Слава небесам! Наконецто они до чего-то конкретного договорились!
Чистого неба!
Слава небесам! Наконецто они до чего-то конкретного договорились!
Чистого неба!
"СУ" ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ В 2006 ГОДУ/Lenta.Ru/
В пятницу руководители предприятий, входящих в основную кооперацию
разработчиков новой авиатехники, а также руководители ведущих НИИ
авиапромышленности РФ в присутствии гендиректора Росавиакосмоса Юрия Коптева
подписали в АВПК "Сухой" генеральное соглашение об участии в создании
перспективного авиационного комплекса пятого поколения, сообщает Национальная
служба новостей.
Соглашение по разработке нового боевого самолета открыто для подписания.
Ожидается, что его участниками станут серийные заводы и другие предприятия
российской авиапромышленности.
Предполагается, что аванпроект по разработке перспективного авиакомплекса будет
выполнен в "ОКБ Сухого" уже в конце текущего года. В 2006 новый самолет
поднимется в воздух, а в 2010 году его запустят в серийное производство.
Таким образом АВПК "Сухой" даст адекватный ответ на развернутую в США программу
по созданию истребителя JSF.
Ранее главком ВВС РФ Анатолий Корнуков отверг представленные образцы - "Беркут"
("ОКБ Сухого") и проект 1.44 (МиГ), которые, по его мнению, не удовлетворяли
требованиям, предъявляемым боевой многофункциональной машине пятого поколения.
Тогда для решения этой проблемы Юрий Коптев предложил объединить усилия
авиационных корпораций "МиГ", "Сухой" и "Яковлев".
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
До чего договорились то? Вроде программа развития наших ВВС подразумевала создание 3-х типов новых боевых машин, которые станут их основой в будущем. Это МФИ, штурмовик и тяжелый бомбардировщик.quote:
Originally posted by Han:
Слава небесам! Наконецто они до чего-то конкретного договорились!
Чистого неба!
На МФИ пророчили 1.44 или С-37.
А это, что:confused:
JSF - это по сути ЛФИ. Где он в программе развития (ну разве, что штурмовик к нему близок). Требования к ЛФИ и МФИ разные.quote:
Таким образом АВПК "Сухой" даст адекватный ответ на развернутую в США программу
по созданию истребителя JSF.
О плюсах и мунусах каждого из них немало копий сломано было на форуме у КРОНА.
Будем создавать еще один самолет? Перспективы ЛФИ, понятны, - внешний рынок. А чем наши самые протяженные в мире границы прикрывать будем?
Значит, ответ на JSF у нас будет, а на ATF (F-22)нет и не будет. Или это опять журналисты непутевые надумали?
Сплошные вопросы и сумбур в голове.
CyMPAK Пермская Авиагруппа
Думаю, что пока ни о чём и не договорились даже. Просто народу нервы успокаивают. И ваще, давайте сделаем какой-нибудь МиГ-31-МС и на этом остановимся?
1.42 окончательно убили...
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
2 KilliR
Почему убили, 1.44 пройдет испытания (как впрочем и С-37), будут получены заделы по пятому поколению , а основной концепцией ВВС приняли развитие ЛФИ как ПАК. Так что эта тематика даром не пропадет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Такими темпами как сейчас, он будет проходить испытания до конца нынешнего тысячелетия.
Думаю, что он сделает еще несколько полетов и поставят его к забору( а может в Монино).
Не, лучше, если они все-таки хоть до чего-то договорятся и начнется работа, это меньшее из зол (по сравнению с простоем).
А то, что тяжелый перехватчик нам нужен - не одни мы понимаем. Хотя его роль с успехом может выполнять Су-35/37/30МКИ(хотя индекс будет другой) с КС-172 и Р-77М.
Так же нужны проработки по перспективной ракете ближнего боя (типа Р-73, но отвечающей современным требованиям). Но все-таки 3М (2.5 крейсерских) тяжелому перехватчику в условиях нашего севера необходимы как воздух.
А еще нам ПОЗАРЕЗ нужен новый самолет ДРЛНиУ.
