Я думаю, что примерно к моменту выхода ЗС вся система кампании VEF претерпит серьезные изменения.
Все потери во всех типах объектов будут учтены (и отображены), со следующими результатами:
- потери в танках и пушках оказывают то же влияние на линию фронта, как сейчас победы;
- потери в любом виде самолета уменьшают их количество и делают их появление менее вероятным;
- потери на транспорте замедляют пополнение новыми типами самолетов.
- потери экипажей ведут к снижению уровня ИИ
- аэродромы могут быть временно выведены из строя в результатет налета.
- общие потери в самолетах влияют на господство в воздухе, дающее побеждающей стороне выбирать миссии чаще чем проигрывающей. Конкретно это будет разрешено как выбор одного из двух заказанных объектов атаки.
Сами миссии дают район для атаки и обороны, ориентировочно радиусом километров в 10, но не конкретные цели. Их выбор - дело пилотов.
Все это делается сравнительно просто и быстро имеющимися средствами. Для дальнейшего развитие нужна своя версия лобби. Есть желающие написать?