Мой вариант охлаждения видяхи.
Отойдя от сокета А, положил старый добрый веерообразный Залман на полочку...
На прошлых выходных дошло, где ему будет самое место
Напильник с ножом в руки, и...
вуаля
(картинки справа налево)
1. Снял верхний кожух и оригинальный полудекоративный вентилятор;
2. Подрезал немного пластины радиаторов над памятью по форме основания Залмана;
3. Поломал голову над креплением, но решил на клей не садить, чтобы потом можно было собрать видяху в оригинальный вид и продать. В оригинале Залман крепится к сокету металлической рамкой-защелкой, решил её и использовать. С одной стороны выпилил паз для защелки (она приходится как раз на край медной подложки-основания, с другой - высверлил 2 отверстия в основании и плотно притянул подложку к нему стальной проволокой. Сам Залман посадил через термопасту.
4. На свободную часть основания лёг терморезистор от автомата управления оборотами.
5. Обдув, оказалось, (почти) не нужен, но для жарких деньков предусмотрен 90-мм вентилятор.
Пластинки веера Залмана, оказалось, совсем не мешают, места достаточно...
Тяжеловата дура, конечно ( пластина+Залман=~400 грамм), зато бесшумная совсем. И разгон увеличился.






Ответить с цитированием