Вот что по аське прислали. Естественно, ни о какой достоверности говорить нельзя.
---
Б-737 выруливал на предварительный, электроника высветила неисправность EEC (electronic engine control). Борт зарулил, по процедурам согласно MEL c данной неисправностью можно было вылетать, но требовалось опробование двигателей. Самолет уже без пассажиров отбуксировали на стоянку( по-моему 37) для гонки двигателей. Инженеров было два - турок и тот, кто погиб. Турок был в кабине вместе с экипажем. Связь по СПУ поддерживалась. Разрешение на запуск экипажем было получено как от диспетчера, так и от земли. Самолет стоял на колодках и на стояночном. После запуска перед дачей режима до 50% N1 экипаж еще раз спросил у погибшего: " Зона свободна?" - "Свободна" и дал режим. Так что ответить на вопрос, как он после этого оказался в опасной зоне, может только сам погибший.
---