???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Новое интересное интервью

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Новое интересное интервью

    На сайте airforce.ru - новое интервью с летчиком-истребителем Алексеевым.
    http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
    Share that you know, learn you don't

  2. #2
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от Dronezz
    На сайте airforce.ru - новое интервью с летчиком-истребителем Алексеевым.
    http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm

    СПАСИБО.
    Крайний раз редактировалось WERTUS; 13.07.2004 в 09:56.

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Новое интересное интервью

    Спасибо!
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4

    Ответ: Новое интересное интервью

    пасибы

  5. #5
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Новое интересное интервью

    Вот, а вам все БК маловат -люди по 40 снарядов на ствол брали!
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  6. #6
    Cheerful Hyena all welcom Аватар для JGr124_Giena
    Регистрация
    10.11.2001
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    365

    Ответ: Новое интересное интервью

    Отличное интервью!
    А то что лавку не догнать, енто мы уже и сами знаем
    JGr124_Giena Allen wьnsche ich: "Hals und Beinbruch"

  7. #7
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Новое интересное интервью

    Дочитал до конца-самое интересное и познавательное интервью из прочитанных мною. Спасибо.
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  8. #8
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    Ответ: Новое интересное интервью

    А.С. А сколькими снарядами надо было попасть во вражеский истребитель, что бы его наверняка сбить?

    Д.А. Ещё в училище нам давали таблицы, где говорилось, что для надежного поражения (до 0,9) бомбардировщика, надо, что бы в него попало 6-7-мь 20 мм снарядов пушки ШВАК. Для истребителя, надёжное поражение обеспечивало попадание 3-4 снарядов. На фронте эти расчеты подтвердились, обычно попаданий 3-4 снарядов «хватало» хоть «мессеру», хоть «фоккеру». Иногда и одним сбивались. Ну, это уж куда попадёт


  9. #9
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Примного благодарен

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Новое интересное интервью

    Спасибо не мне, в товарищу Сухорукову за грамотные вопросы и отличное интервью.
    Особенно мне понравилось про страшных парашютоукладчиц. :p
    Крайний раз редактировалось Dronezz; 13.07.2004 в 12:35.
    Share that you know, learn you don't

  11. #11
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Новое интересное интервью

    В конце интервью еще удивляется, почему у него, "не героя" спрашивают...
    Мало их осталось. Пусть поживут подольше. Здоровья им.

  12. #12
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Новое интересное интервью

    А.С. Боевая живучесть двигателя М-82 была высокой?

    Д.А. Даже очень. У нас был случай, когда на одном из цилиндров первого ряда, головка была буквально снесена. И летчик благополучно долетел и сел.
    По сравнению с двигателем «яка», двигатель на «лавочкине» был потрясающе устойчив к повреждениям, поэтому мы и на штурмовку летали, и бомбили. «Яки» то по части штурмовки были «не очень». Одна пуля в двигатель и всё, конец. «Нежный» был движок на «яках», вот мы и отдувались за них.

    --------------------------------------------------------------------

    Тут где-то поднимался этот вопрос и тот у кого "всё правильно" назвал это байками или легендами.
    Что с "потрясающей устойчивостью к повреждениям" в "Иле"?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Cincinnati
    Возраст
    52
    Сообщений
    134

    Ответ: Новое интересное интервью

    Отличное интервью.
    И все равно - герой он!

  14. #14
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Новое интересное интервью

    Очень интересно.
    Спасибо за ссылку!

  15. #15
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    А.С. Боевая живучесть двигателя М-82 была высокой?

    Д.А. Даже очень. У нас был случай, когда на одном из цилиндров первого ряда, головка была буквально снесена. И летчик благополучно долетел и сел.
    По сравнению с двигателем «яка», двигатель на «лавочкине» был потрясающе устойчив к повреждениям, поэтому мы и на штурмовку летали, и бомбили. «Яки» то по части штурмовки были «не очень». Одна пуля в двигатель и всё, конец. «Нежный» был движок на «яках», вот мы и отдувались за них.

    --------------------------------------------------------------------

    Тут где-то поднимался этот вопрос и тот у кого "всё правильно" назвал это байками или легендами.
    Что с "потрясающей устойчивостью к повреждениям" в "Иле"?
    М-да...Это навевает на размышления. :confused:

  16. #16
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: Новое интересное интервью

    Делать нечего и немец рискует, бросает самолёт на вертикаль. Тут мы их и ловили. Догоняли и расстреливали. Если на вертикали ты немца не догнал, он в пике от тебя отрывается.

    тоже наводит на размышления..... фиг на ла-5фн щас G6/as достанешь на вертикали...

