Красиво,
имхо тока надобы снимки с мониторов не цветные, а в тонах таких какие получились на снимке с кабины юнкерса, вот это и будет старый черно-белый кадр времен второй мировой посветлевшая от времени, и ещо царапины хорошо бы добавить.
Красиво,
имхо тока надобы снимки с мониторов не цветные, а в тонах таких какие получились на снимке с кабины юнкерса, вот это и будет старый черно-белый кадр времен второй мировой посветлевшая от времени, и ещо царапины хорошо бы добавить.
Крайний раз редактировалось BITL_DJUS; 14.07.2004 в 05:16.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Отлично получилось у Штырлица и Слапака
Правда, у первого как-то очень уж замедленно воспроизводится, практически с покадровой перемоткой.
А у Слапака уже не гункамерные, а какие-то художественные репортажи с голливудских съемочных площадок 40-х годов.
Но тоже здорово.
Насчет фотошопирования.
Забыли ГЛАВНОЕ -пленка 40-х не может быть без зернистости, особенно высокочувствительная.
Вспомните, те кто постарше, чудовищное зерно на самой светосильной советской пленке СВЕМА-250 единиц.
Я помню СВЕМА-250 единиц![]()
А работы то не мои, а товарища Тома из заграницы. И делал он их ещё в бете первого Ила.
Ленинград
....