Сообщение от WERTUS
Устройство - это конечно здорово!!! Спасибо! Но вот незадача:

"Что касается комфорта, то могу сказать, что тогда об этом просто не задумывались. Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины. Плюс – смотришь вокруг во все глаза, а это значит «змейка» и крены, тоже руками-ногами работаешь. А ещё – шаг винта, высотный корректор, сектора газа. Ни единой секунды покоя."
И чего Дмитрий Алексеевич Алексеев на него отвлекался? Ведь высотный корректор - автомат. Не знал наверное. Или эта штука немножечко не работала. На всех самолетах с данным двигателем. Или как?
Или как. Потому, что ручное использование высотного корректора позволяет добиться изрядной экономии горючего за счет обеднения смеси. Пользовались этим все воюющие стороны, за исключением несчастных пилотов 190-х, которые этой возможности были лишены. Поэтому это немецкое устройство – «коммандогерат» ни в одной стране мира никогда не копировалось, ввиду своей ненужности.