Чистого неба!
Не стоит так же забывать про МиГ-31 и возможность его модернизации. Эти машины еще хорошо послужат. Конечно очень жалко, что в связи с развалом СССР не удалось начать серийный выпуск МиГ-31М, но главком ВВС не исключает возможноности модернизации ранее построеных самолетов до уровня "эмки" (БМ), вот только тут опять все упирается в финансы...
А насчет самолетов ДРЛО я полностью согласен, а для нашей страны они особенно необходимы.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
1.Миг-31 сам по себе немного ДРЛО.quote:
Originally posted by Fulcrum:
А насчет самолетов ДРЛО я полностью согласен, а для нашей страны они особенно необходимы.
2.А сколько лётчиков у нас к тому времени останется?
3.А сколько конструкторов переедет в США?А сколько их умрёт?
4.А рабочих где возьмут?
5.А аэродромы этим самолётам не нужны?
6.А двигатель только один будет?
7. А...........
Может всё-таки хватит "новых" самолётов?
Чем им 1.44 не угодил? Тем что МиГ?
Зла не хватает....
Денег им не хватает?А они пробовали их достать?Да пол-страны скинулись бы.Что, у Сталина в 30-е больше денег было?
Не хотите делать 1.44? Так продайте его в Индию.Только чтобы там и наши работяги готовились, навыки укрепляли. За одно Пакистану придётся на Ф-22 потратиться, меньше Басаеву бабок перепадёт...
А на вырученные деньги делайте пресловутое 5-е поколение.
Но главное, дайте лётчикам летать, блин.Пока ещё нефтяные скважины работают.Хоть ну палке верхом, но пусть летают.Вставьте в МиГ-АТ или Элку или в МиГ-23 пресловутый плазменный генератор невидимости,поставьте на Ан-2 батарею "Стрел",постройте дельтапланы с кислородным оборудованием и с авиаминами,вытащите с Украины самолёты-заправщики,...эх,я понимаю, что не всё так просто, но почему бы этим редискам наконец не сделать что-либо для страны?Да что там для страны,для спасения СВОИХ жизней?
2 BALU:
уууууУУУУУУУУХХХХХХХхххххх!!!!!!
Экспрессивно...
Но правильно!
За исключением:
>Миг-31 сам по себе немного ДРЛО.
Да, но согласись, полноценный самолет ДРЛОиУ всеже лучше будет. Хотябы по тому, что он будет полноценный "-иУ"
Про 1.44 - а почему ты только за него печешься, тебе С-37 не нравится? Кстати С-37 - стелс в передней полусфере (ЭПР 0.3м). А "Миг" ИМХО разваливается не в последнюю очередь благодаря самому себе. Что печально.
Чистого неба!
Ксати, 7-го числа 1.44 вроде как обещают показать в полете
На счет 1.44 - это опытная машина и она предназначалась для испытания СУ и отработки аэродинамической схемы. А в серийное производство должено было пойдти изделие 1.42. Да и С-37 наврядтле в серию пойдет, это тоже эксперементальная машина.
МиГ-31, да он может использоваться как самолет наведения и управления, но другое дело, что "повесить" те же А-50 в дополнение будет лучше, они будут дальше видеть, смогут больше барражироать, давать более широкое целеуказание.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
А JSF, к слову говоря, вообще не истребитель.
Это скорее штурмовик, ну истребитель-бомбардировщик наконец, но никак не "легкий фронтовой истребитель". С такими воздухозаборниками ему только виражи за МиГ-29 нарезать.![]()
Eagle Dynamics Dev Team
Если рассматривать X-32A и X-32B то машина фирмы Локхид-Мартин выглядит более красивой (это это мое чисто субьективное мнение, т.к. я не обладаю данными по их ЛТХ), но как говориться красивая машана хорошо летает. Вот лично мне X-32 напоминает рыбу (типа окуня или судака), открывшуб свою пасть, какой-то он все-таки горбатый.![]()
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Че-то я про это не слышал. Была конечно информация, что сначала военные не полностью оценили его потенциал, но потом я слышал, что они его полюбили, стали относиться к нему с большим уважением. Вы чего ребята, Су-27 это хорошая машина, никто ничего не говорить но 31-ый есть 31-ый. И просто так снимать и списывать!!!!!!!!111Че-то я этого пока не слышал.
![]()
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
?
??
:confused:
:confused:!
:confused:!!
:confused:!!!
!!!!!!!
@$# &$(^($%* &#^$@$ #$#&% (*^&( %*&#^&$
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Так. Стоп.
А вот такой вопрос - на какие-такие Су-27 они Миг-31-е заменяют, насколько мне известно, если хоть один самолет в году поступает в ВВС это уже событие! То есть они реальные Миг-31 заменяют на виртуальные Су-27 что ли? Что-то не верится.
Кстати у Су-27-х сейчас стоящих на вооружении сроки эксплуатации выйдут в 2005 году!
Чистого неба!
Я думаю не для кого здесь не секрет,что уже давно МиГ-29 плавнелько заменяют на Су-27.quote:
Originally posted by Fulcrum:
Не стоит так же забывать про МиГ-31 и возможность его модернизации. Эти машины еще хорошо послужат.
Так вот,если вы не в курсе,сейчас снимают с вооружения МиГ-31!!!!!!!!!(борты отправляют в отстойник по мере выработки ресурса с.у. и т.п.)
И,дагадйтесь,чем его будут заменять?...
СУ-27!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
В очередной раз вспоминается книга Меницкого...............................
Это,ИМХО,уже ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ...
До 31го добрались!...![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Вот красивый рисунок там, на верху.
Закончу ремонтировать беркут начну новый
проект такого типа, только слегка больше мой беркута, и для граждански.С турбо прапом Волтера у хвоооооосте.
Кто поможет?))))
Нарисуйте форму. размах крыльем гдето 9 метров, чтоб нос как у Су-30 вниз.
сделаем макет, потом формы=матрицы.
А потом и выложем из угле пластика.
У меня на это опыт грамадный)))
это мечта сумашедшего,как я
нарисуйте этот самолёт двух местный
ПЛыЗЗЗ
сВолочь.
Мишка, вот будет у меня диплом через пару лет - тогда поговорим, идейка неплоха.
Только пара вопросов:
1. "граждански" - это что за требование? Или твой Беркут боевой?
2. чуть побольше - это насколько ? И зачем побольше, чем этот не устраивает? (дальность, грузоподъемность или просто хочется двиг помощнее?)
2 Геринг
Во первых чтоб самолёт канстуировать и делать У НАС диплом не нужен
Коструктот Беркута закончил только простую американскую школу.И больше никакого оброзования.
Гражданский, я говорил о ресунке,а не о беркуте.
А чуть больше , я имел в виду чем мой беркут. Чтоб поставить выкидные сидения звезды СК-94 (так оно чтоль модель то?)
посылаю тебе фотки.
пиши тут ответ
сВолочь
Ну на сайте sukhoi.ru С-37 воде рекламировать как-то наверное излишне что ли, вотquote:
Originally posted by Han:
тебе С-37 не нравится?
Чистого неба!
![]()
![]()
![]()
2 Гёренг
Влупить бы в новый самолёт этот мотор .Чешский Волтэр 701й http://www.walterengines.com/
Кабину как в Су-30, конечно канард.
Ну и можно немного шире, чтоб СК-94 всадить,(необязательно.) Нужно Оснавные шасси делать выше для большего прапелира.
При высоком угле подёма прап. ударяет землю.
Беркут классный самолёт, но форма фюзеляжа устарела. Крыло очень толстое.
Нужны флапероны, но одновременно и о канарде нужно думать.
Если оснавное крыло свалится раньше канарда. КАЮк нет выхода.
ОКэй ты Думай.
я пошёл спать.
Сегодня заканчивал рули высоты(которые находятся у меня спереди, в канарде)
сВолочь
Эй выстави фотки Беркута тут
незнаю если хочешь выставить фотки с аварии.
Я на них как мокрая курица![]()