Цитата Сообщение от =FB=LOFT
Тут я отвечу на глвный вопрос. Наш подход сильно отличается от подходов до нас. Ил2 Штурмовик это не симулятор полноценных военных действий, это симулятор локального участка фронта. Это аксиома. Наше мнение это что все проекты до этого пытались устроить полноценную войну на основе симулятора для этого не созданного. Мы воспринимаем Ил2 именно таким какой он есть, и поэтому пилоты будут решать конкретные а не абстрактные цели. И если Ли2 не летабелен значит его не будет Как не будет имиссиий связанных со снабжением. Уже смоделированные самолеты должны выполнять цели для которых создавались. так и только так и это биг-мак... Снабжение будет осуществлятся так как оно осуществлялось в ВВ2, но видеть вы это смодете только теми инструментами которые заложены в Ил2 МГ. Войну ведет назеиные части мообразно уровню ИИ и задачам которое перед ними ставит местность и т.д. Пилоты помогают фронту. Уничтожение зенитного орудия в тылу противника никаким образом не влияет ни на что. Оно не имеет ценности для фронта. Это блаж пилота за которую в военное время он должен быть наказан. Все для фронта, все для победы..
Хмм, что-то тут не так. А как же с созданием "местного" превосходства на определенном участке фронта?! А перерезание "транспортных артерий" питающих фронт?! А удары по сходящимся направлениям?! А рейды по тылам?! Наконец, просто своевременные фланговые удары и создание укрепленных рубежей обороны с целью заманивания и изматывания противника?! Нет, ребят, если все как в ВВФ и балом правит скрипт или иной ИИ без вмешательства игрока (пусть и ограниченного), то я уж лучше в офф-лайне с ботами или на догфайт серверах.