Это.. э... если напрочь забросить работу, подружек и пиво то мож и получится. Полки, дивизии, роты (и вся остальная рать) с музеями, наградами и командирами в Lock On НЕ ВЛЕЗЕТ. Достататочно что есть разные авиагруппы, где может вестись подобный учет (повышения, награды и пр.). И сами авиагруппы уже определяют порядок игры меж собой - у одних своя территория, у других своя (договариваются), что защищать, на что нападать и что является условием победы.

Пример:
Защита: аэродром, подходы к нему (радиус вокруг), штурмовая авиация, бронетехника выдвигающаяся к аэродрому противника на расстоянии того самого радиуса (САУшки лихо все обстреливают), корабли.

Нападение: аэродром противника, мосты ведущие к своему аэродрому (черт! не проверял - плавучая техника плавает или нет ?), штурмовая и истребительная авиация противника, бронетехника противника, корабли противника.

Да с количеством не перегнуть палку ! (пример - четыре истребителя, один штурмовик, 5-7 единиц бронетехники, один корабль). Два истребителя на аэродроме дежурят (топливо экономят), два патрулируют в поисках бронетехники противника (иначе подкрадутся и расстреляют аэродром в упор) - как обнаружили докладывают штурмовику и возвращаются на дозаправку. В бой с истребителями противника не вступать до обнаружения бронетехники (моё ИМХО). Штурмовик взлетает с прикрытием - первым делом отрезать подходы к своему аэродрому - далее уничтожение бронетехники противника. Первая пара дозаправившись тут же взлетает на поддержку второй.

Была такая игра "Зарница" - вот пожалуйста готовый сценарий.