Концепция Лобби ВЕФ
1) Только одна слотовая комната для формирования миссии
Так можно намного быстрее формировать миссию. Сейчас нередки ситуации, когда
в трех комнатах ХиперЛобби стоят по 70% игроков и ждут когда к ним присоединятся другие.
Хост может определять кол-во игроков с каждой стороны - не каждый сможет обеспечить
миссию 16x16. Соответственно и доступных слотов должно соответствовать выбранной
миссии.
2) Логин определяет сторону игрока (синий / красный)
Это необходимо, если мы хотим отдельно показывать брифинг для каждой из сторон.
Конечно, было бы идеально, если при запуске миссии ил2 смотрел на ключ "player_side", и
соответственно прятал информацию о самолетах/задачах противника. Это добавит
интригу и интерес игре. Имхо.
Брифинг можно показывать самим Лобби рандомным линком, а также предварительно закачивать
миссию с сайта ВЕФ, не тратить время при загрузке ила.
3) Информация об игроках в слотах миссии
В слотах миссии игрок видит ники только своей стороны, игроки противника остаются
безимянными (player1, player2) или же показывается только их текущее кол-во в слотах. Так
мы сможем избежать ситуации, когда игроки опасаются лететь с сильными противниками, да и
интерфейс Лобби будет компакнее (работать со списком из 16 игроков легче, чем с 32)
4) Чат
Список всех ников игроков на Лобби, возможность посылать им пейджерные сообщения, статус игроков
(имхо на ХЛобби это сейчас сделано неплохо). В чате ник, конечно, указывается.
Можно сделать общий канал для всех и отдельно для кажной стороны по типу варбердс
(игрок видит сообщения своей стороны и сообщения общего канала). Таким образом, каждая сторона
может обсуждать миссию между собой и решать огранизационные вопросы с противником.
5) Хост
Для хоста Лобби генерит миссию, рассылает игрокам рандомную ссылку на брифинг
(каждой стороне свой), очищает лог ила, запускает миссию, отсылает репорт в ВЕФ
6) Голосовая связь
Определится с программой голосовой связи ВЕФ. Перед запуском миссии в Лобби раскидывать
игроков по каналам (выделенный сервер голосовой связи ВЕФ?). На текущий момент одни
могут пользоваться RW, другие TS, а третьи вообще не знать, что такая связь в полете существует.
Наверное никто не будет спорить - с голосовой связью летать намного интереснее.
7) Пинг
Показывать пинг игрок-хост для каждого, аналогично тому, что мы видим в игре.