???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 47 из 47

Тема: Про тримированние

  1. #26
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Karabas
    Почему на некоторых самолетах не заметны результаты работы триммеров элеронов?
    Потому-что на этих самолётах нет триммеров элеронов.

  2. #27

    Ответ: Про тримированние

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Потому-что на этих самолётах нет триммеров элеронов.
    Дааа, как говорил Фоменко: "Все гениальное простынь."

  3. #28
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Про тримированние

    Мужики, в Вашем споре, мне ближе сторона SL PAKа Я не могу похвастаться теорией перегрузок и углов атак, но могу поделиться опытом боев в онлайн причем я тот самый тупой перец который лезет в вираж при встрече с сильным противником
    При тримировании, очень часто хватаю блекаут , сваливание в вираже при использовании триммеров - гораздо чаще. Поэтому полная чушь как раз написанное здесь
    А по поводу более крутого виража с триммерами - ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ, так как триммера- это всё те же РУЛИ, и потому не важно, насколько Вы их отклоните и в какую сторону перед маневром, Маневр останется МАНЕВРОМ
    Т.к. триммера в игре не прорисованы. Вернее опри вращении тримеров, происходит реакция всего руля высоты, а не определенной зоны, как было в реале

  4. #29
    лесной эльф Аватар для Ler19_ValenWood
    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Ravenloft
    Возраст
    56
    Сообщений
    33

    Ответ: Про тримированние

    IMHO триммирование не помогает, пока есть возможность хода ручки. Вот когда на маленькой скорости ручка вытянута до упора, вот тогда-то и начинают помогать триммера, можно, как бы, вдавить ручку "глубже" механического ограничения. При большой скорости необходимости выбирать ручку до конца итак нет: блэкаут обеспечин даже при небольшой оттяжке ручки на себя.

  5. #30
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Про тримированние

    To Orion71: Я за собой не замечал, что именно при триммировании меня чаще или реже вышибают. А вот одно мне понятно - при скоростях выше 250(или где-то около этого) в игре подъёмная сила настолько преобладает, что начинает задирать капот самолета. А держать ручку всё время от себя не удобно и напрягает огого как. Поэтому Я ставлю триммер РВ в нужную позицию и не заморачиваюсь, зато стрелять Прицельно становиться на порядок проще. То же самое относится и к прочим воздействиям на самолет. И ВООБЩЕ - УЧИСЬ ЛЕТАТЬ И НЕФИГ ГНАТЬ НА ТРИММЕРА!!!

  6. #31
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Про тримированние

    ВООБЩЕ - УЧИСЬ ЛЕТАТЬ И НЕФИГ ГНАТЬ НА ТРИММЕРА!!!
    Научишь
    Тяжко принимать сторону других? , особенно когда начинаешь сомневаться в себе
    УЧИСЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ особенно посты других Ведь в споре рождается истина.
    1.Стань на нейтральных тримерах в вираж. Потяни ручку на максимум.
    2.Повтори пункт 1, но только с триммерами.

    Неужели нет разницы?

  7. #32
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Про тримированние

    Цитата Сообщение от orion71
    Научишь
    Тяжко принимать сторону других? , особенно когда начинаешь сомневаться в себе
    УЧИСЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ особенно посты других Ведь в споре рождается истина.
    1.Стань на нейтральных тримерах в вираж. Потяни ручку на максимум.
    2.Повтори пункт 1, но только с триммерами.

    Неужели нет разницы?
    мне вот триммера помогают... хотя на мессере триммируй не триммируй Ла5 не перекрутишь в горизонте один хрен Да с триммерами вираж круче у мессера но на грани срыва и сильной потерей скорости...
    В других случая триммера здорово помогают... нужная весч...

  8. #33
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Про тримированние

    значит так - возьми МиГ любой не оттриммированный, и полетай с предельными углами атаки, а потом правильно оттриммируй (т.е. чтоб в горизонте самолет летел вперед по продольной своей оси и с минимальными корректирующими движениями РУСа) и снова попробуй максимальные УА. Разница чувствуется сразу (триммированный самолет требует несколько более дальнего отклонения РУСа от нейтрали, т.к. самолет находится в равновесном положении - все отклоняющие силы практически компенсированы). Так вот триммированный самолет становится более прогнозируемым относительно сваливания и прочей дребедени. Как в игре смоделировано отклонение триммеров рулей -ХРЕН его знает, а вот в жизни, я полагаю должно быть так, как я уже описывал(при триммировании РУС тоже отклоняется от нейтрального своего положения - а значит выбирается его максимальный ход в одну из сторон).
    А в бою надо пилотировать самолет так, чтобы сохранить энергию побольше, а значит, нечего заламывать предельные углы атаки, потому как только скорость резко потеряешь (а на МиГе не перекрутишь тупым виражом Зеро) и сам подставишься под другого противника.

  9. #34
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Про тримированние

    Вот теперь у тебя есть правильные моменты
    В игре, триммер не смоделирован. При работе триммеров - отклоняется весь руль высоты. Поэтому, ты на МИГе вытворяешь эту хрень
    (триммированный самолет требует несколько более дальнего отклонения РУСа от нейтрали, т.к. самолет находится в равновесном положении - все отклоняющие силы практически компенсированы)
    Объясню. Ты отклонил рули высоты на опускание носа, вот поэтому у тебя ход ручки руса увеличивается, но только в направлении вверх. В направлении ручка от себя - ход уменьшился.
    В реале, руль высоты имеет площадку, которая отклоняется дополнительно, не зависимо от рулей высоты. Вот это и называется триммер, который снимает напряжение с рулей высоты.

  10. #35

    Ответ: Про тримированние

    В игре запас хода ручки на себя больше на нетримированном самолете(приходится ее от себя давить для ровного полета), значит и виражить нетримированный самолет будет лучше. И блэкаут соответственно будет наступать чаще.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  11. #36
    нач.штаба =BY=
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    145

    Ответ: Про тримированние

    В реале, руль высоты имеет площадку, которая отклоняется дополнительно, не зависимо от рулей высоты. Вот это и называется триммер, который снимает напряжение с рулей высоты.
    И как по твоему работает эта площадка - триммер?

  12. #37
    ШВЛИ №25 Аватар для SLI=SHURIK_25=
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    756

    Ответ: Про тримированние

    Цитата Сообщение от Rudy
    И как по твоему работает эта площадка - триммер?
    Создает подъемную силу, которая уменьшает давление на ручку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	триммер.JPG 
Просмотров:	169 
Размер:	4.0 Кб 
ID:	27051  
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://vkb.sukhoi.ru/

  13. #38
    Вирпил со стажем Аватар для Baikall
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    69
    Сообщений
    305

    Ответ: Про тримированние

    Цитата Сообщение от EgorKA
    Поэтому Я ставлю триммер РВ в нужную позицию и не заморачиваюсь, зато стрелять Прицельно становиться на порядок проще.
    Так вот и объясни нам "темным" как ты триммер ставишь в нужное положение :confused: Я так понимаю: стукаешь по нужной клавише нужное колличество раз :p И как ты это колличество ударов определил? Ведь на самом деле они должны быть вседа разными. Положение триммеров должно зависеть от ветра, от загрузки от повреждений и т.д. и т.п. Ведь нет у тебя никакого индикатора. А на реальном самолете это можно как минимум почуять а как максимум увидеть.

  14. #39
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Про тримированние

    У меня есть джойстик. а по отклонению ручки джоя от себя или на себя , а может в сторону, я определяю, что надо скорректировать в ту или иную сторону триммера. А насколько??? Да настолько, чтобы РУС моего джоя не приходилось напряженно держать на прямой траектории, т.е. РУС должен находиться в нейтральном положении (моего джоя). И в таком случае мне остается лишь чуть-чуть корректировать отклонения самолета. А в бою, мне надо только сбросить РВ в нейтраль, а можно не сбрасывать.(я триммирую РВ на спуск небольшой - при нарастании скорости самолет сам задирает нос, а мне даже РУС не надо трогать почти) Дело в том, что если оттриммировать самолет немного на подъем, то в бою придется при прицеливании давить РУС джоя от себя достаточно далеко ( особенно на пикировании, т.к. подъемная сила на скорости становится больше и норовит задрать нос самолета, а нам этого как раз и не надо).Однако, как некоторые утверждают, взятие триммера на подъем самолета улучшает маневренность в вираже - но мне, например, хватает того положения триммеров, которое я выставляю на земле (определил я его методом проб и ошибок для почти всех наших самолетов). Вам не скажу - ищите сами, раз уж вы сомневаетесь в моем опыте.

  15. #40

    Ответ: Про тримированние

    Цитата Сообщение от Baikall
    Так вот и объясни нам "темным" как ты триммер ставишь в нужное положение :confused: Я так понимаю: стукаешь по нужной клавише нужное колличество раз :p И как ты это колличество ударов определил? Ведь на самом деле они должны быть вседа разными. Положение триммеров должно зависеть от ветра, от загрузки от повреждений и т.д. и т.п. Ведь нет у тебя никакого индикатора. А на реальном самолете это можно как минимум почуять а как максимум увидеть.
    И "стукать" необязательно, достаточно придавить и подержать.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  16. #41
    Зашедший
    Регистрация
    15.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    3

    Ответ: Про тримированние

    Цитата Сообщение от FreZZa
    И "стукать" необязательно, достаточно придавить и подержать.
    Если придавить и придержать, достаточно сложно выставить триммера точно - учитывая замедленную реакцию триммеров и сложность точно выдержать интервал времени, соответствующий, например 20 нажатиям. Придавил - посмотрел - не достаточно, еще чуть придавил - перебор, пару нажатий обратно. Все равно занимает много времени (по крайней мере у меня). Поэтому, наверное, триммерами пользуюсь не часто - один-два раза за полет. Конечно, все проще, если триммера висят на оси джоя.

  17. #42
    окопавшийся
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    17

    Question Ответ: Про тримированние

    А пробовал кто нибудь тример рулей высоты на клолесо мыши садить ?
    по идее должно работать 1 щелчек колеса - 1 щелчек триммера. Только на практике столкнулся с проблемой что после поворота колесика на 1 щелчек тримера опускаються или поднимаються в крайнее положение
    Это проблема конкретной мышки ?

  18. #43
    Зашедший Аватар для AtamaN
    Регистрация
    13.01.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    108

    Re: Про тримированние

    У меня контроллер МДЖОЙ16 свободных осей валом. Хотел на ось назначить тримера РУЛЕЙ ВЫСОТЫ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ и ЭЛЕРОНОВ.
    Летаю восновном на синих и к разочарованию обнаружилось что на фоке кроме тримера руля высоты на аналоговой оси остальное не работает.

    Народ как сделать тримера на осях ?

  19. #44
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Re: Про тримированние

    Цитата Сообщение от AtamaN Посмотреть сообщение
    У меня контроллер МДЖОЙ16 свободных осей валом. Хотел на ось назначить тримера РУЛЕЙ ВЫСОТЫ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ и ЭЛЕРОНОВ.
    Летаю восновном на синих и к разочарованию обнаружилось что на фоке кроме тримера руля высоты на аналоговой оси остальное не работает.

    Народ как сделать тримера на осях ?
    Это потомучто на Мессерах и Фоках НЕТ регулируемых в полёте триммеров РН и элеронов, проверь на Жуже - всё ты правильно сделал.

  20. #45

    Re: Ответ: Про тримированние

    Цитата Сообщение от Baikall Посмотреть сообщение
    Так вот и объясни нам "темным" как ты триммер ставишь в нужное положение :confused: Я так понимаю: стукаешь по нужной клавише нужное колличество раз :p И как ты это колличество ударов определил? Ведь на самом деле они должны быть вседа разными. Положение триммеров должно зависеть от ветра, от загрузки от повреждений и т.д. и т.п. Ведь нет у тебя никакого индикатора. А на реальном самолете это можно как минимум почуять а как максимум увидеть.
    Для выставления триммера в нужное положение надо просто установить программу"Trimm" от SLI =TOT_53= ( программа и обсуждение в ветке "Полезные программы"). Положение триммеров отображается в окошке сбоку, обзору не мешает. Отклонил РУС на нужный угол, жмакнул кнопу и все, надо вернуть триммер в 0, жмакнул другую кнопу.
    Очень полезная программа.

  21. #46
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Про тримированние

    Триммера это чит.
    Я юзаю
    Особенно на поздних мессах, ибо по тангажу ручкой на выскоих скоростях они не управляются.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  22. #47
    Курсант Аватар для Виталян
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    город на полярном круге
    Возраст
    36
    Сообщений
    192

    Re: Про тримированние

    Не знаю как в рале и в бою, но триммеры удобны для полета.
    Да, именно для простого прямого полета на самолете
    Выжимаем газз на сколько можно(чтоб-бы не перегреть двигло), раскочегариваемся, нос самолета ясно дело начинает подниматься вверх, вот тогда и нужно триммирование.
    Вчера например просто гулял на P-51 над Японией на 10000м.
    Скорость большая, а с триммерами удобно, не уйдешь случайно в космос, держу скорость около 680 не особо напрягаясь- в смысле не надо давить РУС, раз в 2-3 минуты бывает корректирую курс и все.
    Если кому надо: у МустангаD на РВ хватает 3-5 щелчков, на элероны 2-3, на РН вобще не нужно-его не сносит. Ручки триммеров стоят слева снизу от сиденья, подписаны. Неудобно что они переключаются дискретно, трудно подобрать точное положение
    Пы.Сы. Раньше вобще игнорировал триммеры.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •