Интересная темка... Расскажу коротенькую историю, ехали на волге, масла в двигле не было, но ехали, скорость минимальная обороты двигателя около 2000, заклинило верхнюю головку шатуна у 4 цилиндра, соответственно шатун оборвало. Пока авто останавливалось этот шатун разнес все двигло: разломился коленвал, с обеих сторон блока цилиндра вынесло дыры по 10 см в диаметре!

Думаю если у двигателя самолета заклинит 1 цилиндр и шатун оборвет, то просто разнесет эту звезду за считанные секунды.

Другое дело пробить цилиндр пулей... Имхо тяжеловато... Я видел давно в музее разбитый двигатель от самолета. Там аллюминиевая рубашка с толщиной стенки около 20мм, а может и поболее, дальше идет чугунная гильза, тоже толщина 15-20мм. Плюс капот двигателя... Не думаю что ШКАСом можно пробить цилиндр... вот навесное вывести из строя вполне возможно...