Не покатит и вот почему. Летали мы как-то защиту разведчика. Перебили всех немцев кроме одного, сами потеряли два самолета, а теперь представьте "господство" шесть на одного? Кроме того, миссия с разведчиком шла более часа(разведчик По-2 летел 78км), противник скончался через 25мин, как думаете если-бы вы оказались в данной ситуации, стали-бы вы ждать 40мин нового вылета? Далее, ну допустим все пучком и все дождались, в следущей миссии шестеро таки одного добивают и что дальше? А дальше сопровождать бомберы вообще без противодействия? А кому оно надо, это ить игра и какой смысл в победе над отсутствующим неприятелем?.. А если вы предлагаете ограничить пополнения только для хостящей стороны, то ситуация выйдет с точностью до наоборот и никто не будет такое хостить. В общем идея "связок" весьма интересна, но ее нужно досконально продумать во всех вариантах, сейчас она слишком сыра.
согласен, 3 последовательные миссии не будут работать. А если 3-в-1? То есть давать не одно задание, а три для каждой стороны. Тогда и будут ситуации, "колонна илов минует колонну ju, все идут на свои задания". Если есть быстрый сервер, то 16x16 самое оно для трех заданий.  Тут уж надо будет думать как ресурсы самолетные разкидать по заданиям.


А комнат в VEF надо наоборот добавить, какая разница будете вы ждать, пялясь на одну комнатку, которая так и не хочет заполняться и в темпе вальса прыгать в нее когда она наконец-то улетит, или спокойно стоять и ждать своего часа в другой?
Разница во  времени ожидания. Имхо с одной комнатой ждать придется гораздо меньше (я дал развернутое объяснение выше).