???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Нас разрывает на части обилие проэктов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от Elf
    Лофт, при всем уважении, но ВЭФ2 в том виде в котором он сейчас есть, как бы это по мягче, ну совсем там нет наземных действий. Грубо говоря, если провести очень грубую аналогию это как игрушка РедАлерт, главное ресурсов поболее да танчиков наклепать и вперед. А что, они же бесконечные. Т.е., в принципе, нельзя провести граммотную операцию и окружив и уничтожив какую-то вражескую группировку выйти на оперативный простор. Резервы то бесконечны!!! мать их так. О каких наземных действиях вообще идет речь при упоминании ВЭФ2 ???!!! Я там видел лишь сиротливо и бесцельно ползающие, а заетм еще в добавок ко всему останавливающиеся блуждающие танки и колонны. И по херу, что синии разобьют колонну топливоснабжения, один черт, красные идут в атаку. Одним словом, в ВЭФ2 балом правит скрипт и там в принципе нельзя заставить противника отказаться от атаки в одном месте угрожая в дургом. Какая к чертям тактика. А я хочу (опять гурбое сравнение) на подобие Блицкрига, когда каждый танк на счету и точно знаешь, потеряешь все грузовики - хрен тебе а не снаряды и все твои танки и пушки не более чем груда мертвого металла и хрен ты их еще наклепаешь, как в РедАлерт. Вот чего хочу. Хочу иметь возможность не только наступать, но и отсупать!!!, когда это необходимо, с целью спасти живую силу и технику. Понимаете, отступать сам! по своему решению (переформирование, потеря темпа наступления, ошибки и просчеты в конце-концов, да и просто из-за граммотных действий противника и т.д.)Понимаю, что авиация не играет ведущую роль, но значительную роль уж точно играет, как один из самых мобильных родов войск. Вот и дайте эту роль.
    Так что , когда Вы говорите, что это будет ВЭФ2, но с тактикой, я как ни кручу в попытке состыковать, но не получается у меня и все. Либо Вы не совсем точно выражаете мысль, либо я туплю не по-детски. А может я просто в ВЭФ2 чего-то не вижу?! Так подскажите, раскройте глаза.
    Насколько ты тупишь оценить не представляется возможным. Но вот судишь скоро. О том чего еще не видел. Не стоит. Это первый проект в котором мы попытаемся создать и отладить совершенно новые алгоритмы поведения наземных частей. Именно алгоритмы а не перемену статических карт. На этой неделе я не могу остановится на этом подробно так как до начала следующей недели в этот вопрос еще будут вносится изменения. Однозначто что по этим алгоритмам развитие ситуации на линни фронта будет логичным и до определенной степени предсказуемым. Но управлять наземными силами именно в этом нашем проекте пока не удастся. Мы планируем это в следующих проектах. Там возможно те кто хотят будут допущены до планирования наземных операций. Но для этого нужно будет учитывать очень много параметров, ибо уровень потерь крайне ограничен. Там и самолеты будут появлятся не из воздуха, а из заводов и нужно молится на стабильный их выпуск, и плачте за каждый пропущенный в тыл бомбардировщик. В этом же проекте мы только попробуем насчупать те шаги которые помогут в корне переменить гейм-плей Ил2 Штурмовик, и при этом не копировать Птички или АсесХай. В чем то наверное и блицкриг, но с условием что вы можете только матерится на идиотов танкистов из кабины самлета в очередной раз спасая кем то глупо спланированную операцию.

    Все о чем ты пишешь будет уже в этом проекте. Может быть и не стой красочностью с которой ты желаешь. Более подробно именно на этот вопрос ответим на следующей неделе, после уточнения некоторых ньюансов. Да будет влияние снабжения на продвижение и моральный дух, да танки будут именно там куда бы ты их и сам поставил. И нет ничего ценнее моста, и ничего важнее деревушки, именно этой, именно на этой развилке. И ее возмут любой ценой, а вот насколько эта цена будет велика решит авиация.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 13.07.2004 в 16:42.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •