Черепашка, насчет того, что в БВ можно не дорожить своей жизнью это ты погорячился. Как раз в ВВФ мне ей можно не дорожить, стат снова наберу, а здесь, если дохнуть слишком часто, то летать просто будет неоткуда. Каждый потерянный самолет и пилот наносят повреждения филду с которого они взлетают, как только филд достигнет уровня повреждений 80% летать с него уже не возможно. Так что именно в БВ возвращаться живым - это не пустые слова. Да и машины есть смысл сохранять, т.е. тянуть на базу, а не прыгать сразу за линией фронта (я уже два раза содился без элеронов и с дохлым двиглом, будь я в ВВФ я бы прыгал, зачем мучаться).
Че, по поводу бараньего рога это ты зря, единственное чего сейчас не хватаетм синим, так это граммотного планирования и тактически граммотно построенных вылетов. Как только эти элементы у них заработают, ох не сладко нам придется. А пока да, грешат синии лишними ненужными ходами и инстинктами ВВФ2. Но зато команда у них уже одна появилась Кошки+SG Вольфа.
Применительно к вчерашнему вылету на ТБ, спорно там все было, я бы , например, будь на месте синих, ни за что не ждал бы над точкой, я бы всегда бил на маршруте ибо у них в этом преимущество и времени больше и ... ладно, не буду всех нюансов раскрывать, а то приедут "васильковые фуражки" и вместо орденов в сибирь поеду, в лучшем случае.