???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 89

Тема: Новое интересное интервью

  1. #51

    Ответ: Новое интересное интервью

    Перед такими как Дмитрий Алексеевич не грех и колено преклонить.
    Спасибо за интервью.

  2. #52

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Примерно половина из 1500-1600 G2 была изначально с крыльевыми пушками , из G6 очень большая доля тоже была с подвесами , даже можно сказать что подавляющее большинство .
    Есть одна "путаница", с ПОДВЕСАМИ пятиточечный месс или пушки были в ТЕЛЕ крыла? Читал где-то, что пушки были ИМЕННО в теле крыла, а это уже другая песня...

  3. #53
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от Kursant
    Есть одна "путаница", с ПОДВЕСАМИ пятиточечный месс или пушки были в ТЕЛЕ крыла? Читал где-то, что пушки были ИМЕННО в теле крыла, а это уже другая песня...
    ИМЕННО в "теле" крыла пушки на 109 были только на Bf.109E и на проекте Bf.109K-6, никогда не бывшем в серии.
    Mortui vivos docent

  4. #54
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от Kursant
    Есть одна "путаница", с ПОДВЕСАМИ пятиточечный месс или пушки были в ТЕЛЕ крыла? Читал где-то, что пушки были ИМЕННО в теле крыла, а это уже другая песня...
    На G сериях подкрыльевые пушки были только в гондолах вне контура профиля крыла , но гондолы и лафет в полевых условиях не снимались , т.е. сами пушки с лафетов снять можно было но не более того , лафеты с амортизаторами и гондолы оставались и достичь данных самолёта с чистым крылом такой самолёт уже не мог .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #55
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Новое интересное интервью

    Спасибо за интервью, очень много интересного. Здоровья бы побольше ветерану.

    Кажется Хартман летал на G6/R6 т.е. с подвесами. Весчь страшная. Про такие Дед и говорил, что их Ла5 на вертикали достает. Но про маневренность месса - Очень интересно.

  6. #56
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Новое интересное интервью

    Может теперь под впечатлением интервью кто-нибудь кампанию забабахает? Какие есть идеи?

  7. #57
    племянник негра Аватар для Berkokl
    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    140

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Если я на Г6 перекручиваю Ла5ФН это значит либо в Ла5 бот либо ламер.

    Есче можна на 109 убить Лавку у земли если спикировать на нее сверху незаметно
    А мне про Штуки и бомберы понравилось!Прямо параллель какая-то:их так же как и тебя,Враг всего живого,-трудно отыскать было! :mad: :p
    И будь я хоть негром преклонных годов,и то,
    без стесненья и лени,
    я РУССКИЙ бы выучил-только за то,
    что им разговаривал ЛЕНИН!

  8. #58
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Новое интересное интервью

    Интервью очень интересное , но я бы не стал на основании мнения
    одного человека делать категоричные выводы в стиле "лавка должна рвать месс на вертикали" , "фока должен валится от 2х снарядов" , "40 патронов к ШВАК - за глаза должно хватать - почему мне в игре и 200 не хватает ?!" и т.п....
    А тем более в 1000000й раз под... ть МГ фразами типа "УВП" и "БЖСЭ"
    Сколько читаешь интервью с ветеранами , столько и встречаешь мнений
    (зачастую противоположных) , причем субьективные оценки часто
    не совпадают не только с результатами испытаний ( они тоже не догма !) и официальной документацией , но и между собой.
    Дед молодец - в свои годы сохранил трезвость ума и ясную память ,хорошо воевал , но сколько раз он сам сбивал фоки
    с 2х снарядов ?
    А вообще большое спасибо ветерану и парню который брал интервью !

  9. #59
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Ответ: Новое интересное интервью

    Спасибо за интервью.
    Спасибо деду.
    Меня особенно последний абзац добил...
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  10. #60
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Новое интересное интервью

    Тут еще вот что меня поразило. Открытый фонарь чуть ли не до самого конца войны. Все-таки удивительное у нас расстояние конструктор-пилот. Первые выцарапывают каждый лишний километр в час вылизыванием аэродинамики и тут же забывают про механизм аварийного открытия фонаря, вторые летают с открытым фонарем теряя эти самые выстраданные конструкторами километры

  11. #61
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Новое интересное интервью

    Я не помню случая, чтобы у меня кончился БЗ в какой-нибудь миссии online-войны ВЕФ, ВЗФ или Bellum. На догфайт-серверах такое бывало, но догфайт - это совсем другое.

  12. #62

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от FAE
    ... вылизыванием аэродинамики и тут же забывают про механизм аварийного открытия фонаря...(
    Читайте внимательнее!

    "(На Ла-5 фонарь сбрасывался специальной рукояткой и довольно легко. Вполне можно было, случайно ухватившись, фонарь сбросить)"

    "Я тебе скажу, что для улучшения обзора многие фонари открывали. Я тоже большую часть боевых вылетов совершил с открытым фонарём."

    "А.С. Прозрачность плексигласа была плохой?

    Д.А. Нет, прозрачность была нормальной, но когда через него в сторону солнца смотришь, то «плекс» блики давал, а это мешало, ведь самая опасная атака противника именно со стороны солнца. Иногда закрытый фонарь запотевал, что опасно по той же причине снижения обзора. Я ж ведомым в большей части вылетов был. Ведомый это щит пары, поэтому, первая атака врага – по мне. Ведомому надо во все глаза смотреть, любой возможность пользоваться, что бы врага первым увидеть. Вот я и пользовался – фонарь открывал."

  13. #63

    Ответ: Новое интересное интервью

    Интервью класс!!! Лучшее из мною прочитанных! Спасибо огромное Ветерану и конечно Сухорукову.
    Немного непонятна реакция народа. Чего вы за детали цепляетесь? Правильно сказано - сколько людей столько мнений, каждый ветеран по своему запомнил и т.д. Главное мне кажется как передана правда войны вобщем! Меня поразила информация про небоевые потери а также соотношение боевые вылеты/бои/сбитые! Вот вам реализм блин!

  14. #64
    Курсант Аватар для 228ShAD_Anton
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    247

    Ответ: Новое интересное интервью

    А мне запомнилось, что сведение на пушках у лавки ставили 400 метров. Я об этом заветном числе и в других мемуарах читал. В этом что-то есть.

    И еще. Рассказ о том, как они с ведущим парой разогнали восьмерку мессеров! В игре это было бы самоубийством.
    Мотороллер не мой. Я просто разместил объяву.

  15. #65

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Anton

    И еще. Рассказ о том, как они с ведущим парой разогнали восьмерку мессеров! В игре это было бы самоубийством.
    В игре они просто не разогнались бы...

  16. #66
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Новое интересное интервью

    Любопытно. 40 снарядов.... Хмык.
    "Да, а зачем больше? Только лишнюю тяжесть «возить». Ну, подумай сам. Одна очередь из пушки – 5-6 снарядов, максимум 8-мь. Т.е. 40-к снарядов на ствол – это 5-8 очередей. А сколько раз в бою тебе доведется выстрелить? Раза два-три. Больше вряд ли, скорее меньше. Т.ч. ты даже этих 80-т снарядов до конца не израсходуешь.
    Ты вообще представляешь, что такое атака истребителя? Вот как мой командир Лобанов атаковал (я восхищался!) – заходит на «мессер» от солнца и с метров 100-120-ти две коротенькие очереди – та-дах! та-дах!, и тут же отваливает! (Нельзя в атаке зависать!) «Мессер» винтом «закрутился» и вспыхнул! Расход снарядов в такой атаке – 8-12 штук, а то и меньше. А потом, бывает, что весь бой прокрутится мой ведущий и ни разу не выстрелит. Не даёт ему противник возможности прицельный огонь открыть. А если неприцельно огонь вести, то хоть 1000 снарядов дай, их всё равно не хватит..."

    Попробовать, что ли, та-дах! та-дах!? Ой вряяд ли...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  17. #67
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Любопытно. 40 снарядов.... Хмык.
    "Да, а зачем больше? Только лишнюю тяжесть «возить». Ну, подумай сам. Одна очередь из пушки – 5-6 снарядов, максимум 8-мь. Т.е. 40-к снарядов на ствол – это 5-8 очередей. А сколько раз в бою тебе доведется выстрелить? Раза два-три. Больше вряд ли, скорее меньше. Т.ч. ты даже этих 80-т снарядов до конца не израсходуешь.
    Ты вообще представляешь, что такое атака истребителя? Вот как мой командир Лобанов атаковал (я восхищался!) – заходит на «мессер» от солнца и с метров 100-120-ти две коротенькие очереди – та-дах! та-дах!, и тут же отваливает! (Нельзя в атаке зависать!) «Мессер» винтом «закрутился» и вспыхнул! Расход снарядов в такой атаке – 8-12 штук, а то и меньше. А потом, бывает, что весь бой прокрутится мой ведущий и ни разу не выстрелит. Не даёт ему противник возможности прицельный огонь открыть. А если неприцельно огонь вести, то хоть 1000 снарядов дай, их всё равно не хватит..."

    Попробовать, что ли, та-дах! та-дах!? Ой вряяд ли...
    Вчерась пробовал :-) Один раз даже получилось :-)

  18. #68
    Зашедший Аватар для =FPS=kemper
    Регистрация
    14.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    Ответ: Новое интересное интервью

    Или как вариант вчера в ВЕФ с 50-150м с 6-ти в мессер 41 попадание из ЛАГГ-3 (66серии) тот лиш немного дымил

  19. #69
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от =FPS=kemper
    Или как вариант вчера в ВЕФ с 50-150м с 6-ти в мессер 41 попадание из ЛАГГ-3 (66серии) тот лиш немного дымил
    У нас все правильно :-)

  20. #70
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    На G сериях подкрыльевые пушки были только в гондолах вне контура профиля крыла , но гондолы и лафет в полевых условиях не снимались , т.е. сами пушки с лафетов снять можно было но не более того , лафеты с амортизаторами и гондолы оставались и достичь данных самолёта с чистым крылом такой самолёт уже не мог .
    Белла,почитай вот эту ветку.Не надо ля-ля
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...ED%E4%EE%EB%FB
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  21. #71

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Любопытно. 40 снарядов.... Хмык.
    "...заходит на «мессер» от солнца и с метров 100-120-ти две коротенькие очереди – та-дах! та-дах!, и тут же отваливает! (Нельзя в атаке зависать!) «Мессер» винтом «закрутился» и вспыхнул! ..."
    Попробовать, что ли, та-дах! та-дах!? Ой вряяд ли...
    Вот именно. Заставляет задуматься. На войне:
    1) жизднь одна
    2) самолет штука опасная даже когда целый, а когда в нем пару дырок в крыле или мотор чуть задымил то сразу летиш на всех парах домой (в лучшем случае, в худшем - просто летиш вниз)
    3) чтоб пару дырок сделать - действительно достаточно "та-дах! та-дах!"
    4) атакующий уже рассматривает поврежденного таким образом врага как бы сбитым (потому что тот не дурак и жить хочет а не "догфайтится") и переключается на других врагов и спасение своей задницы

    В игре:
    1) какая там жизднь! из много! нада побольше насбивать!
    2) самолетик летает всегда! даже если его тресет - пофигу, управляется без проблем (только форс фитбек неприятности доставлять может). Так что если пару дырок в крыле - "Пофигу! Счас я етого гада все равно достану!"
    3) тут совпадает по видимости повреждений т.е. "та-дах! та-дах!" действительно как в реале делает дырки или задымляет мотор - т.е. видимые повреждения налицо. Но! Врагу то это пофигу! (см предедущ.)
    4) атакующий фиг с два бросит пораненого "та-дах! та-дахом!" врага. Нада добить чтоб он на тебя больше не пырхал, плюс килл на себя записать (а то многие специализируются на добивании понимаеш!).

    Вот такая фигня... Так что игра есть игра... Я бы правда живучесть раненого самаля снизил бы...

  22. #72
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от vosxod
    Вот такая фигня... Так что игра есть игра... Я бы правда живучесть раненого самаля снизил бы...
    Или,что еще лучше,ФМ им поменять.Чтоб самолетик не так легко управлялся

  23. #73

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от Bren
    Или,что еще лучше,ФМ им поменять.Чтоб самолетик не так легко управлялся
    Ну да! Я это и имел ввиду. Я после реального 30 мин. полета на piper warrior II (http://www.rochesterflyingclub.com/290.shtml) по другому на вещи смотрю. Особенно после того как мне порулить дали, вправо-влево, вверх-вниз полетать . Воздух то оказывается не однородная среда как игре. В реале постоянно неровности, потряхивания, подрагивания. Самаль ведет кудато постоянно. А если в крыле дырку сделать?!? :confused:

  24. #74
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Новое интересное интервью

    Цитата Сообщение от vosxod
    Ну да! Я это и имел ввиду. Я после реального 30 мин. полета на piper warrior II (http://www.rochesterflyingclub.com/290.shtml) по другому на вещи смотрю. Особенно после того как мне порулить дали, вправо-влево, вверх-вниз полетать . Воздух то оказывается не однородная среда как игре. В реале постоянно неровности, потряхивания, подрагивания. Самаль ведет кудато постоянно. А если в крыле дырку сделать?!? :confused:
    Глянул на сабж...мда-красивая машинка..
    А что касаемо такого вот поведения-сам о таком мечтаю.Вот только не будет ли нагрузка на бедное "железо" чрезмерной-в случае реализации оного?

  25. #75
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Новое интересное интервью

    По более бы таких рассказов. Мы не имеем право делать выводы, типа не прав ветеран что фока не держала 4 швака, мы все сравниваем с ил2 конечно и скажем себе нифига себе от четырех снарядов фока погибала! Не может быть! а вы сравните хотя бы звуки двигателей записанные с реальных самолетов и звуки в игре (в соседнем топике лежат), один месс более ли менее похож, а мерлины вообще по другому звучат. Звуковая карта у меня Аудига вторая. не стоит делать выводы поиграв в ил2...

    Дай бог здоровья ВЕТЕРАНУ! И ВСЕХ БЛАГ!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •