А эт кому как.Сообщение от ivan_sch
Когда в ЦПВЛ курсантам читают наземку по району аэродрома, мы проводим учебное тестирование по работе с ПНП. Как раз на считывание/восприятие. Дык вот тех, кто проходит оба теста с первого раза и без ошибок - примерно половина от всего состава.
Отличное послабление! Особенно если учесть, что ряд фигур в "тёмном комплексе" может быть задан на МВ или ПМВ.Сообщение от ivan_sch
Вот веселуха то в сетке будет: один по глиссаде заходит, а другой ему навстречу над ближним вираж на 100м на ПФ наворачивает...
А кто сказал, что в зону по ПНП??Сообщение от ivan_sch
В зону - по визуальным ориентирам, заданным курсом, от первого!
По ПНП можно будет лишь примерно оценить своё положение относительно центра зоны.
Выход из зон - тоже заданным курсом (от центра), визуально. Исключение лишь для 1-ой и 2-ой зон: там выход идёт на РСБН (но тоже заданным курсом).
Так что, если кто-то шибко умеет пользоваться ПНП, то по разработанной Данилой схеме он сможет лишь местами проконтролировать правильность своей ориентировки. А основной способ ориентировки - визуально! В том-то и фича этой схемы.
Ну, Паша ужо ответил.Сообщение от ivan_sch
Для нас (ЦПВЛ) этот район такой же новый, как и для всех остальных.
Ибо наша точка - это Кировское.
А Красногвардейское было выбрано именно с учётом никого не обидеть.
Ну тут я не соглашусь...Сообщение от ivan_sch
Т.к. имею с чем сравнивать (Flanker 2.5).
В LockOn, пока не нагнёшься к ПД, ни фига не видно, чего там ПНП кажет...
И одно дело, при такой читаемости ентого прибора, виражики 30° нарезать в зоне 60х60, и совсем другое - крутить неотработанный сложняк в зоне 20х20.
Критикую.Сообщение от ivan_sch
1. Зоны не равны друг-другу по площади (народ окажется в неравных условиях).
2. Зоны почти 30х30км - это халява.
3. С маршрутом выхода примерно понятно (на маяк, потом доворот на ПК? Токо тут у 3-ей и 4-ой зон будут проблемы - пересечение круга). А как быть с маршрутом входа? Контролировать полёт до зоны по соответствию изменения азимута изменению удаления? Или сначала лететь до РСБН, а потом ужо в зону? (т.е. весь полёт минут эдак 40 - 50) Ну мы ж, в конец-концов, чамп то не для штурманов делаем.
4. При таком подходе основным способом ориентирования становится РТС. Я всё-таки продолжаю настаивать на том, что (по крайней мере на первый раз) основным способом ориентирования должен являться визуальный. На прошлых Чампах по Flanker вообще каждый себе сам на МФД квадрат 20х20 рисовал в редакторе миссии (прокладкой маршрута по заданным объектам на карте) - и то народ за зону вылетал. Так что, мы итак довольно приличный шаг вперёд делаем, что отменяем этот чит. Если прокатит - то на следующих соревнованиях шагнём ещё дальше (сделаем зону над морем, как Kris просил, но 10х10, и по РТС... над облаками)
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