  17. #17
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Новое интересное интервью

    Спасибо. Прочитал с интересом. Получил огромное удовольствие.

  18. #18
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Новое интересное интервью

    Пасиба оч в тему.
    GDV сильно ты увлёкся синими крафтами.При равной скорости входа на горку лавка (ФН)делает дижки 605АS . тАМ КУЧА НАСТРОЕК ВИНТА И СМЕСИ НУЖНА.И у худого нет шансов.
    БТВ Эт до 5000 после труднее.Главное не дать синему в климб на 240 встать.

  19. #19
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Новое интересное интервью

    Специально для "спецов"-любителей нашлемной индикации:

    Блудили наши летчики много и потери от этой «блудёжки» были большие. Правда, был в кабине магнитный компас, но для ориентирования толку от него практически не было. Хоть и проверяли, и выверяли компасы периодически, всё равно, неточность в их показаниях была большой.

    В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».

    Одним взглядом приборы значит видите? Налёт на Як-52 охрененный? Фантазёры...
    Крайний раз редактировалось McFris; 13.07.2004 в 23:03.

  20. #20

    Ответ: Новое интересное интервью

    отличное чтение, правдиво Дмитрий Алексеевич рассказал.

  21. #21
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Пасиба оч в тему.
    GDV сильно ты увлёкся синими крафтами.При равной скорости входа на горку лавка (ФН)делает дижки 605АS . тАМ КУЧА НАСТРОЕК ВИНТА И СМЕСИ НУЖНА.И у худого нет шансов.
    БТВ Эт до 5000 после труднее.Главное не дать синему в климб на 240 встать.
    А ведь он там пишет, что в климбе мессеры они доставали легко - и рвали на части. В конце войны появились какие-то навороченные мессы (ИМХО, это он про Курфюсты), которые Ла-5ФН не мог достать в климбе - но Ла-7 все равно их доставал.

    А вот еще вопрос, насчет тех, кто жалуется на малый боезапас - а что, в игре тоже для гарантированного поражения мессера достаточно 4-х снарядов ШВАКа?

    Если бы так было - то и мне больше 40 нафиг не нужно.

    Опять же вертикаль - как ни крути, а мессеры в игре имеют преимущество над Ла-5ФН даже на малых высотах - до 3000 метров. А что в реале делал Ла-5ФН на высоте до 3000 с мессерами серии Г описано очень много где - и ветераны об это пишут много, и в технической литературе масса упоминани о том, что до 3000 метров и на вертикаляях, и на горизонталях Ла-5ФН имел очень большое преимущество. А в игре садишься на Г-2 или Г-6АС и через 2 минуты боя висишь в километре над лавочкиными. Черт знает что такое...

  22. #22
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от А-спид
    Опять же вертикаль - как ни крути, а мессеры в игре имеют преимущество над Ла-5ФН даже на малых высотах - до 3000 метров. А что в реале делал Ла-5ФН на высоте до 3000 с мессерами серии Г описано очень много где - и ветераны об это пишут много, и в технической литературе масса упоминани о том, что до 3000 метров и на вертикаляях, и на горизонталях Ла-5ФН имел очень большое преимущество. А в игре садишься на Г-2 или Г-6АС и через 2 минуты боя висишь в километре над лавочкиными. Черт знает что такое...
    Голос за кадром:"Они еще не знали,что такое реализьм"

  23. #23

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от А-спид

    А вот еще вопрос, насчет тех, кто жалуется на малый боезапас - а что, в игре тоже для гарантированного поражения мессера достаточно 4-х снарядов ШВАКа?

    Если бы так было - то и мне больше 40 нафиг не нужно.
    Так он же пишет, что по матчасти противника их гоняли очень сильно. Думаю, что метились в уязвимые места на автоматизме. Да с 100-200м.

    То, что в Иле (и любом другом симе) есть перегибы с баллистикой не для кого не секрет.

  24. #24
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Новое интересное интервью

    Так и я не в белый свет пуляю... Но как ни крути, куда ни попадай - гарантированного поражения истребителя, особенно фоккера, 4-мя снарядами нет. Может упасть, а может и не упасть.

  25. #25

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от А-спид
    Так и я не в белый свет пуляю... Но как ни крути, куда ни попадай - гарантированного поражения истребителя, особенно фоккера, 4-мя снарядами нет. Может упасть, а может и не упасть.
    Если серьёзно говорить, то можно посмотреть на собранную Вами статистику? Кол-во, место попаданий, результат. Хотя бы на 30 примерах? На этом уже можно выводить закономерности.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •