-
Ответ: Динамическая кампания - вопрос
Добрался я до книжки Rules of Play Game design fundamentals и до ряда других из серии книжек для дизайнеров игр ( порекомендовал, потом подумал, эка надо бы глянуть а чего там написано - рекомендовал правда по тому, что знаю одного гейм дизайнера который вот по этим книжкам работает и вроде считаеться не плохим гейм дизайнером),
прямо сказать мыслями меня они не нагрузили ( даже почему то вдруг про даунов вспомнилось
). Но кое какие вещи
можно привести как мое суммари изложенных идей ( правда в силу не возникновения мыслей совсем оторвано от темы -
и может даже вообще не в ту степь,
но может проглядев не огорчитесь, что не читали
я вот кроме нижеперечисленного ( то, что думаю могло быть не сразу ясно любому игроку про то,как игры могли бы созданы) ничего позновательного или вдохновляющего не увидал для себя
итак - относительно новые идеи в продумывании игр -
- подход - взять какую то игру ( тот же флэш поинт, тот же фалькон) и поменять правила, и подумать - к чему бы это могло привести
- подход попробовать силами авиасима помоделировать скажем игру в шахматы
или социальный конфликт или что то еще - а че получиться ( ну я не рассписал в целом идея не такая дурная, как я ее отобразил) - могут появиться идеи
- введение лотереи в игре - те человек получает билетик что то сделать ( ну к примеру сделал компанию, а летать выпало за противника
)
- введение возможностей кооперации нескольких подразделений ( кооперативная игра на основе какой то договоренности - хотя задачи могут быть разные)
-разного рода балансировки делать ( введение усливующих эффектов или ослабляющих эффектов) - типа - чем меньше электростанций осталось - тем сложнее их разбомбить
или чем меньше осталось , тем бомбятся электостанции на ура
вот... нда.
по принципу ( знал, но любопытно было вот в упомянутой ссылке книжки цру http://www.cia.gov/csi/books/19104/art9.html опять напомнило ( ищете в разделе Stimulating Creative Thinking)) - количество идей
переходит в качество 
хотя чего то... мнда...
нда что то вот ... понадеялся на эти книжки по дизайну...
может даже просто озвучивание большого количество пустых идей задавит
проблемы
хотя.... даже если и помогут на каком то этапе надо будет все на фиг раскритиковать
Крайний раз редактировалось Perf; 15.07.2004 в 04:57.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума