-
Инспектор
Ответ: Живучесть двигателей воздушного охлаждения
Скажем так - у двигателя водяного охлаждения попадание в двигатель с очень высокой степенью вероятности (ИМХО, почти наверняка) выводит из строя движок - даже если не пробьет, то течь охлаждающей жидкости обеспчит. И все, приплыли.
А вот при попадании в двигатель воздушного охлаждения есть веротность того, что повреждение не будет фатальным, даже если пробит цилиндр двигатель не выйдет из строя полностью.
Отсюда и их большая надежность. Но все это не защищает от повреждний системы зажигания, например, или бензо и маслопроводов. Так что ИМХО, не так велика разница - но вот один удачно вернувшийся лавочкин создаст прекрасую рекламу для всех воздушников.
ИМХО - разница в живучести безусловно есть - везучий пилот лавочкина может вернуться домой, у пилота Яка таких шансов в аналогичной ситуации нет. Но разница совсем не та велика, как принято считать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума