все дождались, в следущей миссии шестеро таки одного добивают и что дальше? А дальше сопровождать бомберы вообще без противодействия? А кому оно надо, это ить игра и какой смысл в победе над отсутствующим неприятелем?.. А если вы предлагаете ограничить пополнения только для хостящей стороны, то ситуация выйдет с точностью до наоборот и никто не будет такое хостить. В общем идея "связок" весьма интересна, но ее нужно досконально продумать во всех вариантах, сейчас она слишком сыра.
    согласен, 3 последовательные миссии не будут работать. А если 3-в-1? То есть давать не одно задание, а три для каждой стороны. Тогда и будут ситуации, "колонна илов минует колонну ju, все идут на свои задания". Если есть быстрый сервер, то 16x16 самое оно для трех заданий.  Тут уж надо будет думать как ресурсы самолетные разкидать по заданиям.


    А комнат в VEF надо наоборот добавить, какая разница будете вы ждать, пялясь на одну комнатку, которая так и не хочет заполняться и в темпе вальса прыгать в нее когда она наконец-то улетит, или спокойно стоять и ждать своего часа в другой?
    Разница во  времени ожидания. Имхо с одной комнатой ждать придется гораздо меньше (я дал развернутое объяснение выше).

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •