???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Динамическая кампания - вопрос

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Добрался я до книжки Rules of Play Game design fundamentals и до ряда других из серии книжек для дизайнеров игр ( порекомендовал, потом подумал, эка надо бы глянуть а чего там написано - рекомендовал правда по тому, что знаю одного гейм дизайнера который вот по этим книжкам работает и вроде считаеться не плохим гейм дизайнером),

    прямо сказать мыслями меня они не нагрузили ( даже почему то вдруг про даунов вспомнилось ). Но кое какие вещи

    можно привести как мое суммари изложенных идей ( правда в силу не возникновения мыслей совсем оторвано от темы -
    и может даже вообще не в ту степь,
    но может проглядев не огорчитесь, что не читали я вот кроме нижеперечисленного ( то, что думаю могло быть не сразу ясно любому игроку про то,как игры могли бы созданы) ничего позновательного или вдохновляющего не увидал для себя

    итак - относительно новые идеи в продумывании игр -

    - подход - взять какую то игру ( тот же флэш поинт, тот же фалькон) и поменять правила, и подумать - к чему бы это могло привести
    - подход попробовать силами авиасима помоделировать скажем игру в шахматы или социальный конфликт или что то еще - а че получиться ( ну я не рассписал в целом идея не такая дурная, как я ее отобразил) - могут появиться идеи

    - введение лотереи в игре - те человек получает билетик что то сделать ( ну к примеру сделал компанию, а летать выпало за противника )

    - введение возможностей кооперации нескольких подразделений ( кооперативная игра на основе какой то договоренности - хотя задачи могут быть разные)

    -разного рода балансировки делать ( введение усливующих эффектов или ослабляющих эффектов) - типа - чем меньше электростанций осталось - тем сложнее их разбомбить
    или чем меньше осталось , тем бомбятся электостанции на ура

    вот... нда.

    по принципу ( знал, но любопытно было вот в упомянутой ссылке книжки цру http://www.cia.gov/csi/books/19104/art9.html опять напомнило ( ищете в разделе Stimulating Creative Thinking)) - количество идей
    переходит в качество

    хотя чего то... мнда...

    нда что то вот ... понадеялся на эти книжки по дизайну...

    может даже просто озвучивание большого количество пустых идей задавит проблемы

    хотя.... даже если и помогут на каком то этапе надо будет все на фиг раскритиковать
    Крайний раз редактировалось Perf; 15.07.2004 в 04:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •