???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 112 из 112

Тема: Нас разрывает на части обилие проэктов

  1. #101
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от Elf
    Ну я бы не был столько категоричен в мнении, надо просто хорошенько все продумать. А идеи есть. Вот только крутятся в башке, а окончательно оформиться не могут. Может выпить надо, а ?!
    Да я и не категоричен, просто что толку о вкусах спорить? Кому то больше нравяться выделенные сервера, кому то , как мне например, больше нравяться кооп - войны, а под каим соусом все это приготовлено, буть то новый вид сервера или старый даемон, или в коопах ВЕФ или беллум, уже не суть важно, важна платформа, всё остальное примочки.

  2. #102

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Я был бы не против СТРАТЕГИИ с элементами ИЛ2!!! (Бред наверно???)
    Очень люблю стратегические игрушки. Не наигрался в детстве!

  3. #103
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Пух, это как?
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  4. #104

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от VGV
    Пух, это как?
    Это джойстиком по переписке. Обсчет ФМ и ДМ на счетах. Зены - бросание кубика.

  5. #105
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от Elf
    Хмм, что-то тут не так. А как же с созданием "местного" превосходства на определенном участке фронта?! А перерезание "транспортных артерий" питающих фронт?! А удары по сходящимся направлениям?! А рейды по тылам?! Наконец, просто своевременные фланговые удары и создание укрепленных рубежей обороны с целью заманивания и изматывания противника?! Нет, ребят, если все как в ВВФ и балом правит скрипт или иной ИИ без вмешательства игрока (пусть и ограниченного), то я уж лучше в офф-лайне с ботами или на догфайт серверах.
    А кто сказал что этого не будет? Или ты нам подскажешь проект в котором все это уже есть? На основе ил2? Именно грамотные наземные действия и будут отличать этот проект от остальных. Авиация есть суть впомогательный род войск. Вот и будем вспомогать... Больше всего то что мы сейчас делаем будет похоже на ВЭФ2, но на догфайт серверах, и с несколько более сложной тактикой... Серверов будет 2 или 3 а это уже порядка 100 игроков, я не думаю что будет больше желающих.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #106

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    Серверов будет 2 или 3 а это уже порядка 100 игроков, я не думаю что будет больше желающих.
    http://badc.sytes.net:88/all_pilots.php
    600 игроков. 100 активных.
    Ну ....наверно...

    Поглядим ...
    Бэта-тестеры нужны?

  7. #107

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    А кто сказал что этого не будет? Или ты нам подскажешь проект в котором все это уже есть? На основе ил2? Именно грамотные наземные действия и будут отличать этот проект от остальных. Авиация есть суть впомогательный род войск. Вот и будем вспомогать... Больше всего то что мы сейчас делаем будет похоже на ВЭФ2, но на догфайт серверах, и с несколько более сложной тактикой... Серверов будет 2 или 3 а это уже порядка 100 игроков, я не думаю что будет больше желающих.
    Лофт, при всем уважении, но ВЭФ2 в том виде в котором он сейчас есть, как бы это по мягче, ну совсем там нет наземных действий. Грубо говоря, если провести очень грубую аналогию это как игрушка РедАлерт, главное ресурсов поболее да танчиков наклепать и вперед. А что, они же бесконечные. Т.е., в принципе, нельзя провести граммотную операцию и окружив и уничтожив какую-то вражескую группировку выйти на оперативный простор. Резервы то бесконечны!!! мать их так. О каких наземных действиях вообще идет речь при упоминании ВЭФ2 ???!!! Я там видел лишь сиротливо и бесцельно ползающие, а заетм еще в добавок ко всему останавливающиеся блуждающие танки и колонны. И по херу, что синии разобьют колонну топливоснабжения, один черт, красные идут в атаку. Одним словом, в ВЭФ2 балом правит скрипт и там в принципе нельзя заставить противника отказаться от атаки в одном месте угрожая в дургом. Какая к чертям тактика. А я хочу (опять гурбое сравнение) на подобие Блицкрига, когда каждый танк на счету и точно знаешь, потеряешь все грузовики - хрен тебе а не снаряды и все твои танки и пушки не более чем груда мертвого металла и хрен ты их еще наклепаешь, как в РедАлерт. Вот чего хочу. Хочу иметь возможность не только наступать, но и отсупать!!!, когда это необходимо, с целью спасти живую силу и технику. Понимаете, отступать сам! по своему решению (переформирование, потеря темпа наступления, ошибки и просчеты в конце-концов, да и просто из-за граммотных действий противника и т.д.)Понимаю, что авиация не играет ведущую роль, но значительную роль уж точно играет, как один из самых мобильных родов войск. Вот и дайте эту роль.
    Так что , когда Вы говорите, что это будет ВЭФ2, но с тактикой, я как ни кручу в попытке состыковать, но не получается у меня и все. Либо Вы не совсем точно выражаете мысль, либо я туплю не по-детски. А может я просто в ВЭФ2 чего-то не вижу?! Так подскажите, раскройте глаза.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  8. #108
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от Elf
    Лофт, при всем уважении, но ВЭФ2 в том виде в котором он сейчас есть, как бы это по мягче, ну совсем там нет наземных действий. Грубо говоря, если провести очень грубую аналогию это как игрушка РедАлерт, главное ресурсов поболее да танчиков наклепать и вперед. А что, они же бесконечные. Т.е., в принципе, нельзя провести граммотную операцию и окружив и уничтожив какую-то вражескую группировку выйти на оперативный простор. Резервы то бесконечны!!! мать их так. О каких наземных действиях вообще идет речь при упоминании ВЭФ2 ???!!! Я там видел лишь сиротливо и бесцельно ползающие, а заетм еще в добавок ко всему останавливающиеся блуждающие танки и колонны. И по херу, что синии разобьют колонну топливоснабжения, один черт, красные идут в атаку. Одним словом, в ВЭФ2 балом правит скрипт и там в принципе нельзя заставить противника отказаться от атаки в одном месте угрожая в дургом. Какая к чертям тактика. А я хочу (опять гурбое сравнение) на подобие Блицкрига, когда каждый танк на счету и точно знаешь, потеряешь все грузовики - хрен тебе а не снаряды и все твои танки и пушки не более чем груда мертвого металла и хрен ты их еще наклепаешь, как в РедАлерт. Вот чего хочу. Хочу иметь возможность не только наступать, но и отсупать!!!, когда это необходимо, с целью спасти живую силу и технику. Понимаете, отступать сам! по своему решению (переформирование, потеря темпа наступления, ошибки и просчеты в конце-концов, да и просто из-за граммотных действий противника и т.д.)Понимаю, что авиация не играет ведущую роль, но значительную роль уж точно играет, как один из самых мобильных родов войск. Вот и дайте эту роль.
    Так что , когда Вы говорите, что это будет ВЭФ2, но с тактикой, я как ни кручу в попытке состыковать, но не получается у меня и все. Либо Вы не совсем точно выражаете мысль, либо я туплю не по-детски. А может я просто в ВЭФ2 чего-то не вижу?! Так подскажите, раскройте глаза.
    Насколько ты тупишь оценить не представляется возможным. Но вот судишь скоро. О том чего еще не видел. Не стоит. Это первый проект в котором мы попытаемся создать и отладить совершенно новые алгоритмы поведения наземных частей. Именно алгоритмы а не перемену статических карт. На этой неделе я не могу остановится на этом подробно так как до начала следующей недели в этот вопрос еще будут вносится изменения. Однозначто что по этим алгоритмам развитие ситуации на линни фронта будет логичным и до определенной степени предсказуемым. Но управлять наземными силами именно в этом нашем проекте пока не удастся. Мы планируем это в следующих проектах. Там возможно те кто хотят будут допущены до планирования наземных операций. Но для этого нужно будет учитывать очень много параметров, ибо уровень потерь крайне ограничен. Там и самолеты будут появлятся не из воздуха, а из заводов и нужно молится на стабильный их выпуск, и плачте за каждый пропущенный в тыл бомбардировщик. В этом же проекте мы только попробуем насчупать те шаги которые помогут в корне переменить гейм-плей Ил2 Штурмовик, и при этом не копировать Птички или АсесХай. В чем то наверное и блицкриг, но с условием что вы можете только матерится на идиотов танкистов из кабины самлета в очередной раз спасая кем то глупо спланированную операцию.

    Все о чем ты пишешь будет уже в этом проекте. Может быть и не стой красочностью с которой ты желаешь. Более подробно именно на этот вопрос ответим на следующей неделе, после уточнения некоторых ньюансов. Да будет влияние снабжения на продвижение и моральный дух, да танки будут именно там куда бы ты их и сам поставил. И нет ничего ценнее моста, и ничего важнее деревушки, именно этой, именно на этой развилке. И ее возмут любой ценой, а вот насколько эта цена будет велика решит авиация.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 13.07.2004 в 16:42.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #109

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    Насколько ты тупишь оценить не представляется возможным. Но вот судишь скоро. О том чего еще не видел. Не стоит. Это первый проект в котором мы попытаемся создать и отладить совершенно новые алгоритмы поведения наземных частей. Именно алгоритмы а не перемену статических карт. На этой неделе я не могу остановится на этом подробно так как до начала следующей недели в этот вопрос еще будут вносится изменения. Однозначто что по этим алгоритмам развитие ситуации на линни фронта будет логичным и до определенной степени предсказуемым. Но управлять наземными силами именно в этом нашем проекте пока не удастся. Мы планируем это в следующих проектах. Там возможно те кто хотят будут допущены до планирования наземных операций. Но для этого нужно будет учитывать очень много параметров, ибо уровень потерь крайне ограничен. Там и самолеты будут появлятся не из воздуха, а из заводов и нужно молится на стабильный их выпуск, и плачте за каждый пропущенный в тыл бомбардировщик. В этом же проекте мы только попробуем насчупать те шаги которые помогут в корне переменить гейм-плей Ил2 Штурмовик, и при этом не копировать Птички или АсесХай. В чем то наверное и блицкриг, но с условием что вы можете только матерится на идиотов танкистов из кабины самлета в очередной раз спасая кем то глупо спланированную операцию.

    Все о чем ты пишешь будет уже в этом проекте. Может быть и не стой красочностью с которой ты желаешь. Более подробно именно на этот вопрос ответим на следующей неделе, после уточнения некоторых ньюансов. Да будет влияние снабжения на продвижение и моральный дух, да танки будут именно там куда бы ты их и сам поставил. И нет ничего ценнее моста, и ничего важнее деревушки, именно этой, именно на этой развилке. И ее возмут любой ценой, а вот насколько эта цена будет велика решит авиация.
    Хммм, ладно, пойду запасусь Роденбахом и Кастелом и буду ждать .
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  10. #110

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    МАМАНЯ!!! Вы чо там творите??? Мне опять топографию с тактикой зубрить придётся? Тогда пойду в хоз роту....

  11. #111
    Cheerful Hyena all welcom Аватар для JGr124_Giena
    Регистрация
    10.11.2001
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    365

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от dvin
    Собственно проблема в том, что раньше, при наличии одного проэкта, он полностью был обеспечен игроками и затраты времени на то, чтобы собрать одну миссию были минимальны. Теперь приходится ждать, ждать и ждать и получать суррогат ввиде BW, VWF и даже VEF. На подходе PF.
    Что то ничего хорошего я от этого не жду. Если раньше можно было вылететь 3-4 раза, то сейчас за то же время только один вылет. Давайте как то определяться и поможем сами себе с выбором приоритетного проэкта и соответственно восстановим игровое время. Я за ВЕФ, BW отстой (0 геннадич покруче будет, ИМНО), VWF очень тяжелая карта, в смысле видимости.
    Всего много, но я почемуто уже пару недель в отстое по нормальному слетать неудается
    JGr124_Giena Allen wьnsche ich: "Hals und Beinbruch"

  12. #112

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Вроде как кто-то что-то обещал?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •